1. Профессиональная этика возникла: а) с появлением человека
б) с появлением капиталистического производства
в) с появлением родового строя
г) с разделением труда
2. Определение этики:
2. Этика – это наука о системе норм, регулирующих поведение людей в обществе.
а) верное определение
б) неверное определение
3. Укажите правильное суждение:
а) право порождает мораль
б) мораль порождает право
в) право и мораль независимы друг от друга
4. Центральными категориями этики являются:
а) честь и достоинство
б) добро и зло
в) долг и совесть
5. Этика как наука исследует:
а) взаимоотношения между классами и социальными группами
б) социально-исторические закономерности развития общества
в) закономерности нравственного развития общества
6. Принцип гуманизма отражает интересы:
а) господствующих классов
б) всего человечества
в) отдельных социальных групп
г) отдельной личности
7. Укажите верное суждение:
а) моральные нормы всегда социально-исторически обусловлены
б) моральные нормы могут быть относительно самостоятельны
в) моральные нормы независимы от социально-исторического развития
8. Основным принципом профессиональной деятельности юриста является:
а) справедливость
б) гуманность
в) законность
г) патриотизм
9. Укажите верное определение достоинства:
а) достоинство – это отражение репутации человека
б) достоинство – это форма самоконтроля личности
в) достоинство – это проявление социальной функции человека
10. Отметьте верное суждение:
а) верность нормам морали носит добровольный характер
б) верность нормам морали носит принудительный характер
в) верность нормам морали обусловлена правом
11. Нравы – это:
а) идеалы поведения, выработанные обществом
б) рекомендуемые обществом образцы поведения
в) реально практикуемые формы поведения
12. Нравственность как форма общественного сознания возникла:
а) с появлением общества
б) с появлением человека
в) с появлением государства
г) с появлением цивилизации
13. Укажите правильное суждение:
а) моральные нормы вырабатываются стихийно в процессе практической деятельности людей
б) моральные нормы обосновываются правовыми взглядами людей
в) моральные нормы создаются искусственным путем
14. Основным принципом общечеловеческой морали является:
а) коллективизм
б) гуманизм
в) патриотизм
г) законность
15. В понятии «честь»:
а) личность оценивается как член определенного сообщества
б) отражается моральная ценность личности, исходя из равенства всех людей
в) отражается оценка человеком своих личностных качеств
16. Что включает в себя структура морали:
а) эстетическое сознание
б) этические учения
в) правовые взгляды
г) нравственные отношения
17. Этика является нормативной наукой потому, что:
а) описывает нравственные традиции
б) обосновывает нравственные формы поведения
в) изучает роль морали в обществе
г) исследует законы развития морали
18. Термин «этика» впервые употребил:
а) Платон
б) Аристотель
в) Гегель
г) Демокрит
19. Этика как наука берет свое начало в эпохе:
а) Возрождения
б) Античности
в) Раннего Средневековья
г) Нового времени
20. Для первобытного общества характерны черты морали:
а) гуманность
б) локальность
в) индивидуализм
г) набожность
21. Понятие свободы как нравственной ценности возникло в:
а) первобытном обществе
б) античном обществе
в) эпоху Средневековья
г) Новое время
22. Удвоение морали произошло:
а) с появлением морали
б) с появлением общества
в) с появлением цивилизации
г) с зарождением буржуазных отношений
23. Активная совесть:
а) заставляет раскаиваться человека за совершенные поступки
б) заставляет человека совершать нравственные поступки
в) заставляет человека анализировать совершенные действия
24. Может ли человек без совести выполнять свой долг:
а) да
б) нет
в) в зависимости от обстоятельств
25. Для буржуазного общества характерен нравственный принцип:
а) индивидуализм
б) коллективизм
в) набожность
г) патриотизм
26. Для коммунистической морали характерна черта:
а) классовость
б) индивидуализм
в) патриотизм
г) общечеловеческий гуманизм
27. Служебные отношения должны определяться:
а) служебным положением
б) дружескими отношениями
в) постановлениями, инструкциями
28. Длительность служебного телефонного разговора определяет:
а) позвонивший
б) тот, кому позвонили
в) старший по должности
29. Согласно служебному этикету, при разговоре с начальником нежелательно:
а) быть кратким
б) переходить на доверительный тон
в) высказывать свое мнение
30. Форма служебных взаимоотношений при разговоре и в официальной переписке. Равный по отношению к равному может:
а) требовать
б) сообщать
в) докладывать
г) не возражать, соглашаться
д) просить распоряжения
е) представлять (документы)
Каждый бизнесмен имеющий свой бренд должен позаботится об рекламе (или продвижении, пиаре, как вам угодно) своего бренда, если бренд не буду продвигать, то о нём никто не узнает и смысла от такого бренда будет мало, ведь покупать у неизвестно кого не будут, ведь почти у каждого продукта есть свой аналог, но он будет людям известен, а значит покупать будут именно его, ведь если люди хоть что-то знают об этом бренде, то они будут покупать именно у него. Возьмём в пример puma и какую-нибудь качественную одежду от не известного бренда назовём его "buma" обычно люди сначала посмотрят на дизайн, после на производителя, даже если материалы и качество будут на одном уровне, то выберут именно puma, ведь все знают этот бренд и доверия он вызывает больше, нежели buma
К слову за такие задания нужно давать куда больше (Хотя бы от 25), а то никто не ответит.
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ
В ЧАСТИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ
ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Сокращения:
Федеральный закон N 273-ФЗ - Федеральный закон от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Федеральный закон N 403-ФЗ - Федеральный закон от 2 декабря 2019 г. N 403-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Положение, приказ N 885/390 соответственно - Положение о практической подготовке обучающихся, утвержденное приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации от 5 августа 2020 г. N 885/390 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 сентября 2020 г., регистрационный N 59778);
Приказ N 1383 - приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 ноября 2015 N 1383 "Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования" зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 декабря 2015 г., регистрационный N 40168);
ВО - высшее образования;
СПО - среднее профессиональное образование;
Форма договора о практической подготовке обучающихся - примерная форма Договора о практической подготовке обучающихся, заключаемого между организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и организацией, осуществляющей деятельность по профилю соответствующей образовательной программы (утверждена приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации от 5 августа 2020 г. N 885/390).
Вопрос N 1:
В каких документах отражать, что данная часть образовательной программы проводится в форме практической подготовки - в рабочих программах дисциплин, программах практик или лучше сделать отдельный документ приложением к образовательной программе, где будет выписана вся практическая подготовка?
Согласно Положению образовательная деятельность в форме практической подготовки может быть организована при реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных комп