В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
гном171
гном171
09.03.2020 12:13 •  Другие предметы

1. служебное слово uses в программе на языке pascal фиксирует:
начало раздела программы, содержащего перечень констант;
начало раздела программы, содержащего описание подключаемых модулей;
начало раздела программы, содержащего список меток;
начало раздела программы, содержащего описание переменных;
начало раздела программы, содержащего список процедур.

2. оператор организации ввода данных с клавиатуры записывается языке pascal с использованием служебного слова:
var;
write;
read;
goto;
const.
3. операторы в программе на языке pascal отделяются друг от друга:
двоеточием;
точкой с запятой;
пробелом;
запятой;
точкой.
4. число 15650 в программе на языке pascal будет иметь тип
real
iteger
longint
byte
5. какое из перечисленных значений не может принимать переменная x, описанная следующим образом: var x: real;
1) true (истина) 2) –2.5 3) 3 4) 15
6. определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы.
a: = 14;
b: = a mod 3;
a: = 39;
c: = a div b;
7. определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы.
a: = 100;
b: = 30;
a: = a – b*3;
if a > b then c: = a – b
else c: = b – a;
8. определите значение переменной s после выполнения следующего фрагмента программы:
s: =1; i: =1;
while i < 5 do begin
s : = s + i*(i+1);
i : = i + 1;
end;
1) s = 1 2) s = 11 3) s = 21 4) s = 41

Показать ответ
Ответ:
mitaikooo
mitaikooo
20.04.2020 06:34

Разработка на Питоне

- Сначала вводится имя сотрудника.

- Затем по очереди вводятся идеи.

- Если сотрудник придумал меньше трёх идей, то вводится "стоп".

- Программа автоматически нумерует идеи в формат "<порядковый номер>. <текст идеи>"

- В конце программа выводит в консоль сообщение "Список собранных идей. Автор: <имя>." и с новой строки печатает список собранных идей.

- Если идей нет, программа выводит в консоль сообщение "<имя> пока думает."

Начальный код:

ideas = ""

num = 0

name = input("Имя и фамилия сотрудника:")

while num:

idea = input(f"Идея номер {num}:")

ideas = ""

print(f"Список собранных идей. Автор: {имя}.")

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
ya20032017
ya20032017
09.04.2021 07:25

O'yin dizayneri o'yin haqidagi fikrlarini boshqalarga (ko'pincha san'atkorlar va dasturchilar kabi juda boshqacha fikr yuritishi kerak) etkazishi kerak-shuning uchun aloqa qobiliyatlari muhim, u o'z fikrlarini og'zaki va qog'ozda ifodalashi kerak. Qo'shimcha ko'nikmalardan-o'yinlarni ishlab chiqishda qo'llaniladigan har qanday narsalar: badiiy ta'm, chizma, 3D modellashtirish, matematika, fizika va dasturlash bo'yicha minimal bilim.

Mehnat bozorida geymer dizaynerlarining taklifi odatda talabdan oshib ketadi va hech qanday tajribaga ega bo'lmagan geymer dizayner bu ishni bajarishga qodir ekanligini ishonchli tarzda ko'rsatishi kerak. Buning uchun birinchi navbatda portfelda bepul ishlashingiz kerak — havaskor loyihalarda, mashhur o'yinlar uchun modlarni yaratish. Boshqalar esa boshqa lavozimlarda — masalan, testchilar tomonidan mutaxassislikka kiritilgan. Biroq, bu kelajakdagi o'yin dizayneriga o'yinni rivojlantirishning ichki jarayonlari haqida fikr beradi, shuningdek, o'zini namoyon qilish imkoniyatini beradi.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота