1. Указать корреспонденцию счетов по хозяйственным операциям. 2. Определить сальдо конечное по счету 10 «Материалы», если сальдо начальное – 10 000 рублей.
Решение оформить в Журнале регистрации фактов хозяйственной деятельности.
В течение месяца были произведены следующие хозяйственные операции:
1. Оприходованы материалы, поступившие от поставщика – 5 000 рублей;
2. Возвращены из цехов основного производства сэкономленные материалы – 500 рублей;
3. Отпущены материалы на исправление брака продукции – 1 000 рублей;
4. Списана стоимость проданных материалов – 2 000 рублей;
5. Подотчетным лицом приобретены материалы – 700 рублей;
6. Оприходованы полуфабрикаты, произведенные вс цехами – 1 500 рублей;
7. Списаны материалы на освоение производства новых видов продукции – 600 рублей;
8. Поступили материалы от учредителя в качестве вклада в уставный капитал – 5 000 рублей.
Объяснение:
Сборник заданий формативного оценивания
Естествознание
5 класс
2
Уважаемый учитель!
Коллективная работа учителей позволила разработать настоящий сборник заданий в
качестве обучающего пособия в учителю в рамках внедрения обновленного
содержания образования. Задания с критериями оценивания и дескрипторами являются
образцами, которые предоставлять обучающимся конструктивную обратную связь
по достижению целей обучения, подбирать и разрабатывать аналогичные задания,
планировать уроки и проводить формативное оценивание.
Рекомендательный характер сборника предоставляет возможность Вам адаптировать,
дополнять и вносить изменения в задания с учетом возможностей и потребностей
обучающихся.
Дополнительные материалы (руководства, презентации, планы и др.), возможность
обсуждения на форумах и видеоинструкции Вы можете найти на официальном сайте АОО
«Назарбаев Интеллектуальные школы» smk.edu.kz.
Плодотворной работы и творческих успехов!
Сборник предназначен для учителей основной школы, методистов, региональных и
школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.
При подготовке сборника использованы ресурсы (рисунки, тексты, видео- и
аудиоматериалы и др.), находящиеся в открытом доступе на официальных интернет- сайтах.
Сборник разработан в не коммерческих целях.
До 3 века до н.э. сакские племена объединялись в союзы, управлять которым избирался вождь. Вождя называли царем. В обязанности царя входило распределение между племенами угодий, земель. Государственные вопросы решались на Народном собрании. В 1 веке до н.э. образовался ряд сакско-индийских государств после вторжения саков на территорию Индии. В итоге индо-сакским правителем стал Май. Расширение же территорий государства произошло при его преемнике Азе, который титуловал себя как «царь царей».
Объяснение: