В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

1. Розглянь фотоілюстрації. Назви вид ризику в кожній ситуаї й оціни його рівень. Обгрунтуй відповідь. Поясни, як уникнути ризику в киій ситу​

Показать ответ
Ответ:
katyayatakozwmp5
katyayatakozwmp5
19.02.2023 05:33

При подготовке к уроку учитель в первую очередь должен подумать о возрасте детей, об уровне сформированности их навыка чтения и читательских умений, об индивидуальных особенностях учеников класса. Затем следует для себя установить место урока в разделе, соотнести конкретный урок с тем, что читали дети по этой теме в предыдущем классе и что будут читать в следующем, учесть их читательский опыт, приобретенный на уроках внеклассного чтения, а также вне школы.На уроке «просто чтения» разговор следует начать с высказываний тех детей, читательский опыт которых незначителен. В этом случае учитель сможет поддержать их эмоциональную реакцию, прояснить в ходе обсуждения первичные читательские впечатления убедиться в правильности восприятия произведения.Готовясь к предстоящему уроку, учитель должен принять во внимание сформированность навыка чтения у детей.ором урока является сама художественное произведение, которое предстоит читать. Центром подготовки учителя к уроку чтения должен стать литературоведческий анализ художественного произведения. При этом учитель определяет тему, родо-жанровую разновидность произведения. Если предстоит читать эпическое произведение, выявляет сюжет, соотносит развитие сюжета с композиционным строем, составляет характеристику основных действующих лиц. Если перед ним поэтические текст, учитель анализирует его структурные основы: строфу, ритм, рифму; разбирается в сущности авторского художественного мира, в мировосприятии лирического героя, его переживаниях и чувствах.

0,0(0 оценок)
Ответ:
irinatalanina95
irinatalanina95
21.10.2021 09:46

Не будем отталкиваться от теории, что все мы произошли от Адамы и Евы, а посмотрим в общем.. У нас две руки, две ноги, голова, уши, нос и пр. Есть только различия в форме (цвет кожи, вырез глаз и т д) ..И поэтому я чувствую связь между всеми людьми, так как я подобие каждого живущего на планете человека.

Вопрос ---Если и Вы знаете, что мы все братья и сёстра. Вам не жалко негодяев (убийц, насильников и пр), которые по версии многих, должен получить по заслугам и вообще с лица земли стереть такого "брата"надо) ? На протяжение всего времени человечества, мы получается творим страшный грех. убиваем, осуждаем своих же братьев и сестёр и даже не каемся за это.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота