В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

1. понятие информации. свойства информации. информационные процессы: поиск, сбор, обработка, передача и хранение (накопление) информации. 2. понятие и классификация информационных технологий по сферам применения: обработка текстовой и числовой информации, гипертекстовые хранения и представления информации, языки разметки документов. 3. структура и состав информационного законодательства. содержание основных нормативных правовых актов информационного законодательства. 4. технические, организационные и правовые меры противодействия компьютерным преступлениям – защита данных, устранение потерь информации, шифрование. 5. организация рабочего места. режим работы и занятий. требования к содержанию рабочего места. требования к освещенности и оборудованию. санитарные нормы времени. 6. правила технической эксплуатации пэвм. правила ухода за пэвм и офисной техникой. 7. требования техники безопасности при работе с пэвм. основные вредные факторы, возникающие при работе с пэвм. 8. эргономика: рабочее место, офисная мебель, требования к рабочему месту при работе сидя. значение правильной рабочей позы.рациональный режим труда и отдыха. предотвращение переутомлений. вредные воздействия пэвм на пользователя. правила безопасной работы. 9. для глаз, комплекс для физкультурных минуток. профилактика профессиональных заболеваний 10. назначение и функциональные возможности эвм. классификация и виды эвм. основные категории эвм в зависимости от назначения и конструктивных особенностей. 11. технические характеристики компьютера. общий вид эвм. блок-схема и общая схема эвм. понятие комплектующих, их основные функции. 12. классификация программ. принципы построения работы с наиболее распространенными пакетными, системными, служебными и прикладными программами и инструментальными средствами. 13. запуск прикладных программ. принципы работы с приложениями. элементы окна приложения. перемещение окон. изменение размера окна. свертывание окна. автоматическое расположение окон. работа с меню: меню, всплывающее меню, подменю. панели инструментов. панель и ее элементы. переключение между программами. 14. основы работы в текстовом редакторе. краткий обзор возможностей. запуск редактора. обзор функций меню. окна, таблицы, форматирование текста. 15. основы работы в табличном процессоре. рабочие книги и рабочие листы. файлами. структура таблицы. создание таблиц, ввод данных. редактирование и форматирование таблиц. 16. создание мультимедийных презентаций. интерфейс microsoftpowerpoint. 17. взаимодействие компьютеров в локальных сетях. просмотр сетевого окружения. 18. принципы работы и организации сети подключения, провайдеры. адресация, доменные имена, гипертекстовое представление информации. протоколы передачи данных, электронная почта, серверное и клиентское программное обеспечение. 19. технологии создания веб-страниц и сайтов с языка гипертекстовой разметки html. структура html-документа. html-теги. гиперссылки. оформление гиперссылок 20. понятие информационной безопасности и ее роль. принципы, основные и функции обеспечения информационной безопасности.

Показать ответ
Ответ:
Evelina17890
Evelina17890
08.08.2021 20:20
Если взять 10 перчаток, то среди них может оказаться 5 левых коричневых и 5 левых черных. Поэтому пары не будет. Если меньше 10 – тем более может не быть пары. Поэтому выемка 10 перчаток – наихудший «сценарий». Осталось объяснить, почему взяв 11 перчаток, мы гарантированно найдем среди них пару. В самом деле, среди любых 11 перчатках обязательно найдутся 6 перчаток одного цвета (если этого бы не было, то каждого цвета было бы не более 5 перчаток, а поэтому всех перчаток вместе оказалось бы не более 10 штук, а у нас их 11). Имея 6 перчаток одного цвета, мы обязательно встретим среди них пару.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Bisspector
Bisspector
16.10.2021 11:47

(если есть ошибки извините)

Объяснение:

☞︎︎︎Еще в начальных классах мы знакомы с одним предметом- Физическая культура. Сам предмет включает в себя систему физического воспитания, научные знания, модернизацию спорта и спортивных достижений. Но откуда возникло понятие и как формировался этот предмет?

Спорт – термин произошел от латинского слова «disportare», что означает «развлекайся» . Предмет Физической Культуры тесно связан с такими научными дисциплинами как:

Истории физической культуры и спорта

спорт с социологических позиций

спортивно-педагогические позиции

медико - биологические позиции

теоретико - педагогические позиции.

Спортом занимались еще в далекие времена- Олимпийские игры

Кстати,хочу напомнить,что Физическая культура – понятие, в Россию термин пришел в 1908 – 1910 года.

В 1999 году был принят закон «О физической культуре и спорте в РФ» и подписан Президентом 29 - го апреля. Закон установил правовые, экономические, организационные и социальные нормы деятельности физкультурных и спортивных организаций.

Слово "Спорт" имеет очень широкое значение. Например, шахматы, шашки, бридж, бильярд, стрельбу, ряд технических видов спорта и т. д. подходящие под первоначальное значение английского слова «sport» как игры, забавы, развлечения.

А сам предмет был очень нужен,т.к сидячий образ жизни был очень вреден для организма. Нужно хотя бы 15 минут в день уделять спорту. Вот поэтому в школе вели предмет,как Физическая Культура.☜︎︎︎

(извини,я все время отходила от вопроса,но думаю,что в заключении вы сможете ответить❤︎)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота