В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

1.Рациональное природопользование – это А) использование человеком в целях своего жизнеобеспечения веществ
и свойств окружающей среды.
Б) совокупность мероприятий по сохранению социально-
экономической и природной сред, окружающих человека.
В) система деятельности, призванная обеспечить экономную
эксплуатацию природных ресурсов и условий
2.Влияние урбанизации на природу:
А) повышение продуктивности растительных сообществ
Б) разнообразие состава биогеоценоза
В) обогащение атмосферы молекулярным кислородом
Г) возникновение особого климата, связанного с выделением во
внешнюю среду тепла и изменением характера движения воздушных
масс
3.Какие из станций, вырабатывающих энергию, менее опасны:
А) ГЭС Б) АЭС В) ТЭС
4.Какие методы наиболее эффективны для снижения запыленности
населенных пунктов?
А) установление санитарно-защитных зон
Б) удаление промышленных предприятий из населенного пункта
В) ограничение движения автотранспорта
Г) ликвидация пустырей и стройплощадок
5.При оборотном водоснабжении вода:
А) используется для обогрева жилых зданий
Б) используется для технологических нужд после очистки
В) повторно используется в производстве
Г) повторно используется в производстве после очистки и охлаждения
6.Физические методы очистки газообразных выбросов в атмосферу
основаны на:
А) дожигании ядовитых примесей
Б) каталитическом превращении примесей
В) осаждении пылеобразных веществ
Г) адсорбции твердыми веществами

7.Причиной выпадения кислотных дождей считают воздействие на
атмосферу:
А) электромагнитных излучений
Б) высокотоксичных соединений
В) выбросов сернистого газа
Г) мелких частиц сажи
8.Что является важнейшим свойством почвы:
А) наличие щелочных металлов
Б) наличие минеральных элементов питания (кальций, калий, азот)
В) наличие редуцептов
Г) наличие гумуса
9.Отходы вызвать отравление или иное поражение живых
существ:
А) питательные
Б) ущербные
В) необходимые
Г) токсичные
10.Что не является природоохранным мероприятием:
А) создание заповедников
Б) осушение болот
В) осуществление экологического обучения
Г) осуществление экологического воспитания

Показать ответ
Ответ:
alena645
alena645
18.10.2020 01:27

«философия, как мудрость моей жизни..» если задуматься, подумать, осмыслить.. как ни странно, на ум ничего приличного не приходит. начинаешь думать обо всякой ерунде, на важную для тебя тему в голову не приходит ничего, кроме «да ничего, можно сделать и завтра! », «иди отдохни, подумай, потом напишешь! ». и заснула в раздумьях. вот так я мучилась почти месяц, размышляла, обдумывала, взвешивала, анализировала…. пришла к горькому выводу – философии во мне нет. точнее, не во мне, а в моей жизни она отсутствует. может быть, я и не права…. либо это возрастное, приходящее с осмыслением своего существования, цели своего бытия в этом мире, с появлением и осознанием ценностей, моральных и нравственных. либо эта самая философия затаилась где-то в недрах моего сознания. хотя, говорят, что возраст уже тот, пришло время задуматься, я не считаю, что это так. но если посмотреть с другой стороны: когда размышлять и осмысливать? когда буду седой, старой бабулькой, вяжущей своим бесчисленным внукам носки на скамейке возле подъезда, параллельно новую серию очередной мыльной оперы и при этом всём думая, как я прожила жизнь, что сделала плохого, что хорошего, кто пострадал из-за меня, кому я причинила боль. ну раз уж на то пошло, то задуматься нужно сейчас. это не вынужденная мера, ни в коем случае. это то, что стало мне интересно сегодня: пролистать книгу своих прожитых 18 с половиной лет, вспомнить всё, посмеяться, поплакать, , но не вдаваясь в недра воспоминаний, а лишь слегка черпнув из этого жизненного колодца пару десятков воспоминаний буквально на пару часов. итак, можно начать…. период первый. детсад + начальная школа. в этот период меня во многом обделил мой ужасный характер, детское непослушание. я не была записана туда, куда мама спала и видела меня отдать: скрипка, у-шу, рисование, бассейн и всё в этом русле – те секции куда родители заталкивают своих детей против их воли. а я в принципе ничего не потеряла, не стремилась к этому. музыка – однозначно не моё (медведь неплохо постарался), единоборства – ещё не поздно всё исправить, бассейн – позор на весь союз, я не умею плавать но не беда-и эта погрешность исправима. характер с тех пор мало изменился – всё тот же непослушный ребенок, который всё делает по-своему и на мнение отдельных людей ему глубоко наплевать. период второй. 4ый – 9ый класс. ах, как это всё было чудесно. тогда были способности к иностранным языкам, аккордеон, который я вытерпела полгода, шорт-трек, из которого я ушла, так и не став звездой льда (а , постарше меня, с которыми я занималась, связали с этим жизнь и привозят из зарубежных соревнований призовые места), «наклонности»-стихи от зубов, сочинения на 5/5, проверка тетрадей одноклассников на предмет ошибок, бадминтон, волейбол – самый долгий период моей связи со спортом. ровно 6 лет ему отдала, но мало чему научилась. а всё эта паршивая лень-матушка. или просто это было «не моё»? хотя, моё, зря я . о, аллах, эти годы были по-своему чудесны…. новые знакомства, первые мальчики, первая любовь. тогда я думала, что мои друзья – самые-самые лучшие, они всегда будут рядом, и выслушают. как оказалось, я во всём …. стоило уйти из школы, как та, компанейская дружба, рассыпалась на кусочки. наверное потому, что я захотела начать новую жизнь, без старых связей, без той наигранности со стороны лжедрузей. потому что начала соображать, умнеть, знать больше того, что нужно.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ледок
ледок
18.11.2020 15:03
Уровень развития быстроты и мышечной силы студен- тов в значительной мере предопределяет достижение ими хоро- ших результатов во многих видах спорта. Поскольку почти для всех видов спортивных упражнений характерно комплексное развитие и проявление быстроты и силы, возникла необходи- мость в ознакомление студентов с физическими упражнениями для развития скоростно-силовых Представленные упражнения можно выполнять под руководством тренера- преподавателя, а также самостоятельно для повышения уровня физической подготовленности.
Учебно-методическое пособие предназначено для пре- подавателей физической культуры, студентов - бакалавров, а также инструкторов и тренеров.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота