1. Тела сохранять неизменную форму и объём. 2. Любое изменение формы, размеров и объёма тела.
3. Свойство тела изменять форму и объём под действием других тел и восстанавливаться после прекращения их действий.
4. Свойство тел менять форму под действием других тел и сохранять её (в изменённом виде) после окончания действия.
5.Вещество сохранять объём, но не сохранять форму.
6. Вещество, не сохранять объём и форму.
ответы на все вопросы
Наука играет важную роль в жизни человека. Сложно представить, но еще каких-то 100 лет назад в домах не было электричества, водопровода, не было ни телефона, ни даже радио. Но кто же придумал все эти изобретения? Люди науки, научные сотрудники, изобретатели. В основу их работ легли знания, полученные путем наблюдений, описаний, экспериментов. Трудно представить современные достижения науки, эта сфера жизни шагнула далеко вперед. Развитие медицины, освоение космоса, технический прогресс – это лишь малая часть достижений современной науки, в основе который лежат знаний, копившиеся веками.
Существует много наук. Есть науки, которые изучают человека, это психология, анатомия, физиология. Другие изучают окружающий нас мир, его явления: биология, физика, химия. Большое значение имеет и наука о пролом – история. Она является фундаментом жизни человеческого общества. В наше время наука проникла почти во все сферы жизни людей. Почти все профессии связаны с ней. Примером может служить работа врача. Если врач не будет знать, как устроен организм человека, то не сможет пациенту. Наука играет важную роль и в работе юриста, учителя, инженера, архитектора, экономиста. Мы постоянно используем в своей жизни достижения науки: телевизор, интернет, самолет.
По этому наука играет очень важную роль
Источник: Сочинение Роль науки в жизни человека
І спосіб
1) 282 : 3 = 94 (с.) – посадили саджанців за 1 день.
2) 94 – 4 = 90 (с.) – посадили порівну саджанців кущів та дерев за 1 день.
3) 90 : 2 = 45 (с.) – посадили саджанців кущів за 1 день.
4) 45 + 4 = 49 (с.) – посадили саджанців дерев за 1 день.
ІІ спосіб.
1) 4 • 3 = 12 (с.) – на стільки більше посадили саджанців дерев за 3 дні.
2) 282 – 12 = 270 (с.) – посадили порівну саджанців за 3 дні.
3) 270 : 3 = 90 (с.) – посадили порівну саджанців за 1 день.
4) 90 : 2 = 45 (с.) – посадили саджанців кущів за 1 день.
5) 45 + 4 = 49 (с.) – посадили саджанців дерев за 1 день.
Відповідь: за один день школярі посадили 45 саджанців кущів та 49 саджанців дерев.