1. Судебная власть осуществляется посредством:
1) конституционного судопроизводства;
2) гражданского судопроизводства;
3) уголовного судопроизводства;
4) административного судопроизводства;
5) все варианты ответов верны.
2. Судебную власть не осуществляет:
1) Верховный Суд РФ;
2) Судебный департамент при Верховном Суде РФ;
3) арбитражный суд субъекта РФ;
4) мировой судья;
5) присяжный заседатель.
3. Правосудие в РФ не осуществляет:
1) Верховный Суд РФ;
2) районный суд;
3) третейский суд;
4) мировой судья;
5) нет верного варианта ответа.
4. Правосудие в РФ не осуществляет:
1) районный суд;
2) областной суд;
3) арбитражный суд округа;
4) гарнизонный военный суд;
5) нет верного варианта ответа.
5. Правосудие в РФ не осуществляет:
1) арбитражный суд субъекта федерации;
2) мировой судья;
3) Верховный Суд РФ;
4) суд автономной области;
5) нет верного ответа.
6. Правосудие в РФ осуществляет:
1) Верховный Суд РФ;
2) арбитражный суд субъекта РФ;
3) областной суд;
4) мировой судья;
5) все вышеуказанные органы.
7. К федеральным судам, которые занимаются отправлением правосудия, не относится:
1) Верховный Суд РФ;
2) районный суд;
3) областной суд;
4) мировой судья;
5) нет верного варианта ответа.
8. Коллегия присяжных заседателей в совещательной комнате выносит:
1) приговор;
2) решение;
3) резолюцию;
4) постановление;
5) вердикт.
9. В совещательной комнате присяжные заседатели не обсуждают во доказано ли, что деяние имело место;
2) доказано ли, что это деяние совершил подсудимый;
3) виновен ли подсудимый в совершении этого деяния;
4) заслуживает ли подсудимый снисхождения;
5) заслуживает ли он наказания в местах лишения свободы.
10. Арбитражные заседатели привлекаются к осуществлению правосудия в арбитражных судах:
1) в первой инстанции;
2) в апелляционной инстанции;
3) в кассационной инстанции;
4) в первой и второй инстанциях;
5) в первой и апелляционной инстанциях.
Двигательный навык:
· Автоматизированное управление движениями
· Концентрация внимания на цели и условиях действия
· Устойчивость, надежность действия
· Стабильность
Двигательные умения являются переходными ступенями, стадиями формирования двигательного навыка в тех случаях, когда нужно добиться прочного совершенного владения техникой какого-либо двигательного действия. Иногда двигательные умения играют вс роль, служат подводящими упражнениями при обучении двигательным действиям. В таком случае их не нужно доводить до навыков. Двигательные умения имеют образовательную ценность, так как в их основе лежит активное творческое мышление, направленное на анализ и синтез движений. Значение двигательных навыков определяется следующими особенностями.
1. Автоматизированное управление движениями – это определяющая особенность навыка. При этом сознание высвобождается от постоянного контроля за деталями движений, облегчается функционирование высших механизмов управления движениями
ответ: Дано: Видимый угловой диаметр скопления α = 23' = 23*60'' = 1380''
Расстояние до скопления L = 25000 световых лет
Количество звезд в скоплении N = 10⁶
Расстояние до ближайшей к Солнцу звезды = 4,243 св.года
Найти среднюю концентрацию звезд С -?
Найти среднее расстояние между звездами в скоплении S -?
Вначале необходимо найти линейные размеры скопления. Линейный диаметр (D) скопления D = α'' * L/206265 = 1380*25000/206265 ≈167,26 св. года. Объем скопления V = πD³/6 = 3,14*167,26³/6 ≈ 2450074,5.кубических св.лет. Средняя концентрация звезд С = V/N = 2450074,5/10⁶ = 2,45 св.лет³/зв. Т.е. одна звезда приходится на 2,45 св.лет³. Среднее расстояние между звездами S = ∛С = ∛2,45 ≈ 1,348 св.года. Расстояние до ближайшей к нам звезды больше этого среднего расстояния в 4,243/1,384 ≈ 3,15 раза