В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Siruk217
Siruk217
24.09.2022 12:26 •  Другие предметы

1. У чому полягає своєрідність культури Японії? А) Вона пов'язана з політикою; Б) вона пов'язана з філософією та мистецтвом; В) вона пов'язана з реальним життям; Г) вона пов'язана з наукою. 2. Автором хайку є: А) Мацуо Басьо; Б) Р. Бернс; В) Г. Лонгфелло; Г) Р. Шеклі. 3. Мацуо Басьо жив... А) у XVI ст.; Б) у першій половині XVII ст.; В) у другій половині XVII ст.; Г) у XVIII ст. 4. Псевдонім Мацуо Басьо перекладається як... А) «бананове дерево»; В) «бананове тістечко»; Б) «банановий сік»; Г) «банановий листок». 5. Який прийом використав Р. Бернс у вірші «Моє серце в верховині...»? А) Епіфора; Б) антитеза; В) градація; Г) ретардація. 6. Якому поетові належить рядок «Моя мрія лине в гори навздогін вітрам»? А) Мацуо Басьо; Б) Дж. Родарі; В) Г. Лонгфелло; Г) Р. Бернсу. 7. Рей Бредбері - А) англійський письменник; Б) американський письменник; В) французький письменник; г) італійський письменник. 8. У поемі Г. Лонгфелло «Пісня про Гайавату» використовуються міфи... А) англійців; Б) американців; В) північноамериканських індіанців; Г) французів. 9. Гітчі-Маніто з поеми Г. Лонгфелло «Пісня про Гайавату» — це... А) мисливець; Б) верховний вождь; В) шаман; Г) великий дух. 10. Історичний Гайавата жив у... А) XIV ст.; Б) XV ст.; В) XVI ст.; Г) XVII ст. 11. Дж. Родарі став всесвітньо відомим як... А) поет; Б) прозаїк; В) казкар; Г) журналіст; 12. Хто є автором рядків «Картинки веселі, життя — суворе»? А) Мацуо Басьо; Б) Р. Бернс; В) Г. Лонгфелло; Г) Дж. Родарі. 13. Черга на майдані («Усмішка») зібралася… А) о південь; Б) зранку; В) увечері; Г) уночі. 14. Автор картини, яка стояла на майдані, («Усмішка») - А) Леонардо да Вінчі; Б) Рафаель; В) Рембрандт; Г) Врубель. 15. Яку тварину першою побачив Кліві? А) вовка; Б) пантеру; В) білку; Г) лисицю. 16. Тварини, які населяли планету, не мали… А) ані очей, ані вух; Б) ані очей, ані хвостів; В) ані вух, ані хвостів; Г) були звичайні. 17. Що зробив Том із клаптиком картини («Усмішка»)? 18. Що було зображено на клаптику полотна, який потрапив до рук Тома? 19. Що здивувало Кліві на планеті З-М-22? (оповідання «Запах думки» Р.Шеклі) 20. З якою метою Гітчі-Маніто скликав усі індійські племена? 21. Що до Кліві протистояти звірям на планеті З-М-22? 22. Які твори називають фантастичними? 23. Які уроки людству дає Р. Бредбері у своєму оповіданні «Усмішка»?

Показать ответ
Ответ:
mashamalenkova
mashamalenkova
10.10.2020 13:55

обоснованы, доказаны. Структуру теории образуют понятия, суждения, законы, научные положения, учения, идеи и другие элементы. Понятие – это мысль, отражающая существенные и необходимые признаки определенного множества предметов или явлений. Категория – общее, фундаментальное понятие, отражающее наиболее существенные свойства и отношения предметов и явлений. Категории бывают философскими, общенаучными и относящимися к отдельной отрасли науки. Примеры категорий в экономических науках: цена, финансы, кредит. Научный термин – это слово или сочетание слов, обозначающее понятие, применяемое в науке. Совокупность понятий (терминов), которые используются в определенной науке, образует ее понятийный аппарат. Суждение – это мысль, в которой утверждается или отрицается что-либо. Принцип – это сходные положения какой-либо отрасли науки. Они являются начальной формой систематизации знаний (аксиомы евклидовой геометрии, постулат Бора в квантовой механике и т. д.). Аксиома – это положение, которое является исходным, недоказуемым, и из которого по установленным правилам выводятся другие положения. Логическими аксиомами являются, например, закон тождества, закон противоречия, закон исключения третьего. Закон – положение, выражающее всеобщий ход вещей в какой-либо области; высказывание относительно того, каким образом что-либо является необходимым или происходит с необходимостью. Законы объективны и выражают наиболее существенные, устойчивые, причинно обусловленные связи и отношения между явлениями и процессами. Законы могут быть классифицированы по различным основаниям. Так, по основным сферам реальности можно выделить законы природы, общества, мышления и познания; по объему действия – всеобщие, общие и частные. Научный закон – это знание, формулируемое людьми в понятиях, которое, однако, имеет свое основание в природе, объективном мире. Положение – научное утверждение, сформулированная мысль. Учение - совокупность теоретических положений о какой-либо области явлений действительности. Например, Идея – это: 1) новое интуитивное объяснение события или явления; 2) определяющее стержневое положение в теории. Концепция – это система теоретических взглядов, объединенных научной идеей (научными идеями); основная мысль. Эмпирический уровень исследования характеризуется преобладанием чувственного познания (изучения внешнего мира посредством органов чувств). На этом уровне формы теоретического познания присутствуют, но имеют подчиненное значение. Взаимодействие эмпирического и теоретического уровней исследования заключается в том, что: 0) совокупность фактов составляет практическую основу теории или гипотезы; 0) факты могут подтверждать теорию или опровергать ее; 0) научный факт всегда пронизан теорией, поскольку он не может быть сформулирован без системы понятий, истолкован без теоретических представлений; 0) эмпирическое исследование в современ

0,0(0 оценок)
Ответ:
kakashka564
kakashka564
10.10.2020 13:55

В принципе все то же самое, что и в общей гигиене

Объяснение:

Подъем следует проводить в одно и то же время, не позднее 7 ч. Сразу же после подъема выполняется гигиеническая гимнастика. Утренняя гигиеническая гимнастика (зарядка) ускоряет переход от сна к бодрствованию, тонизирует центральную нервную систему, активизирует работу всех органов, создает бодрое и жизнерадостное настроение.

В суточном режиме следует строго придерживаться определенного времени для приема пищи, так как это ее лучшему перевариванию и усвоению. Принимать пищу следует за 2–2,5 часа до тренировки и спустя 30–40 мин после ее окончания.

Сон является неотъемлемой частью восстановительного процесса при занятиях физическими упражнениями. Сон сохранению здоровья и высокой спортивной работо Систематическое недосыпание и бессонница опасны тем, что вызывают истощение нервной системы, снижение работо ослабление защитных сил организма, однако, и излишний сон нежелателен.

Уход за телом включает в себя гигиенические мероприятия по уходу за кожей и ротовой полостью. Уход за кожей имеет важное гигиеническое значение, ибо здоровье спортсмена, его работо и сопротивляемость различным заболеваниям во многом зависят от состояния кожных покровов. Уход за кожей предусматривает регулярное мытье тела горячей водой с мылом и мочалкой. Это надо делать не реже одного раза в 4–5 дней (прием душа, ванны или посещение бани). При занятиях физическими упражнениями кожа в значительной мере загрязняется. Поэтому после тренировки следует обязательно принимать теплый душ. Он не только очищает кожу, но и оказывает успокаивающее действие на нервную и сердечно-сосудистую системы, повышает обмен веществ и улучшает восстановительные процессы. После душа необходимо хорошо растереть тело и сделать легкий массаж основных мышечных групп. Хорошей гигиенической процедурой является баня. Правильное использование бани поддержанию чистоты тела, улучшает функции кожи и укрепляет здоровье. В гигиенических целях баню следует принимать 1–2 раза в неделю.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота