В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
АняГ11
АняГ11
28.10.2022 17:57 •  Другие предметы

1 Разделите приведенные ниже высказывания, относящиеся к межкультурному общению (Г.Д.Дмитриев), на две группы по своему усмотрению. Дайте название каждой группе. 1. Надо расценивать культурное разнообразие не как проблему и пре-пятствие, а как положительное явление в классе, которое может интел-лектуально обогатить учащихся, расширить их кругозор и приоб-рести им новый жизненный опыт. 2. Ученик, увидев школьницу со множеством косичек, не станет смеяться над ней, признавая ее право делать такую прическу, какую она желает, не будет делать вид, что не замечает ее неординарности, а, наоборот, захочет узнать о происхождении этой традиции. 3. Педагог принимает акцент девочки-мигрантки как своеобразный, интересный и тем самым посылает ей прямо или косвенно сигнал о том, что она не должна стесняться своего акцента. 4. У учащихся должна появиться уверенность в том, что их отличия в речи, одежде, разрезе глаз не будут отвергаться и не станут предметом сарказма, иронии, смеха, издевательства. 5. Если ученица-мигрантка учителю, что ученик обозвал ее, педагог не скажет: «Не обращай внимания, он невоспитанный». Такой учитель проведет беседу с обидчиком, с остальными учениками или организует дискуссию о чувствительности к культурным различиям. 6. Каждый школьник-мигрант должен видеть, что учитель не отрица¬ет его уникальности, а относится к ней с пониманием и желанием уз¬нать о ней больше и лучше понять ее. 7. Зная, что в классе есть дети другой национальности, учитель пове¬сит плакат, на котором напишет несколько слов на языке этих детей, и сам постарается выучить хотя бы пять слов, будет порой приветствовать их на родном языке. Он постарается в предстоящий концерт включить соответствующую песню или стихотворение, познакомив зрителей со значением того, что будет исполняться. 2. Ниже даны предельно краткие характеристики конфликтов по материалам А. В. Петровского. Разделите эти характеристики на две группы и назовите каждую из них. 1. Столкновение двух товарищей, один из которых совершил нечестный поступок. 2. Учитель как педагог видит недостатки в характере своего сына и убежден в необходимости усилить требовательность, но как отец он иногда проявляет слабость, потакая мальчику и закреплению отрицательных черт. 3. Конфликт между двумя старшеклассницами, претендующими на особое внимание со стороны популярного одноклассника. 4. Посещая родителей недисциплинированного ученика, педагог ис-пытывал сильное напряжение: как гость, он не должен огорчать хозяев дома неприятным сообщением о неблаговидном поведении их ребенка, но как учитель — обязан. 3 Какие стороны понимания другого человека в наибольшей степени проявляются в следующих высказываниях? 1. Генерал считал, что противник прекрасно понимает тактичес¬кую выгоду для него (генерала) организации переправы возле этой маленькой деревушки. Значит, именно здесь противник сконцентрирует свою оборону. Поэтому счел правильным имитировать подготовку к форсированию реки здесь, а настоящую переправу осуществить в другом месте. 2. Чтоб собеседник нашу мысль постиг, нужней нам сердце, нежели язык (таджикская мудрость). 3. Народная учительница К.И.Муравьева говорит: «Я ведь вместе с ребятами живу — то становлюсь маленькая и глупенькая, как первоклашка, то постепенно делаюсь сознательным подростком, строю планы, правда, не о своей, а об их жизни, но это все равно... Дети маленькие, и я маленькая. Дети большие, и я большая» (Н.Н. Поспелов). 4. Сергей был удивительно догадлив. Он тут же стал отвечать на во который я не успел задать. 4Что общего и различного между двумя отрывками из студенческих отчетов по педагогической практике, которые приводятся ниже? 1. «Очень часто во время объяснения нового материала хорошие ученики позволяют себе несколько расслабиться и не работать в полную силу. Они рассуждают примерно так: "Материал несложен, учитель знает, что усвоить его мне не составит труда, значит, на закреплении он меня не вызовет, а с тех, кто послабее". Замечая таких учеников, я старалась задать им более сложный во Это мне побуждать их работать в полную силу». 2. «Я понимала, что ученики не читали домашнее задание, мне надо было наказать их. Но я решила, что это не принесет большой пользы в данной ситуации, а чтобы они не думали, что я прощаю им то, что они не подготовились, я дала им понять, будто я думаю, что они не поняли материал... По выражению их лиц я поняла, что достигла цели» (Т. С. Со-чень). 5 Какие уровни общения можно усмотреть в следующих фрагментах текстов? 1. «Вы, конечно, правы в том, что личный пример имеет большое значение в воспитании детей, но, вероятно, вы согласитесь с тем, что одного личного примера недостаточно». 2. «В беседе с ним я довольно быстро понял, что он меня почти не слушает, он пережидает, когда я закончу говорить, чтобы снова взяться за свое».

Показать ответ
Ответ:
ккккtttttttyyyyyy
ккккtttttttyyyyyy
14.10.2020 01:58

Это мне побуждать их работать в полную силу». 2. «Я понимала, что ученики не читали домашнее задание, мне надо было наказать их. Но я решила, что это не принесет большой пользы в данной ситуации, а чтобы они не думали, что я прощаю им то, что они не подготовились, я дала им

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота