В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

1. Профессиональная компетентность современного педагога определяется как

- комплекс свойств личности педагога, определяющий высокий уровень сформированности профессионально-значимых качеств

- система профессиональных знаний, ценностных установок, педагогического такта, эрудиции, научного мировоззрения и психолого-педагогической культуры

- совокупность общечеловеческих и специфических профессиональных установок, позволяющих ему справляться с заданной программой и особыми, возникающими в психолого – педагогическом процессе дошкольного учреждения, ситуациями, разрешая которые, он уточнению, совершенствованию, практическому воплощению задач развития, его общих и специальных Система профессиональной компетентности педагога включает в себя совокупность компетенций:

- методологическую, психолого-педагогическую, коммуникативную, исследовательскую, презентационную, акмеологическую, ИКТ-компетентность, эмоциональная компетентность

- методолого-педагогическую, методическую, мировоззренческую, научно-исследовательскую

- профессионально-практическую, психолого-педагогическую, методическую, мотивационную, когнитивную

3. По каким критериям оценивается уровень сформированности педагогического мастерства и профессиональной компетентности:

- интересы, мотивы, потребности, оплата труда

- общественно-значимый, когнитивный, мотивационно-ценностный, эмоционально-деятельностный

мотивационно-ценностный, когнитивный, деятельностный

4. Федеральный государственный образовательный стандарт – это совокупность систем и требований:

- к уровню освоения предметных знаний учащихся и универсальных учебных действий

- к образовательным результатам, образовательным программам, условиям реализации образовательного процесса

- к содержанию общеобразовательных дисциплин

5. Центральная фигура в системе образования -

- личность ребенка

- объект

- педагог

- руководитель образовательной организации

6. Участниками образовательных отношений являются:

- деятельность субъектов

- соседи, учителя и дети

- личность, общество и государство

-

7. Профессионализм педагога определяется уровнем сформированности

- педагогического мастерства и творчества

- профессиональной компетентности

- ЗУНами по специальности

8. Какое место отводится предметным знаниям в новом ФГОС:

- не является компонентом содержания образования и может быть заменен другим компонентом

- является основным компонентом содержания образования, который определяет тип учебно-познавательной деятельности на занятиях

- являются одним из основных компонентов содержания образования и наряду с другими определяют типы учебно-познавательной деятельности

- не являются основным компонентом содержания образования, уступая лидирующее место универсальным учебным действиям

9. Общие умения коммуникации это:

- умения, позволяющие работать с текстами (устными и письменными) из разнообразных предметных областей

- умения, обеспечивающие адекватное восприятие письменной и устной информации, а также адекватное ее изложение

- умения, обеспечивающие продуктивное сотрудничество и взаимодействие между различными участниками образовательного процесса

10. Схема «компонент содержания образования» позволяет определить:

- единицы содержания образования

- условия реализации предметных знаний умений и навыков

- условия реализации как предметных ЗУН, так и универсальных учебных действий.

11. Коммуникативная компетентность заключается

- в практическом владении приемами общения, позволяющими осуществлять позитивное, результативное взаимодействие со всеми участниками образовательных отношений

- в доброжелательном отношении к ребенку, уважении его прав и свобод, учете возрастных и индивидуальных особенностей;

- принятии личности ребенка таким, какой он есть, учет его интересов, потребностей и желаний, мнения родителей.

12. С какими понятиями сочетается (ассоциируется) понятие «профессиональная компетентность»

- педагогическое мастерство

- профессионализм

- интеллигентность

- имидж педагога

- профессиограмма педагога

- индивидуальный стиль педагога

13. Цель образования в современных условиях

Показать ответ
Ответ:
Ajosha
Ajosha
20.01.2022 07:16

Вопрос:

Вкладчик открыл счёт в банке и положил на него 12000 рублей на год без возможности пополнения счёта и снятия денег. по условиям вклада ровно через год банк начисляет 12% годовых. какая сумма будет на этом счёте через год после открытия?

(12000:100)*12=1440(руб) - начислено 12% годовых12000+1440=13440(руб) - сумма на счете через год после открытия

или

12000*0.01=120(руб) - 1% от этого вклада 120*12=1440(руб) - начислено 12% годовых12000+1440=13440(руб) - сумма на  счете через год после открытия

ответ: 13440 рублей

0,0(0 оценок)
Ответ:
Nastasia13z
Nastasia13z
06.03.2023 12:58

Для ответа на этот вопрос необходимо вспомнить определение часового угла светила: Часовым углом светила называется двугранный угол между плоскостями небесного меридиана и круга склонения светила. Часовой угол отсчитываются от верхней точки небесного экватора (от плоскости небесного меридиана) в сторону суточного вращения небесной сферы, то есть к западу. Из этого определения становится понятным, что часовой угол светила равен нулю в момент кульминации светила, иначе в момент нахождения светила на небесном меридиане.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота