1. Приведите примеры мест сражений казахского народа против джунгарских завоевателей и их результат Место сражения (датасражения) Результат
Вывод:
(7б)
2.Опираясь на текст определите демографические и миграционные процессы в период джунгарского нашествия.
По сведениям Ш. Кудайбердиева, две трети казахов подверглись истреблению, одна часть была продана в рабство.. По подсчетам демографа М.Татимова количество казахов в 1723 году состовляло 3 млн. 330 тыс, а к 1725 году уменшилось до 2 млн. 222 тыс. Оборвались связи между городскими и ремесленными центрами казахов. Нарушились традиционные маршруты кочевок, плодородные пастбища остались в руках врага. Опустела цветущая зеленная степь Семиречья и южного Казахстана. Под напором джунгарских войск казахи были вынуждены покинуть насиженные места и перекочевать на запад на побережье Урала и Волги. Часть населения среднего жуза переселилась на территорию Самарканда, часть населения младшего жуза через Сырдарью переправилась за пределы Хивы и Бухары, часть к границам Тобольской губернии России.
Демографические изменения Миграционные изменения
1.
2. 1.
2.
Вывод:
[5]
3. Дайте характеристику внешней политики хана Аблая с перечисленными государствами.
1 Российская империя
2 Цинская империя
3 Среднеазиатские государства
4 Кыргызы
Вывод:
(5)
4. Обьясните причины, побудившие Абулхаира написать письмо такого содержания Анне Иоанновне:
Отрывок письма АБУЛХАИРА АННЕ ИОАННОВНЕ. ПОСЛАНИЕ в ПЕТЕРБУРГ ЕЕ ВЕЛИЧЕСТВУ
... Наше заявление к Вашему Величеству состоит в том, что с подданным Вам башкирским народом, который находится за Уралом, у нас близких отношений не было. Желая быть совершенно подвластным Вашему Величеству, я посылаю своего посланника вместе с Вашим подданным Алдарбаем ... мы, Абулхаир хан с подвластным многочисленным киргиз-кайсацким народом Среднего и Малого жузов, все преклоняемся перед Вами, являемся Вашими слугами и все вместе с простым народом желаем Вашего покровительства и ожидаем Вашей чтобы с подданным Вашим башкирским народом... жить в согласии.
«Казахско- русские отношения ХҮІ-ХҮІІІ», сборник документов, стр 35
Причины принятия Младшего жуза Россииского подданства:
1-причина:
2-причина:
3-причина:
Последствия принятия Младшего жуза Россииского подданства:
1-последствие:
2-последствие:
3-последствие:
Если бы вы были советником Абулхаира, поддержали бы его решение? Почему? Ваше мнение.
Мнение:
Причина:
Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость, умение видеть и понимать красоту природы, формировать эстетические чувства
Воспитывать интерес к родной природе, желание больше узнать о природе своего края.
Формировать бережное отношение к природе, стремиться к ее созиданию.
Знакомя детей с природой, мы должны не только сообщать им конкретные знания, но и вызывать в душе каждого ребенка эмоциональный отклик, пробуждать эстетические чувства.
ПРИТЧА-СКАЗКА О МАГИИ
Жили на свете пять сестер: Знахарка да Алхимия, Астрология да Метафизика и с ними сестра Оккультика. Может, сотни, а может, и тысячи лет жили они в этом мире, постигая его во всем многообразии до самых глубин. Все мировые законы познали сестры, и не было у них ссор да распрей. Собрались как-то они все вместе и сотворили из знаний своих девочку, назвав ее Магией, и такая она получилась красавица, такая умница, всеми силами земли владела.
Увидел дьявол, что на земле мир да покой и зная, что нет у него сил с могучими сестрами справиться, решил, лукавый, на хитрость пойти — принял образ могучего бога и предстал перед ними. Как увидели его сестры, так и влюбились. Сумел лукавый глаза отвести. Только Магия хмурит брови, чувствует, что бедой все кончится, да ничего поделать не может, не верят ей сестры. Стал нечистый жить с ними, и родились от него у сестер дочери: Медицина да Химия, Астрономия да Физика, а у Оккультики и вовсе странный ребенок родился — тело одно, а головы две, вот и назвали девочку Религия-Политика.
Как родились девочки, так и исчез нечистый. Стали сестры дочерей растить. Только странные какие-то девочки растут: мудрых матерей не слушают, суть вещей не видят, все по поверхности шарят, друг дружку не понимают, все ссорятся да дерутся — нет в них любви. Выросли девочки и захотели править миром. Обманули они своих матерей и заключили их в каменные темницы, замкнули железными дверями и наложили на те двери заклятие неверия и невежества. Только Магия улетела в мир иной, пообещав вернуться и освободить сестер. Заметались люди на земле, перестали понимать друг друга, стали воевать да ссориться — каждый править хотел века, стерлись в памяти людской имена сестер, забылись их мудрые знания, а чтобы помешать вернуться Магии, обвинили ее во зле да обозвали «черной».. .
Видите, Магия была сотворена из знаний Алхимии, Метафизики, Астрологии, Знахарства и Оккультики.
И знания она впитала, как говорится, "с молоком матери".
А Химия, Физика, Астрономия, Медицина и Религия - всего лишь неблагодарные дети их.
Особенно преуспели в осуждении своих родителей Медицина и Религия.
А уж Магия мешает им всем сразу и они готовы на неё наброситься все вместе.. .
Когда же Магия вернётся и освободит всех?
Объяснение:
Надеюсь