1. Przepisać tekst. Nasz szkolny ogród jest duży. Znaczną jego część zajmują warzywa. Na grządkach rośnie rzodkiewka, sałata, marchewka i pietruszka. Kiełkują ogórki, fasola, groch. W kilku rzędach zakwitły żółte tulipany, kolorowe bratki i białe stokrotki. Zazieleniły się brzozy i krzew leszczyny. Tu i tam pracują gromadki dzieci. Zuchy i harcerze zawieszają na drzewach budki lęgowe dla ptaków. W górze słychać śpiew skowronka. W słońcu chętnie wygrzewa się wróbelek. Zmęczony bocian stoi na jednej nodze. Przygląda się okolicy.
2. Odmenić dwa czasowniki w czasie terazniejszym.
3. Wstawić na miasto kropek literu „h” albo „ch” .
Mu..a, bo..ater, ..ata, ..ymn, ..erb, ku..nia, zapa.., alko..ol, ropu..a, ..umor, kożu.., mar..ewka.
4. Wstawić na miasto kropek literu „ u” albo„ ó”.
Marysia to pilna ...czennica. W szkole ma same piątki i sz...stki. J..tro jest klas..wka i Marysia siedzi do późna i ...czy się. W...jek Marysi w nagrodę za dobre stopnie podar...je jej ciekawą książkę. Marysia ma ich j...ż mn...stwo
5. Wstawić na miasto kropek literu „ ą” albo „ę” ”.
r..ka, m..ka, d..by, z..b, w..ski, k..t, ksi..żka, kopn..ł, kopn..ła.
Танцы являются прекрасным занятие, которое развить тело, сделать его более подтянутым, но не только это важно, ведь такое хобби целиком и полностью изменить мировоззрение человека, сделать его лучше и добрее.
Танцы можно в некотором роде рассматривать, как маленькую жизнь. Именно я не считаю танцы обычным хобби или увлечением, поскольку даже самые простые движения наполнить внутренний мир особенными эмоциями, которые мне насладиться жизнью в полной мере.
Очень важно тем родителям, которые хотят, чтобы их дети выросли сильными, добрыми и веселыми, то им следует отдавать своего ребенка на танцы с самого детства. Именно мои родители так и поступили, чему я несказанно рада.
Для начала я посещала ритмику, где нашу группу учили как правильно нужно слушать музыкальный ритм. А после меня отдали на танцы. И хотя сначала я не понимала, зачем мне нужно это занятие, вскоре все прояснилось. Ритмичные движения учат человека очень многому. Тот, кто танцует, очень хорошо чувствует свое тело. А это человеку вести себя более расковано и в повседневной жизни. Поэтому если сначала дети и не понимают, зачем родители их отдают на танцы, то через некоторое время они уже не смыслят жизни без этих динамичных движений. Здесь главное упорство и оставаться преданным своему любимому делу и тогда обязательно все получится. Поэтому, я считаю, что танцы – это для меня, ведь они придают свободы, благодаря ним даже на мир начинаешь смотреть по-другому, да и круг общения становится шире, ведь танцами увлечена практически вся подвижная молодежь. Я мечтаю, добиться в этой сфере чего-то значительного, а со временем и сделаться тренером для детей, у которых заниженная самооценка или просто тяжелый характер. Я хочу людям раскрыться, не бояться осуществлять свои мечты, пусть сначала они и кажутся нереальными. Но ведь это здорово, когда одним делом занято столько хороших людей. Кроме этого, важно не бояться участвовать в различных мероприятиях. Этот процесс на самом деле является очень интересным и тоже найти много друзей, которые дадут полезные советы, расскажут о своем направлении в танце и научат чему-то полезному.
Поэтому советую тем, кому еще не удалось найти себя, заняться именно танцами, ведь они дарят человеку крылья, и через время ты уже начинаешь замечать, что не передвигаешься, а паришь на сцене.
Объяснение:
Береговая линия Индийского океана расчленена слабо. В акватории океана есть лишь одно внутреннее Красное море и окраинные Аравийское море, Бенгальский и Австралийский заливы, сопоставимые по площади с большими морями. В океане есть острова материкового происхождения — Мадагаскар и Шри-Ланка. Некоторые острова являются вершинами подводных вулканов, например Кергелен, Реюньон, Маврикий. В экваториально-тропических широтах океана много коралловых островов, например Мальдивские, Лаккадивские, Кокосовые, Андаманские.