1. Укажите, какими происходит воздействие на положение и на поведение коммерческих банков в ходе осуществления кредитно-денежной политики. В ходе осуществления кредитно-денежной политики регулирование деятельности коммерческих банков осуществляется путем: * изменения учетной ставки Центрального банка предоставления льготных кредитов коммерческим банкам изменений норм обязательных резервов изменений ставок налога на прибыль, получаемую коммерческими банками изменений ставок налога на добавленную стоимость операций на открытом рынке с государственными ценными бумагами 2. Укажите, к каким последствиям приведет повышение Центральным банком нормы обязательных резервов коммерческого банка. Если Центральный банк повысит норму обязательных резервов, то это приведет: *
к увеличению активов коммерческих банков к увеличению пассивов коммерческих банков к увеличению как активов, так и пассивов коммерческих банков к сокращению депозитов фирм и домашних хозяйств в коммерческих банках и к сокращению их пассивов к сокращению активов вследствие сокращения пассивов к сокращению активов коммерческих банков и как следствие этого — к сокращению их пассивов к почти одновременному сокращению как активов, так и пассивов коммерческих банков 3. Укажите, к каким последствиям приведет скупка государственных ценных бумаг на открытом рынке Центральным банком. Если Центральный банк будет скупать на открытом рынке государственные ценные бумаги, то это приведет: *
к возможности увеличить обязательные резервы коммерческих банков и к увеличению их активов и пассивов к сокращению резервов коммерческих банков и как следствие этого — к сокращению их пассивов и активов к фактическому снижению нормы резервных требований ниже нормы, установленной Центральным банком. 4. Укажите, какое определение государственного долга является правильным. Государственный долг — это: *
общая сумма заработной платы и пенсий, которые своевременно не выплачены наемным работникам и пенсионерам сумма заработной платы и пенсий, которые не выплачены своевременно государственным служащим и пенсионерам сумма выплат на развитие промышленности, энергетики, на социально-культурные мероприятия, на оборону и т. д. в соответствии со сметой расходов, предусмотренных утвержденным парламентом государственным бюджетом общая сумма долговых обязательств государства общая сумма банкнот, которые имеются у домашних хозяйств, фирм (включая коммерческие банки) и других юридических лиц 5. Укажите, кто выступает в роли кредитора государства. Государство является должником: *
владельцев банкнот, являющихся долговыми обязательствами Центрального банка иностранных коммерческих банков, купивших облигации данного государства фирм, которые согласились получить за проданную продукцию не деньги, а государственные кратко обязательства рабочих, занятых на частных фирмах, не получающих заработную плату в течение нескольких месяцев пенсионеров, которым не выплачивается пенсия в течение нескольких месяцев субъектов Федерации, которым должна будет выплачиваться дотация из федерального бюджета 6. Укажите, какое из перечисленных утверждений является правильным. Если происходит повышение налоговой ставки на прибыль, то поступления дохода в государственный бюджет: *
будут увеличиваться, так как все возрастающая часть прибыли, создаваемой фирмой, будет перечисляться в бюджет государства будут уменьшаться, так как рост налога на прибыль приведет к сокращению производства продукции, создаваемой фирмой, и к уменьшению самой прибыли не изменятся, так как увеличение части прибыли, отчисляемой в государственный бюджет, будет компенсироваться сокращением самой прибыли вследствие сокращения производства первоначально будут увеличиваться, так как рост производства и увеличение прибыли до определенного момента будут расширять налоговую базу в лице производимой фирмами прибыли, но в дальнейшем эта налоговая база начнет сужаться и поступления в бюджет будут тем меньше, чем выше ставка налога на прибыль Отправить
Комплект графических и текстовых документов, в которых излагаются все сведения о конструкции изделия, называют конструкторской документацией. Это чертежи, пояснительные записки, расчеты, схемы.
При разработке конструкции изделия и чертежей, необходимых для его изготовления, решают следующие конструкторские задачи: выбирают наилучший вариант изделия, его конструктивные элементы, материалы, анализируют образцы изделий и выполняют чертежи.
детали
Рис. 4. Детали формы вращения: а — коническая; б — фасонная. Конструктивные элементы деталей: в — фаска; г — галтель; д — паз; е — буртик
Изделия могут содержать поверхности различных профилей: конические (рис. 4, а), фасонные (рис. 4, б), сферические, такие конструктивные элементы, как фаски, галтели, пазы, буртики (рис.4, в ,г, д, е), ребра и др.
Эти конструктивные элементы необходимы для удобства пользования изделием, обеспечивают прочность, красивый вид.
Конструкторская документация выполняется по стандарту (ГОСТу) согласно ЕСКД — единой системе конструкторской документации. Отступления от ЕСКД приводят к выпуску нестандартной документации, ошибкам и нарушениям, к выпуску некачественной, бракованной продукции.
К конструкторским документам относят: чертеж детали, сборочный чертеж, чертеж общего вида, электромонтажный чертеж, схемы и инструкции.
Чертеж общего вида определяет конструкцию изделия, взаимодействие его основных составных частей и поясняет принцип работы изделия.
Схема содержит в виде условных изображений или обозначений составные части изделия и взаимодействие между ними.
Инструкция содержит указания и правила по изготовлению изделия, его сборке, регулировке, контролю.
Конструкции изделий разрабатывают конструкторы, выполняют чертежи — чертежники, копируют и размножают чертежи — копировщики.
Составление чертежа изделия начинают с измерения его размеров. Выбирают масштаб. Изображение начинают с вычерчивания осевых линий и линий симметрии (рис. 5) Затем относительно них вычерчивают линии контуров , например диаметры торцов и длину изделия. Проставляют размеры всех элементов, их расположение и габаритные размеры изделия.
На рис. 6 изображен сборочный чертёж (общий вид) ящика для принадлежностей к классной доске с основной надписью и спецификацией.
чертеж
В основную надпись записывают наименование изделия или детали, масштаб изображения, фамилии и подписи разработчика и проверяющих и т. д.
В спецификацию — отдельный лист только для сборочных чертежей — вносят данные о составляющих изделие деталях и стандартных изделиях.
У родителей и детей значительная разница в возрасте.Поэтому иногда между ними возникают разногласия во взгляде на мир.Часто возникают конфликты из- за того,что детям кажется будто родители иногда хотят причинить им вред,но это просто элементарная забота!А также часто происходят недопонимания из-за того,что родители придерживаются своей точки зрения,не обращая внимания на мысль ребенка.Родителям всегда кажется что они более опытнее в жизни, хотя их взгляд на мир - не всегда правильный, поскольку существует разница в возрасте,и так как у них было принято, уже современной молодежи - непонять.
Объяснение:
2. Конструкторская документация
Комплект графических и текстовых документов, в которых излагаются все сведения о конструкции изделия, называют конструкторской документацией. Это чертежи, пояснительные записки, расчеты, схемы.
При разработке конструкции изделия и чертежей, необходимых для его изготовления, решают следующие конструкторские задачи: выбирают наилучший вариант изделия, его конструктивные элементы, материалы, анализируют образцы изделий и выполняют чертежи.
детали
Рис. 4. Детали формы вращения: а — коническая; б — фасонная. Конструктивные элементы деталей: в — фаска; г — галтель; д — паз; е — буртик
Изделия могут содержать поверхности различных профилей: конические (рис. 4, а), фасонные (рис. 4, б), сферические, такие конструктивные элементы, как фаски, галтели, пазы, буртики (рис.4, в ,г, д, е), ребра и др.
Эти конструктивные элементы необходимы для удобства пользования изделием, обеспечивают прочность, красивый вид.
Конструкторская документация выполняется по стандарту (ГОСТу) согласно ЕСКД — единой системе конструкторской документации. Отступления от ЕСКД приводят к выпуску нестандартной документации, ошибкам и нарушениям, к выпуску некачественной, бракованной продукции.
К конструкторским документам относят: чертеж детали, сборочный чертеж, чертеж общего вида, электромонтажный чертеж, схемы и инструкции.
чертеж
Рис. 5. Последовательность вычерчивания чертежа ручки киянки
Чертеж общего вида определяет конструкцию изделия, взаимодействие его основных составных частей и поясняет принцип работы изделия.
Схема содержит в виде условных изображений или обозначений составные части изделия и взаимодействие между ними.
Инструкция содержит указания и правила по изготовлению изделия, его сборке, регулировке, контролю.
Конструкции изделий разрабатывают конструкторы, выполняют чертежи — чертежники, копируют и размножают чертежи — копировщики.
Составление чертежа изделия начинают с измерения его размеров. Выбирают масштаб. Изображение начинают с вычерчивания осевых линий и линий симметрии (рис. 5) Затем относительно них вычерчивают линии контуров , например диаметры торцов и длину изделия. Проставляют размеры всех элементов, их расположение и габаритные размеры изделия.
На рис. 6 изображен сборочный чертёж (общий вид) ящика для принадлежностей к классной доске с основной надписью и спецификацией.
чертеж
В основную надпись записывают наименование изделия или детали, масштаб изображения, фамилии и подписи разработчика и проверяющих и т. д.
В спецификацию — отдельный лист только для сборочных чертежей — вносят данные о составляющих изделие деталях и стандартных изделиях.
У родителей и детей значительная разница в возрасте.Поэтому иногда между ними возникают разногласия во взгляде на мир.Часто возникают конфликты из- за того,что детям кажется будто родители иногда хотят причинить им вред,но это просто элементарная забота!А также часто происходят недопонимания из-за того,что родители придерживаются своей точки зрения,не обращая внимания на мысль ребенка.Родителям всегда кажется что они более опытнее в жизни, хотя их взгляд на мир - не всегда правильный, поскольку существует разница в возрасте,и так как у них было принято, уже современной молодежи - непонять.