1. Термин "менеджмент" исторически соотносится со следующими древнегреческими понятиями: а) демагогия, деспотия, педагогика;
б) демократия, кибернетика, ойкономика;
в) демагогия, кибернетика, педагогика;
г) деспотия, ойкономика, педагогика.
2. Группы можно классифицировать по целям их создания. Так, группа, формируемая для оперативного достижения целей, носит название целевой или проектной, а группа, созданная для долговременного выполнения определенной функции, называется:
а) социально-экономической группой;
б) группой по интересам;
в) функциональной группой;
г) производственной группой;
д) постоянной группой.
3. Физический труд - это:
а) одна из основных форм простого процесса труда, которая характеризуется преобладанием умственной нагрузки над психоэмоциональной;
б) одна из основных форм простого процесса труда, которая характеризуется преобладанием физической нагрузки над психоэмоциональной;
в) одна из основных форм простого процесса труда, которая характеризуется преобладанием физической нагрузки над психофизической;
г) одна из основных форм простого процесса труда, которая характеризуется преобладанием эмоциональной нагрузки над психофизической;
д) правильного ответа нет.
4. Внутренними переменными организации являются:
а) цели;
б) структура;
в) задачи;
г) технология;
д) люди;
е) все вышеперечисленное.
5. Расставьте этапы процесса создания организационной структуры в правильной последовательности:
а) Проектирование технологии управленческих процессов.
б) Разработка регламента процессов, происходящих в системе.
в) Фиксация состава и численности элементов системы.
г) Проектирование структуры системы.
д) Выбор конфигурации элементов системы в пространстве.
е) Фиксация информационных взаимосвязей элементов системы.
6. Контроль - это...:
а) это процесс побуждения каждого сотрудника и всех членов коллектива к активной деятельности для удовлетворения своих потребностей и для достижения целей организации;
б) управленческая деятельность, фиксирующая состояние объекта управления в заданные моменты времени;
в) управленческая деятельность, нашедшая отражение в текущих и перспективных планах и фиксирующая будущее состояние объекта управления в текущие момента времени;
г) вид деятельности менеджера по согласованию и упорядочению усилий людей в совместной деятельности
д) процесс создания структуры предприятия, которая даёт возможность людям эффективно работать вместе для достижения общих целей;
е) все вышеперечисленное.
Для получения конической детали вначале полукруглой стамеской осуществляют черновое (грубое) точение конуса с припуском 5...8 мм на чистовую обработку. Удобнее и чище точится заготовка с большего диаметра к меньшему. Волокна древесины при этом хорошо подрезаются и не задираются. Так как коническую заготовку надежнее крепить на трезубце своим большим диаметром, то к заднему центру точат меньший диаметр конуса. Выключив станок, вдоль конической поверхности располагают подручник и затем производят чистовую обработку косой стамеской, обтачивая заготовку слева направо. Размеры детали контролируют кронциркулем и линейкой. У фасонных деталей сочетаются цилиндрические, конические, сферические и другие поверхности. Скругления углов называют галтелями. «Галтель» — от немецкого «желоб». До получения фасонных поверхностей заготовке придают цилиндрическую форму, обтачивая ее полукруглой стамеской. Линейкой и карандашом размечают места переходов различных поверхностей. Косой стамеской делают надрезы мест переходов поверхностей на вращающейся заготовке.
Объяснение:
М: Как хочет так пусть и учиться!*икает*
У: У нас высшее заведение, это неприемлемо!
М Мы уходим!
М: Сын пошли!
*М и С встают*
У: Что вы себе позволяете!?
У: Ваш сын в плохих руках!
У: Он не должен быть с вами!
М: Он останется со мной *икает*
У: Я имею право позвонить в службу опеки и у вас заберут родительские права!
М:Не имеете
У: Ещё как имею!
У: Сейчас возьму и позвоню!
М: Не звоните!
М: Он всё что у меня осталось после смерти мужа
У: Я бы не звонила если бы вы были бы ответственной.
М: Давайте спросим у него чего он хочет?
С: Яяя
У- Что ты хочешь остаться с ней или уйти от неё.
С: Я хочу остаться!
С: она моя родня и всё что у меня осталось после смерти папы!
С: Я никогда её не брошу!
У: Хорошо тогда вы больше не учитесь у нас!
М: Мы пошли!
У: ладно оставайтесь! но если он подтянет учёбу!
М: мы согласны!
с- сын
м- мама
у- учитель