В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
GVA200208
GVA200208
25.06.2020 15:14 •  Другие предметы

1. Разработка структуры любой педагогической концепции должна осуществляться, исходя из следующих требований: 1. содержательная полнота концепции предполагает, что в ее строении должны отражаться все аспекты раскрываемого явления (методологические, теоретические и практические) с соответствующей логикой перехода от одного уровня знаний к другим;
2.концепция не должна соответствовать общим требованиям к теории (сложность, целостность, целенаправленность, динамичность, достоверность) и структурно ей соответствовать, что предполагает отражение в содержании концепции таких форм научной реальности, как совокупность базовых методологических положений, система законов, закономерностей и принципов, моделей функционирования исследуемого явления, процедур интерпретации содержания теории;
3.структура концепции должна включать самостоятельные по назначению и взаимообусловленные по содержанию разделы, последовательно раскрывающие суть, природу изучаемого явления и повышения эффективности его функционирования.
2. Основанием отбора целей самообразовательной работы является:
1. социальный заказ
2. система законов
3. система закономерностей
3. В качестве источников самообразования студентов выступают побудительные причины самообразования:
1. процесс познания
2. взаимосвязь познания с производственной практикой
3. процесс развития (саморазвития) личности студентов в самообразовательной деятельности.
4. процесс моделирования
4. Ядро концепции самообразования составляют:
1. система закономерностей
2. закономерности и принципы, отнесенные ко всем компонентам самообразовательной деятельности.
3. система законов
5. В.П.Давыдов выделяет следующие составляющие самообразования:
1. мотивационную
2. ориентационную
3.контролирующую
4. оценочную
5. психомоторную
6. Приемы моделирования не являются самоцелью, а служат для …..
1. осмысления сущности наблюдаемых явлений и применения последних на практике.
2. объекта познания
3. выделения новых абстракций

7. Прогнозирование самообразования является важнейшим этапом, без которого невозможно осуществлять …….
1. весь комплекс организационных и методических мероприятий по его совершенствованию.
2. систематическое обновление знаний и умений обучаемых
3. теоретический анализ проблемы

8.Прогнозирование профессионального самообразования на компетентностной основе обеспечивает……..
1. систематичность, рациональность, устойчивость
2. целостность его содержания, системную организованность и личностный смысл усвоения новых знаний и умений.
3. планирования собственной деятельности.
9. Знания учебной направленности –
1.знания о научных фактах, понятиях, законах и теориях, а также их структуре.
2. знания о методиках и технологиях научных исследований
личности к эффективному выполнению самообразовательной деятельности
10. Организационно-поисковые умения-
1.умения библиографического, документального и фактографического информационного поиска
2. умения организовать самостоятельную работу; понимать предложенные цели, формировать их самому, удерживать цели до их реализации
3. это личности к эффективному выполнению самообразовательной деятельности
11. Информационно-поисковые умения -
1. это личности к эффективному выполнению самообразовательной деятельности
2. умения организовать самостоятельную работу; понимать предложенные цели
3. умения библиографического, документального и фактографического информационного поиска; работы с библиотечными каталогами и картотеками (карточными и электронными, в том числе навыки использования нормативносправочных, реферативных изданий и патентного рубрикатора); получать информацию из различных видов ее носителей (человека, материального объекта); использовать различную по форме представления информацию
12. Познавательные умения –
1. умения исследовать собственную профессиональную деятельность
2. умения использовать ранее усвоенные знания для получения новых знаний; рационально переносить знания из одной области в другую; видеть проблемы и находить пути ее решения; рассматривать все процессы во взаимосвязи с другими; теоретически осмысливать источник профессиональной информации; конструировать собственную познавательную деятельность и на этой основе создавать новые технологические обучающие модели.
3. умения общаться с другими людьми для достижения целей самообразования; взаимодействовать с информационными средствами
13. Контролирующие умения –
1. умения исследовать собственную профессиональную деятельность; корректировать цели самообразования и уточнять планы самообразовательной работы; проверять отдельные операции, входящие в состав самообразовательной деятельности; оценивать конечные и промежуточные результаты своих действий.
2. умения общаться с другими людьми для достижения целей самообразования
3. умения использовать ранее усвоенные знания для получения новых знаний

Показать ответ
Ответ:
Q778
Q778
05.10.2022 10:49
Гармония-это уравновешенность особой красоты, согласованность частей изображения, форм, линий и цветовых пятен.Симметрия - это основополагающий принцип самоорганизации материальных форм в природе и формообразования в искусстве. Асимметри́я — отсутствие или нарушение симметрии. Статика- это качество покоя, равновесия зрительных сил (см. конструкция; стиль; уравновешивание).Динамика- это полная противоположность статики во всем и в основном выстраиваются по диагонали, приветствуется ассиметричное расположение
0,0(0 оценок)
Ответ:
vmalina2005
vmalina2005
14.09.2021 04:35

еографическое положение края, исторически сложившиеся особенности его заселения, своеобразие в вооружении и в одежде кубанского казака наложили свой отпечаток и на язык кубанской казачьей песни. Более двух столетий назад кубанский край заселили черноморские казаки, бывшие запорожцы, выходцы с Украины, и донские казаки - потомки беглых русских крестьян. А еще раньше, как и в последующие годы, здесь оседали "служилые" русские солдаты, женившиеся на дочерях и сестрах кунаков-горцев, армян, греков, на пленных турчанках. А тысячу лет назад тут стояли древние русские поселения Тмутараканского княжества, и чуткий слух еще и теперь может уловить тяжеловесный, как тмутараканский камень, древнерусский речевой оборот. Да, конечно, два могучих песенных корня срослись в один и дали одну крону - кубанскую песню. На благодатной кубанской земле, в народное пение вплелись и горские мелодии: адыгейские, кабардинские, лезгинские, черкесские, абазинские. Радость и тяжесть труда, суровая жизнь кубанских казаков в защита родных куреней от набегов джигитов Шамиля и горских князей, ожидания утраты и до сих пор сохраняются в песнях кубанской старины. В русском словаре появились новые слова, а в поэтическом языке новые художественные образы, заключающие в себе местный кубанский характер: «кубанцы-молодцы», «командир наш батько», «Кубань-матушка», «линейный казак», «кордон», «пластуны», «кинжал-шашечка», «братцы-молодцы», «храбрые кубанцы» [1]. И в русском и в украинском языках появились новые слова, окончания слов, речевые обороты. Казаки русского происхождения на Кубани в своей песне говорят: «чорная хмара», «зозуля», «пришли к нам у гости», «чи служба-матка тебе надоела?», «девка плаче, рыдае», «парень у поход идет», «ишло три героя», «побачить», «чи не родная мать гулять запрещает». На Кубани бытуют песни различных жанров: исторические, семейно-бытовые, шуточные, плясовые, военно-бытовые. Кубанская историческая песня отражает исторические события и, прежде всего, битвы кубанских казаков с врагом. Высокий патриотизм, любовь к Родине, готовность насмерть стоять на защите родных куреней и рубежей матушки России наполняют глубоким содержанием и поэтическим смыслом военно-бытовые песни Кубани.Один из рас художественной выразительности, усиливающих воздействие песни на окружающих, — художественные параллелизмы. Образ женщины в кубанской казачьей песне живет в одухотворенных образах красного солнца, ясной зореньки, вишни, цветущей калины и т. п. Сила, отвага и доблесть казака вложены в образы вольного ветра, сизокрылого орла, могучего дуба. Кони - вихри, пули, как пчелы, ядра — «ровно град». Внутренний мир лирического героя песни неразрывно связан со всем тем, что окружает его в бою и в труде. В песне казак изливает свою душу боевому коню, который развевает казацкую «тугу-тоску». Он коня прискакать к дому любимой и рассказать ей о его плене или тяжелом ранении. Таковы песни «Как за речкою, за Кубанушкою», «За Кубанью, за рекой» и др. Самые задушевные и сокровенные слова лирического героя в кубанской казачьей песне обращены к родной земле и казачьей реке Кубани

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота