При подготовке к уроку учитель в первую очередь должен подумать о возрасте детей, об уровне сформированности их навыка чтения и читательских умений, об индивидуальных особенностях учеников класса. Затем следует для себя установить место урока в разделе, соотнести конкретный урок с тем, что читали дети по этой теме в предыдущем классе и что будут читать в следующем, учесть их читательский опыт, приобретенный на уроках внеклассного чтения, а также вне школы.На уроке «просто чтения» разговор следует начать с высказываний тех детей, читательский опыт которых незначителен. В этом случае учитель сможет поддержать их эмоциональную реакцию, прояснить в ходе обсуждения первичные читательские впечатления убедиться в правильности восприятия произведения.Готовясь к предстоящему уроку, учитель должен принять во внимание сформированность навыка чтения у детей.ором урока является сама художественное произведение, которое предстоит читать. Центром подготовки учителя к уроку чтения должен стать литературоведческий анализ художественного произведения. При этом учитель определяет тему, родо-жанровую разновидность произведения. Если предстоит читать эпическое произведение, выявляет сюжет, соотносит развитие сюжета с композиционным строем, составляет характеристику основных действующих лиц. Если перед ним поэтические текст, учитель анализирует его структурные основы: строфу, ритм, рифму; разбирается в сущности авторского художественного мира, в мировосприятии лирического героя, его переживаниях и чувствах.
Не будем отталкиваться от теории, что все мы произошли от Адамы и Евы, а посмотрим в общем.. У нас две руки, две ноги, голова, уши, нос и пр. Есть только различия в форме (цвет кожи, вырез глаз и т д) ..И поэтому я чувствую связь между всеми людьми, так как я подобие каждого живущего на планете человека.
Вопрос ---Если и Вы знаете, что мы все братья и сёстра. Вам не жалко негодяев (убийц, насильников и пр), которые по версии многих, должен получить по заслугам и вообще с лица земли стереть такого "брата"надо) ? На протяжение всего времени человечества, мы получается творим страшный грех. убиваем, осуждаем своих же братьев и сестёр и даже не каемся за это.
При подготовке к уроку учитель в первую очередь должен подумать о возрасте детей, об уровне сформированности их навыка чтения и читательских умений, об индивидуальных особенностях учеников класса. Затем следует для себя установить место урока в разделе, соотнести конкретный урок с тем, что читали дети по этой теме в предыдущем классе и что будут читать в следующем, учесть их читательский опыт, приобретенный на уроках внеклассного чтения, а также вне школы.На уроке «просто чтения» разговор следует начать с высказываний тех детей, читательский опыт которых незначителен. В этом случае учитель сможет поддержать их эмоциональную реакцию, прояснить в ходе обсуждения первичные читательские впечатления убедиться в правильности восприятия произведения.Готовясь к предстоящему уроку, учитель должен принять во внимание сформированность навыка чтения у детей.ором урока является сама художественное произведение, которое предстоит читать. Центром подготовки учителя к уроку чтения должен стать литературоведческий анализ художественного произведения. При этом учитель определяет тему, родо-жанровую разновидность произведения. Если предстоит читать эпическое произведение, выявляет сюжет, соотносит развитие сюжета с композиционным строем, составляет характеристику основных действующих лиц. Если перед ним поэтические текст, учитель анализирует его структурные основы: строфу, ритм, рифму; разбирается в сущности авторского художественного мира, в мировосприятии лирического героя, его переживаниях и чувствах.
Не будем отталкиваться от теории, что все мы произошли от Адамы и Евы, а посмотрим в общем.. У нас две руки, две ноги, голова, уши, нос и пр. Есть только различия в форме (цвет кожи, вырез глаз и т д) ..И поэтому я чувствую связь между всеми людьми, так как я подобие каждого живущего на планете человека.
Вопрос ---Если и Вы знаете, что мы все братья и сёстра. Вам не жалко негодяев (убийц, насильников и пр), которые по версии многих, должен получить по заслугам и вообще с лица земли стереть такого "брата"надо) ? На протяжение всего времени человечества, мы получается творим страшный грех. убиваем, осуждаем своих же братьев и сестёр и даже не каемся за это.
Объяснение: