1. Применение УСН организациями предусматривает их освобож¬дение от обязанностей по уплате:
а) налога на прибыль, транспортного налога, налога на имуще¬ство организаций;
б) налога на прибыль организаций, налога на имущество орга¬низаций, налога на добавленную стоимость;
в) налога на прибыль организаций, налога на имущество орга¬низаций, земельного налога;
г) налога на добычу полезных ископаемых, налога на добавлен¬ную стоимость.
2. На УСН вправе перейти организации:
а) являющиеся участниками соглашения о разделе продукции;
б) перешедшие на уплату ЕСХН;
в) в которых доля участия других организаций составляет не бо¬лее 25%;
г) производящие подакцизные товары.
3. Объектом налогообложения при применения УСН может быть:
а) валовая выручка;
б) совокупный доход;
в) прибыль;
г) доход.
4. Единый налог при УСН исчисляется как процентная доля в раз¬мере:
а) 1% к налоговой базе (доходу);
б) 5% к налоговой базе (доходу);
в) 15% к налоговой базе (доходы, уменьшенные на величину расходов);
г) 20% к налоговой базе (доходы, уменьшенные на величину расходов).
5. В состав доходов при УСН включаются:
а) денежные средства, которые получены в виде вклада в устав¬ный капитал;
б) средства, полученные по договору займа (кредита);
в) доходы от реализации;
г) имущество, полученное организацией в форме залога.
6. Налогоплательщики, выбравшие объект налогообложения до¬ходы, уменьшенные на величину расходов, при уплате единого налога по УСН вправе уменьшить исчисленную сумму налога на сумму убытка, полученного:
а) по итогам предыдущих налоговых периодов, если применя¬лась УСН и в качестве объекта налогообложения использо¬вались доходы, уменьшенные на величину расходов;
б) по итогам предыдущих налоговых периодов, если применя¬лась УСН и в качестве объекта налогообложения использо¬вался доход;
в) по итогам предыдущих налоговых периодов, если он приме¬нял иные специальные налоговые режимы;
г) по итогам предыдущих налоговых периодов, в том числе допущенные при применении общей системы налогообло¬жения.
7. Налогоплательщики утрачивают право на применение УСН в следующем случае:
а) по итогам налогового периода доходы превысили 150 000 000 руб. с начала нового налогового периода;
б) по итогам отчетного (налогового) периода доходы превыси¬ли 150 000 000 руб. с начала того квартала, в котором допуще¬но это превышение;
в) по итогам отчетного (налогового) периода доходы, умень¬шенные на величину расходов, превысили 150 000 000 руб. с начала того квартала, в котором допущено это превышение;
г) по итогам отчетного (налогового) периода доходы превысили 112 500 000 руб. с начала того квартала, в котором допущено это превышение.
8. Налоговая декларация по уплате единого налога при УСН пред¬ставляется организацией:
а) за отчетный период и за налоговый период не позднее 31-го числа месяца, следующего за истекшим соответственно от¬четным или налоговым периодом;
б) за отчетный период не позднее 28 дней со дня окончания со¬ответствующего отчетного периода;
в) за налоговый период не позднее 31 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом;
г) за отчетный период не позднее 25 дней со дня окончания со¬ответствующего отчетного период, а за налоговый период не позднее 28 марта года, следующего за истекшим налого¬вым период
9. Полномочия органов власти субъектов Российской Федерации при введении УСН состоят:
а) в дифференцировании и устанавливании ставки единого на¬лога (от 5 до 15%), если объектом налогообложения является доход, уменьшенный на величину расходов;
б) освобождении от уплаты отдельных видов налогов;
в) выделении особенностей определения налоговой базы;
г) принятии решения о установлении сроков уплаты налогов (сборов) при применении УСН.
10. Уплата единого налога при УСН предусматривает, что организации не освобождаются от обязанности уплаты следующих налогов:
а) ЕНВД, налога на прибыль организаций, налога на имуще¬ство организаций, земельного налога, НДС;
б) транспортного налога, водного налога, земельного налога, обязательных платежей в Пенсионный фонд;
в) акцизов, НДС, налога на иму¬щество организаций;
г) НДПИ, НДС, налога на доходы физических лиц (НДФЛ).
11. Плательщиками единого налога при УСН являются:
а) организации, имеющие филиалы;
б) банки;
в) организации, у которых средняя численность работников за отчетный (налоговый) период не превысила 100 человек;
г) организации игорного бизнеса, имеющие залы с численно¬стью игровых автоматов до 15 единиц.
12. При переходе на УСН налогоплательщик вправе выбрать в каче¬стве объекта налогообложения:
а) доходы, уменьшенные на величину расходов;
б) совокупный доход;
в) вмененный доход;
г) валовой доход.
ответ:В качестве компонентов успешного внедрения комплекса ГТО
выделяются:
•нормативно-правовой компонент, включающий законодательные,
программные документы федерального, регионального и муниципального
уровней по регулированию процесса внедрения комплекса ГТО;
•ресурсный компонент, обеспечивающий повышение профессионального
мастерства руководителей и организаторов физкультурно-спортивной работы,
преподавателей физической культуры в общеобразовательных организациях,
организациях начального, среднего и высшего образования, материальнотехническое оснащение и развитие физкультурно-спортивной инфраструктуры;
•управленческий компонент, направленный на координацию
взаимодействия органов исполнительной власти, органов местного
самоуправления, образовательных организаций и общественных объединений,
иных заинтересованных организаций при осуществлении деятельности по
внедрению комплекса ГТО;
•программно-методический и организационный компонент,
направленный на разработку методических рекомендаций для обеспечения
условий подготовки и выполнения населением необходимых требований
комплекса ГТО, включая организацию самостоятельных занятий;
•информационно-пропагандистский компонент, направленный на
формирование у населения необходимой мотивации к участию в мероприятиях
комплекса ГТО, учет особенностей и интересов различных возрастных групп
населения при выборе форм, средств и методов пропагандистской работы.
Важным фактором успеха при организации этой деятельности является
7
создание единого информационного поля, использование средств наглядной
агитации и иных технологий, связанных с использованием ресурса
современных средств коммуникации.
Ключевым элементом процесса реализации комплекса ГТО стало
создание общероссийского Интернет-портала комплекса ГТО по адресу в сети
www.GTO.ru, обеспечивающего его функционирование в системе органов
управления всех уровней, а также создание на его базе информационного,
учебно-методического и контролирующего ресурса для подготовки населения к
выполнению нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО и учета
результатов тестирования, выдачи знаков отличия различного достоинства и
удостоверений к ним.
В процессе практического внедрения комплекса ГТО особое значение
имеет поиск наиболее эффективных форм и методов работы на различных
уровнях власти, в образовательных организациях и на предприятиях различных
форм собственности, вовлечение в этот процесс общественных организаций и
движений для обеспечения равных прав населения при подготовке к
выполнению нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО.
Одной из главных задач в реализации Плана мероприятий по поэтапному
внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к
труду и обороне» (ГТО)1F
2 является работа по созданию и организации работы
Центров тестирования населения, обеспечение равного доступа к участию в
тестировании всех категорий населения, особенно учащихся и студентов. С
этой целью в методическом пособии предлагаются рекомендации по созданию
и организации работы таких Центров тестирования с учетом опыта работы
субъектов Российской Федерации, участников этапа внедрения комплекса ГТО.
2
Прим.: Распоряжение Правительства Российской Федерации от 30.06.2014г. №1165-р «Об
утверждении плана мероприятий по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурноспортивного комплекса «Готов к труду и обороне» //
http://www.minsport.gov.ru/upload/docs/1165r_30062014.pdf
8
Пособие предназначено для физкультурно-спортивных работников и
организаторов работы по внедрению комплекса ГТО.
Материалы пособия могут быть использованы в учебном процессе по
программам дополнительного профессионального образования, при реализации
программ переподготовки кадров по физической культуре, а также при
организации работы Центров тестирования, подготовке спортивных судей и
волонтеров для работы в Центрах тестирования физической подготовленности
населения.
С целью унификации и единообразия в понимании основных терминов и
понятий, применяемых в данном издании, основное содержание пособия
включает перечень используемых сокращений и глоссарий терминов и понятий
комплекса ГТО
Объяснение:
ответ:Логогра́фы (др.-греч. λογογράφος, мн. ч. λογογράφοι logographoi от λόγος, logos — слово, прозаическое произведение и γράφω, grapho — пишу[1]) — в Древней Греции обозначение двух групп людей: историков и составителей речей. Логограф — сочинитель в прозе.
Критикуя сочинения своих предшественников и современников, историк Фукидид называет их «логографами». Как указывает В. Г. Борухович, в Аттике IV в. до н. э. логографами чаще называли лиц, избравших своей профессией составление речей для выступающих в качестве истца или ответчика в судебном процессе. Термин «логограф» используется для обозначения группы ранних греческих историков, писавших до Геродота и Фукидида или бывших их современниками
Объяснение: