№1
председателю первичной профсоюзной организации предприятия,
освобожденного от производственной деятельности, после окончания срока его выборных полномочий не была доставлена прежняя работа (должность) или равноценная работа (должность) на этом же предприятии.
права ли администрация в этом вопросе? на какие льготы и компенсации вправе претендовать указанный работник?
№ 2
работник завода отработал 4 часа сверхурочных в один, но получил
оплату за все 4 часа в полуторном размере. он в профсоюзную
инспекцию труда. инспектор пришел на завод с целью проверки соблюдения
законодательства о труде, а его не впустили на завод. правомерны ли действия администрации завода. как правильно организовать проверку? какое
решение может принять инспектор, убедившись в нарушении закона? обязан
ли директор выполнить предписание инспектора?
прости точно электровоза? Или электронна? Напишу и то и то
Объяснение:
Электрово́з — неавтономный локомотив, приводимый в движение установленными на нём тяговыми электродвигателями, питаемыми от внешних источников электроэнергии через тяговые подстанции по контактной сети (в отдельных случаях — от бортовых аккумуляторов)
...
Электро́н (от др.-греч. ἤλεκτρον «янтарь») — стабильная отрицательно заряженная элементарная частица. Считается фундаментальной (не имеющей, насколько это известно, составных частей) и является одной из основных структурных единиц вещества. Классифицируется как фермион (обладает спином, равным ½) и как лептон. Единственный (наравне со своей античастицей — позитроном) из известных заряженных лептонов, являющийся стабильным. Электроны образуют электронные оболочки атомов, строение которых определяет большинство оптических, электрических, магнитных, механических, химических свойств вещества. Движение электронов обусловливает протекание электрического тока во многих проводниках (в частности, в металлах). В рациональной системе единиц комптоновская длина волны электрона является единицей длины, а масса электрона — единицей массы.
Духовно-нравственное образование — воспитание духовно-нравственного человека.
В системе образования целенаправленный процесс взаимодействия педагогов и воспитанников, направленный на формирование гармоничной личности, на развитие её ценностно-смысловой сферы, посредством сообщения ей духовно-нравственных и базовых национальных ценностей. Под «духовно-нравственными ценностями» понимаются основополагающие в отношениях людей друг к другу, к семье и обществу принципы и нормы, основанные на критериях добра и зла, лжи и истины.