В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
csgodanilgo
csgodanilgo
19.12.2020 22:00 •  Другие предметы

1. Прочитай текст и выполни задания. Чудесный подарок В лесу стоял переполох. 31 декабря, а елка не наряжена, волки голодные и злые. Зайцы боятся приближаться к праздничной лужайке. Лиса уговаривает Сохатого и Медведя сделать ее Снеrypочкой. Мышка-норушка с родичами хлопочет около праздничного стола. На общий стол несут свои вкусные запасы белки, бурундуки, суслики. Медведь, каждый год играющий роль Деда Мороза, расстроен. Его Снегурочка, грациозная Косуля-краса, обиделась на всех обитателей леса, и ушла праздновать Новый год в соседний лесок. Мы с родителями взяли с собой самые разные угощения: морковь, капусту, ягоды, хлеб. Красиво украсили ёлку. Как было здорово смотреть на то, что все лесные жители получили угощения в новый год. Перескажи подробно рассказ по плану: 1. ответь на вопросы. 1) С каким чувством ты прочитал рассказ? 2)Чему ты обрадовался? 3) Как ты оцениваешь поступок ребят? 2. Перескажи текст своими словами. ​


1. Прочитай текст и выполни задания. Чудесный подарок В лесу стоял переполох. 31 декабря, а елка не

Показать ответ
Ответ:
Daswert
Daswert
14.02.2022 20:39

COVID-2019 жұқпасының белгілері басқа да респираторлық аурулардың белгілеріндей болуы мүмкін. Оның клиникалық белгілеріне мұрыннан су ағу, тамақтың ауруы, жөтел және дене қызуының көтерілуі жатады. Кейбір адамдарда ауыр түрде өтіп, пневмония мен тыныс алудың қиындауына әкелуі  мүмкін. Сирек жағдайда ауру өлімге әкеледі. Бұл вирусты аурудың ауыр түрімен егде жастағы, сонымен қатар ағзасында басқа да патологиялары (мысалы, қант диабеті, жүрек-қан тамыр жүйесінің аурулары) бар адамдар ауыруы ықтимал. 

0,0(0 оценок)
Ответ:
tropinaksusha
tropinaksusha
06.05.2022 20:21

Объяснение:

Структура урока:

I. Начало или организационный этап, от кот. зависит основной ход урока. Этот этап настройки на язык или фонетическая зарядка (повторение звуков, слогов, речёвок, считалок).

~ 2-3 минуты.

II. Этап ознакомления с новым материалом.

~ 3-10 минут.

Необходимо поставить перед учащимися цель, а в конце обязательно подвести итог.

III. Этап тренировки и усвоения нового материала. Обязательно должен быть контроль понимания.

IV. Этап проверки домашнего задания.

V. Заключительный этап. Дается д/з, кот. всегда нужно писать на доске, обычно в правом нижнем углу. Если в д/з содержатся упражнения, необходимо показать, где оно находится и как делается.

Существуют нетрадиционные формы уроков, кот. готовятся заранее (кино, музеи, прогулки и т.п.).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота