1. понятие информации. свойства информации. информационные процессы: поиск, сбор, обработка, передача и хранение (накопление) информации. 2. понятие и классификация информационных технологий по сферам применения: обработка текстовой и числовой информации, гипертекстовые хранения и представления информации, языки разметки документов. 3. структура и состав информационного законодательства. содержание основных нормативных правовых актов информационного законодательства. 4. технические, организационные и правовые меры противодействия компьютерным преступлениям – защита данных, устранение потерь информации, шифрование. 5. организация рабочего места. режим работы и занятий. требования к содержанию рабочего места. требования к освещенности и оборудованию. санитарные нормы времени. 6. правила технической эксплуатации пэвм. правила ухода за пэвм и офисной техникой. 7. требования техники безопасности при работе с пэвм. основные вредные факторы, возникающие при работе с пэвм. 8. эргономика: рабочее место, офисная мебель, требования к рабочему месту при работе сидя. значение правильной рабочей позы.рациональный режим труда и отдыха. предотвращение переутомлений. вредные воздействия пэвм на пользователя. правила безопасной работы. 9. для глаз, комплекс для физкультурных минуток. профилактика профессиональных заболеваний 10. назначение и функциональные возможности эвм. классификация и виды эвм. основные категории эвм в зависимости от назначения и конструктивных особенностей. 11. технические характеристики компьютера. общий вид эвм. блок-схема и общая схема эвм. понятие комплектующих, их основные функции. 12. классификация программ. принципы построения работы с наиболее распространенными пакетными, системными, служебными и прикладными программами и инструментальными средствами. 13. запуск прикладных программ. принципы работы с приложениями. элементы окна приложения. перемещение окон. изменение размера окна. свертывание окна. автоматическое расположение окон. работа с меню: меню, всплывающее меню, подменю. панели инструментов. панель и ее элементы. переключение между программами. 14. основы работы в текстовом редакторе. краткий обзор возможностей. запуск редактора. обзор функций меню. окна, таблицы, форматирование текста. 15. основы работы в табличном процессоре. рабочие книги и рабочие листы. файлами. структура таблицы. создание таблиц, ввод данных. редактирование и форматирование таблиц. 16. создание мультимедийных презентаций. интерфейс microsoftpowerpoint. 17. взаимодействие компьютеров в локальных сетях. просмотр сетевого окружения. 18. принципы работы и организации сети подключения, провайдеры. адресация, доменные имена, гипертекстовое представление информации. протоколы передачи данных, электронная почта, серверное и клиентское программное обеспечение. 19. технологии создания веб-страниц и сайтов с языка гипертекстовой разметки html. структура html-документа. html-теги. гиперссылки. оформление гиперссылок 20. понятие информационной безопасности и ее роль. принципы, основные и функции обеспечения информационной безопасности.
(если есть ошибки извините)
Объяснение:
☞︎︎︎Еще в начальных классах мы знакомы с одним предметом- Физическая культура. Сам предмет включает в себя систему физического воспитания, научные знания, модернизацию спорта и спортивных достижений. Но откуда возникло понятие и как формировался этот предмет?
Спорт – термин произошел от латинского слова «disportare», что означает «развлекайся» . Предмет Физической Культуры тесно связан с такими научными дисциплинами как:
Истории физической культуры и спорта
спорт с социологических позиций
спортивно-педагогические позиции
медико - биологические позиции
теоретико - педагогические позиции.
Спортом занимались еще в далекие времена- Олимпийские игры
Кстати,хочу напомнить,что Физическая культура – понятие, в Россию термин пришел в 1908 – 1910 года.
В 1999 году был принят закон «О физической культуре и спорте в РФ» и подписан Президентом 29 - го апреля. Закон установил правовые, экономические, организационные и социальные нормы деятельности физкультурных и спортивных организаций.
Слово "Спорт" имеет очень широкое значение. Например, шахматы, шашки, бридж, бильярд, стрельбу, ряд технических видов спорта и т. д. подходящие под первоначальное значение английского слова «sport» как игры, забавы, развлечения.
А сам предмет был очень нужен,т.к сидячий образ жизни был очень вреден для организма. Нужно хотя бы 15 минут в день уделять спорту. Вот поэтому в школе вели предмет,как Физическая Культура.☜︎︎︎
(извини,я все время отходила от вопроса,но думаю,что в заключении вы сможете ответить❤︎)