1. Расскажите о структуре слесарной мастерской. 2. Что такое слесарный верстак? 3. Из каких деталей состоят слесарные тиски? 4. Как проверить соответствие слесарных тисков вашему росту? Покажите это на примере.
Самое быстрое наземное животное — гепард. Сверхэластичный позвоночник и длинные лапы позволяют ему разгоняться за 2 секунды до 75 км/ч, а за 3 — до 110 км/ч, что превосходит показатели разгона большинства спортивных автомобилей. Известен случай, когда гепард преодолел расстояние около 650 метров за 20 секунд, что соответствует скорости 120 км в час. Абсолютный рекорд скорости гепарда — 128 км в час. Если человеческий рекорд в беге на 100 метров, установленный ямайцем Усейном Болтом, составляет 9,58 секунды, то гепард может пробежать стометровку за 3,5 секунды. При этом гепард может поддерживать высокую скорость не более полукилометра.
Область профессиональной деятельности выпускников: организация и ведение технологических процессов производства хлеба, хлебобулочных, кондитерских и макаронных изделий.
В процессе обучения присваиваются рабочие профессии: кондитер.
Основные виды деятельности техника:
Приемка, хранение и подготовка сырья к переработке.
Производство хлеба и хлебобулочных изделий.
Производство кондитерских изделий.
Производство макаронных изделий.
Организация работы структурного подразделения.
Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих
Техник-технолог должен обладать общими компетенциями, включающими в себя
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
Техник-технолог должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:
1. Приемка, хранение и подготовка сырья к переработке.
Организовывать и производить приемку сырья.
Контролировать качество поступившего сырья.
Организовывать и осуществлять хранение сырья.
Организовывать и осуществлять подготовку сырья к переработке.
2. Производство хлеба и хлебобулочных изделий.
Контролировать соблюдение требований к сырью при производстве хлеба и хлебобулочных изделий.
Организовывать и осуществлять технологический процесс изготовления полуфабрикатов при производстве хлеба и хлебобулочных изделий.
Организовывать и осуществлять технологический процесс производства хлеба и хлебобулочных изделий.
Обеспечивать эксплуатацию технологического оборудования хлебопекарного производства.
3. Производство кондитерских изделий.
Контролировать соблюдение требований к сырью при производстве кондитерских изделий.
Организовывать и осуществлять технологический процесс производства сахаристых кондитерских изделий.
Организовывать и осуществлять технологический процесс производства мучных кондитерских изделий.
Обеспечивать эксплуатацию технологического оборудования при производстве кондитерских изделий.
4. Производство макаронных изделий.
Контролировать соблюдение требований к качеству сырья при производстве различных видов макаронных изделий.
Организовывать и осуществлять технологический процесс производства различных видов макаронных изделий.
Обеспечивать эксплуатацию технологического оборудования при производстве различных видов макаронных изделий.
5. Организация работы структурного подразделения.
Участвовать в планировании основных показателей производства.
Планировать выполнение работ исполнителями.
Организовывать работу трудового коллектива.
Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями.
Вести утвержденную учетно-отчетную документацию.
6. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.
В период обучения изучаются дисциплины:
Общий гуманитарный и социально-экономический цикл:
Основы философии
История
Иностранный язык
Физическая культура
Математический и общий естественнонаучный цикл:
Математика
Экологические основы природопользования
Химия
Профессиональный цикл
Общепрофессиональные дисциплины
Инженерная графика
Техническая механика
Электротехника и электронная техника
Микробиология, санитария и гигиена в пищевом производстве
Автоматизация технологических процессов
Информационные технологии в профессиональной деятельности
Самое быстрое наземное животное — гепард. Сверхэластичный позвоночник и длинные лапы позволяют ему разгоняться за 2 секунды до 75 км/ч, а за 3 — до 110 км/ч, что превосходит показатели разгона большинства спортивных автомобилей. Известен случай, когда гепард преодолел расстояние около 650 метров за 20 секунд, что соответствует скорости 120 км в час. Абсолютный рекорд скорости гепарда — 128 км в час. Если человеческий рекорд в беге на 100 метров, установленный ямайцем Усейном Болтом, составляет 9,58 секунды, то гепард может пробежать стометровку за 3,5 секунды. При этом гепард может поддерживать высокую скорость не более полукилометра.
Область профессиональной деятельности выпускников: организация и ведение технологических процессов производства хлеба, хлебобулочных, кондитерских и макаронных изделий.
В процессе обучения присваиваются рабочие профессии: кондитер.
Основные виды деятельности техника:
Приемка, хранение и подготовка сырья к переработке.
Производство хлеба и хлебобулочных изделий.
Производство кондитерских изделий.
Производство макаронных изделий.
Организация работы структурного подразделения.
Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих
Техник-технолог должен обладать общими компетенциями, включающими в себя
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
Техник-технолог должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:
1. Приемка, хранение и подготовка сырья к переработке.
Организовывать и производить приемку сырья.
Контролировать качество поступившего сырья.
Организовывать и осуществлять хранение сырья.
Организовывать и осуществлять подготовку сырья к переработке.
2. Производство хлеба и хлебобулочных изделий.
Контролировать соблюдение требований к сырью при производстве хлеба и хлебобулочных изделий.
Организовывать и осуществлять технологический процесс изготовления полуфабрикатов при производстве хлеба и хлебобулочных изделий.
Организовывать и осуществлять технологический процесс производства хлеба и хлебобулочных изделий.
Обеспечивать эксплуатацию технологического оборудования хлебопекарного производства.
3. Производство кондитерских изделий.
Контролировать соблюдение требований к сырью при производстве кондитерских изделий.
Организовывать и осуществлять технологический процесс производства сахаристых кондитерских изделий.
Организовывать и осуществлять технологический процесс производства мучных кондитерских изделий.
Обеспечивать эксплуатацию технологического оборудования при производстве кондитерских изделий.
4. Производство макаронных изделий.
Контролировать соблюдение требований к качеству сырья при производстве различных видов макаронных изделий.
Организовывать и осуществлять технологический процесс производства различных видов макаронных изделий.
Обеспечивать эксплуатацию технологического оборудования при производстве различных видов макаронных изделий.
5. Организация работы структурного подразделения.
Участвовать в планировании основных показателей производства.
Планировать выполнение работ исполнителями.
Организовывать работу трудового коллектива.
Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями.
Вести утвержденную учетно-отчетную документацию.
6. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.
В период обучения изучаются дисциплины:
Общий гуманитарный и социально-экономический цикл:
Основы философии
История
Иностранный язык
Физическая культура
Математический и общий естественнонаучный цикл:
Математика
Экологические основы природопользования
Химия
Профессиональный цикл
Общепрофессиональные дисциплины
Инженерная графика
Техническая механика
Электротехника и электронная техника
Микробиология, санитария и гигиена в пищевом производстве
Автоматизация технологических процессов
Информационные технологии в профессиональной деятельности
Метрология и стандартизация
Правовые основы профессиональной деятельности
Основы экономики, менеджмента и маркетинга
Охрана труда
Безопасность жизнедеятельности
Профессиональные модули