В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
овшаь
овшаь
08.11.2022 14:08 •  Другие предметы

1.Расскажите о своих правах и обязанностях. 2.Почему каждый ученик должен знать свои права?
3.Как можно оценить ученика, хорошо знающего свои права, но за бывшего об обязанностях?

Показать ответ
Ответ:
Dataxxx
Dataxxx
13.12.2022 08:00

Для оптичних телескопів, таких як обговорювані, єдиною реальною перевагою розміщення телескопа в космосі є те, що він може зробити свою роботу набагато краще там. Це не тому, що такі телескопи істотно наближені до об'єктів дослідження, а скоріше тому, що атмосфера Землі може так сильно спотворювати зображення

Объяснение:

Телескопи, які фіксують інфрачервоні промені, рентгенівські та гамма-промені, які не можна побачити, але дуже важливі для фізики, повинні знаходитись у космосі, оскільки атмосфера їх повністю окуповує.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Lizavladimir07
Lizavladimir07
18.04.2022 18:55
а) в кондитерском магазине в наличии имеется: карамель -2 т; конфеты шоколадные – 5 т; мармелад – 0,5 т; печенье – 10 т; пряники – 2 т; сахар – 0,5т. б) в магазине «Ткани» в наличии имеется: шерстяных тканей – 1000 м; льняных – 2000 м; шелковых – 15000 м, хлопчатобумажных – 8000 м. Голосование за лучший ответ. ... Нужно вес товара конкретной группы поделить на вес всего товара и умножить на 100. карамель 2/20*100=10% шок. кон. 5/20*100=25% мармелад 0,5/20*100=2,5 % печенье - 50% пряники - 10% сахар - 2,5 %. 2 задание решается аналогично.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота