1. При проведении реконструкции цеха мастер Иванов И. И. получил задание предложить кандидатуры работников своего цеха (в количестве 10 человек) для перевода на другую работу.
Мастеру не хотелось бы обижать подчиненных ему людей, поэтому он нашел следующее решение
вопроса: он предлагает начальнику цеха список из 20 человек и просит его выбрать тех десятерых,
которые ему кажутся подходящими. Однако начальник цеха такое решение вопроса отклонил.
Какой принцип управления использовал начальник цеха, отказав мастеру? Какой принцип
управления хотел применить Иванов И. И., обратившись к начальнику цеха? Почему решение
мастера было отклонено?
2. Двадцатидвухлетний лейтенант, направленный на службу на аэродром, получил должность
офицера технического обслуживания самолетов. Лейтенанту предложен личный кабинет, под его
руководством должны находиться 30 военнослужащих. Первым его оказался сержант,
занимавшийся аэродромным техническим обслуживанием, ему 25 лет. Лейтенант постоянно кричал
из своего кабинета: «Эй, сержант, живо сюда!» И тот приходил — неизменно и беспрекословно.
Какую форму власти использовал лейтенант? Насколько эффективна такая власть? Каково, по
Вашему мнению, отношение сержанта к лейтенанту как к руководителю?
3. Как Вы оцениваете следующее высказывание Т. Питерса и Р. Уотермена: «Хорошие менеджеры не
только делают деньги, но и создают смысл существования для людей»?
4. «Организовывать — это значит сначала оценить возможность, а уж потом ставить задачу». Верно
ли это?
5. «Хорошо спланировано — наполовину сделано». Приведите примеры, подтверждающие это
высказывание»
ответ:
1. der student sprach 5 sprachen. 2. zum frühstück aß ich quark und marmelade.
3. markus fuhr jeden tag mit dem fahrrad.
4. das kind schlief schon im bett,
5. meine freundin half mir immer.
6. otto sah den film "titanik"
7. last ihr auch gern bücher?
8. wir liefen um die wette
9. die frau wusch ihr gesicht.
10. das mädchen fand sein handy nicht
объяснение:
1. студент говорил на 5 языках. 2. на завтрак я съел творог и варенье.
3. маркус ездил на велосипеде каждый день.
4. ребенок уже спал в постели,
5. моя девушка всегда мне .
6. отто посмотрел фильм «титаник».
7. ты тоже любишь читать книги? 8. мы побежали за ставкой.
9. женщина умылась.
10. девушка не нашла свой мобильный телефон.
ответ:
геополитика ( политика; греч. γη — земля + πολιτική — государственные или общественные дела) — наука о контроле над территорией, о закономерностях распределения и перераспределения сфер влияния (центров силы) различных государств и межгосударственных объединений. относится к роду общественно- наук, являясь частью политической .
политическая — общественно- наука, изучающая территориальную дифференциацию политических явлений и процессов. автором термина «политическая » считают француза тюрго, указавшего ещё в середине хviii века на наличие связей между - и культурно- факторами и политическими процессами. в качестве самостоятельного научного направления она оформилась в конце xix - начале xx в. по другой, более обоснованной версии, авторство термина принадлежит двум « немцам» – профессорам санкт-петербургской академии наук х. -н. винцгейму и г. в. крафту
в общем, это одно и то же. но "геополитика" звучит короче и проще. следовательно, есть вероятность того, что она является полунаукой, замешанной на религии (язычество культа личности и классов) и философии (туманной пьянящей риторике).
объяснение: