В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
123451499
123451499
09.08.2020 16:49 •  Другие предметы

1. Термин "менеджмент" исторически соотносится со следующими древнегреческими понятиями: а) демагогия, деспотия, педагогика;

б) демократия, кибернетика, ойкономика;

в) демагогия, кибернетика, педагогика;

г) деспотия, ойкономика, педагогика.

2. Группы можно классифицировать по целям их создания. Так, группа, формируемая для оперативного достижения целей, носит название целевой или проектной, а группа, созданная для долговременного выполнения определенной функции, называется:

а) социально-экономической группой;

б) группой по интересам;

в) функциональной группой;

г) производственной группой;

д) постоянной группой.

3. Физический труд - это:

а) одна из основных форм простого процесса труда, которая характеризуется преобладанием умственной нагрузки над психоэмоциональной;

б) одна из основных форм простого процесса труда, которая характеризуется преобладанием физической нагрузки над психоэмоциональной;

в) одна из основных форм простого процесса труда, которая характеризуется преобладанием физической нагрузки над психофизической;

г) одна из основных форм простого процесса труда, которая характеризуется преобладанием эмоциональной нагрузки над психофизической;

д) правильного ответа нет.

4. Внутренними переменными организации являются:

а) цели;

б) структура;

в) задачи;

г) технология;

д) люди;

е) все вышеперечисленное.

5. Расставьте этапы процесса создания организационной структуры в правильной последовательности:

а) Проектирование технологии управленческих процессов.

б) Разработка регламента процессов, происходящих в системе.

в) Фиксация состава и численности элементов системы.

г) Проектирование структуры системы.

д) Выбор конфигурации элементов системы в пространстве.

е) Фиксация информационных взаимосвязей элементов системы.

6. Контроль - это...:

а) это процесс побуждения каждого сотрудника и всех членов коллектива к активной деятельности для удовлетворения своих потребностей и для достижения целей организации;

б) управленческая деятельность, фиксирующая состояние объекта управления в заданные моменты времени;

в) управленческая деятельность, нашедшая отражение в текущих и перспективных планах и фиксирующая будущее состояние объекта управления в текущие момента времени;

г) вид деятельности менеджера по согласованию и упорядочению усилий людей в совместной деятельности

д) процесс создания структуры предприятия, которая даёт возможность людям эффективно работать вместе для достижения общих целей;

е) все вышеперечисленное.

Показать ответ
Ответ:
ivansobolev000Ivan
ivansobolev000Ivan
04.05.2022 12:36

Для получения конической детали вначале полукруглой стамеской осуществляют черновое (грубое) точение конуса с припуском 5...8 мм на чистовую обработку. Удобнее и чище точится заготовка с большего диаметра к меньшему. Волокна древесины при этом хорошо подрезаются и не задираются. Так как коническую заготовку надежнее крепить на трезубце своим большим диаметром, то к заднему центру точат меньший диаметр конуса. Выключив станок, вдоль конической поверхности располагают подручник и затем производят чистовую обработку косой стамеской, обтачивая заготовку слева направо. Размеры детали контролируют кронциркулем и линейкой. У фасонных деталей сочетаются цилиндрические, конические, сферические и другие поверхности. Скругления углов называют галтелями. «Галтель» — от немецкого «желоб». До получения фасонных поверхностей заготовке придают цилиндрическую форму, обтачивая ее полукруглой стамеской. Линейкой и карандашом размечают места переходов различных поверхностей. Косой стамеской делают надрезы мест переходов поверхностей на вращающейся заготовке.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
kat243
kat243
19.11.2021 23:48

М: Как хочет так пусть и учиться!*икает*

У: У нас высшее заведение, это неприемлемо!

М Мы уходим!

М: Сын пошли!

*М и С встают*

У: Что вы себе позволяете!?

У: Ваш сын в плохих руках!

У: Он не должен быть с вами!

М: Он останется со мной *икает*

У: Я имею право позвонить в службу опеки и у вас заберут родительские права!

М:Не имеете

У: Ещё как имею!

У: Сейчас возьму и позвоню!

М: Не звоните!

М: Он всё что у меня осталось после смерти мужа

У: Я бы не звонила если бы вы были бы ответственной.

М: Давайте спросим у него чего он хочет?

С: Яяя

У- Что ты хочешь остаться с ней или уйти от неё.

С: Я хочу остаться!

С: она моя родня и всё что у меня осталось после смерти папы!

С: Я никогда её не брошу!

У: Хорошо тогда вы больше не учитесь у нас!

М: Мы пошли!

У: ладно оставайтесь! но если он подтянет учёбу!

М: мы согласны!

с- сын

м- мама

у- учитель

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота