1.разработать требования по использованию предметной деятельности ребенка с нарушением зрения.2. подобрать различные методики формирования координации движений детей, их плавности,точности,ловкости.3. разработать систему работы по формированию представлений о видах сенсорных эталонов.кому не трудно
Почему в равнинных лесах сумма осадков больше, чем в поле, примерно на 5-8%, а в горных лесах -на 200-300%?
Почему испарение с поверхности почвы в лесу меньше, чем в поле (примерно на 50%)?
Почему поверхностный сток в лесу значительно меньше, чем в поле?
Почему весенний запас влаги в лесу больше, чем в поле?
Почему глубинный сток в лесу больше, чем в поле?
Как влияет лес на уровень грунтовых вод, заболачивание и разболачивание местности?
Почему и как проявляются водоохранные и почвозащитные функции леса?
Как понимать тезис П.С.Погребняка «Лес увлажняет климат и почву и высушивает болота и подпочву»?
Что такое «лесные дожди», благодаря которым в лесах равнин сумма осадков на 5-8% больше, чем в поле.
69. Чтобы образовать 1 кг сухого вещества, деревья транспирируют огромное количество воды, примерно 300 кг. Определите, сколько требуется воды для образования среднего годичного прироста 3 м3 на 1 га (допускаем, что 1 м3 древесины весит 700 кг при влажности древесины 60%).
Известно, что часть осадков, поступающих в лес, задерживается кронами деревьев: в березняках - примерно 10%, в сосняках 15%, в ельниках - 32%. Допустим, что в лесу за год выпадает 500 мм осадков. Определите, какое количество осадков попадает под полог березняка с полнотой 0,5, сосняка - 0,7 и ельника - 0,8.
71. В тексте, который воспроизведен ниже, отражены представления некоторых лесоводов XIX в. о гидрологической роли леса. Внимательно прочтите текст. Выделите пункты, которые не соответствуют современным достижениям науки. Дайте обоснованные критические замечания.
«Лес не только не питанию источников, напротив, лес имеет вредное влияние и на поля и на проточные воды, отнимая у них огромное количество влаги, которое без него пошло бы им впрок. Каждое дерево есть насос, выкачивающий влагу из земли; как пиявка высасывает оно потребные полям соки, а поэтому ближние к лесу поля страдают от засух и хлеб на них родится плохо. Этого мало: высушивая почву, лес вместе с тем препятствует выпадающей атмосферной влаге просачиваться в нее, благодаря лиственному своему покрову, в особенности же благодаря упавшим листьям, покрывающим лесную почву, поверх которых имеется дождевая вода; благодаря также древесным корням, до того уплотняющим почву, что Дожди не могут проникнуть в землю. Как важно это влияние, видно уже Из того, что когда лес будет вырублен, то влага, не уносясь более в атмосферу, остается, и на месте вырубленного леса почва заболачивается» (Вейнберг, 1884).
следующая страница
Объяснение:
перепечатал из своего учебника))
Релье́ф — форма, очертания поверхности, совокупность неровностей твёрдой земной поверхности и иных твёрдых планетных тел, разнообразных по очертаниям, размерам, происхождению, возрасту и истории развития. Слагается из положительных и отрицательных форм. Рельеф является объектом изучения геоморфологии.
Кли́мат порядка нескольких десятилетий) режим погоды. Погода, в отличие от климата — это мгновенное состояние некоторых характеристик (температура, влажность, атмосферное давление). Климат в узком смысле — локальный климат — характеризует данную местность в силу её географического местоположения.
Плодородие почвы почвы удовлетворять потребность растений в элементах питания, влаге и воздухе, а также обеспечивать условия для их нормальной жизнедеятельности. Это эмерджентное свойство почвы: оно появляется только при взаимодействии её компонентов.
Тваринний світ є одним з основних компонентів навколишнього природного середовища, національним багатством України, джерелом духовного та естетичного збагачення і виховання людей, об'єктом наукових досліджень, а також важливою базою для одержання промислової і лікарської сировини, харчових продуктів та інших ...