1. В чем заключаются недостатки развития современной электроники, использующей традиционные пути минимизации размеров составляющих компонентов?
2. Какие типы наноматериалов существуют?
3. Как можно повысить плотность записи на магнитном носителе на основе использования нанотехнологий?
4. В чем заключается сущность управления структурами вещества на основе «квантовой точки»?
5. Опишите принцип работы и конструктивные особенности одноэлектронного нанотранзистора.
6. Что такое наностекло, и каковы особенности его использования при разработке запоминающих устройств?
7. В чем заключаются особенности биодатчиков из искусственных материалов, обладающих высокой избирательностью?
реклама товара и услуг, с целью увеличения количества продаж;
создание рекламного проекта, который заинтересует аудиторию и повлечет в благоприятное русло для компании;
проведение работ по рекламной компании:
изучение, продукта конкурентов, для создания эффективных методов продаж и акций;
постановление единой цели рекламе;
определения вида распространения информации;
выбор стиля;
сроки распространения;
изучение статистки, с которой можно подобрать подходящее место для распространения информации;
оформление: стиль, музыкальное сопровождение, цветовые гаммы;
соблюдая закон " о рекламе", придумать способы обойти конкурентов;
изобретение собственного, неповторяющегося стиля предприятия;
план выхода в "свет":
определение типа товара, который можно предоставить на ярмарках (обязательное согласование с начальством);
формирование выставочных стендов;
оформление приглашений;
определения сроков проведения мероприятий;
подписания соглашений, о проведении рекламы с источниками информации;
расширение потребительского рынка компании;
изучение реклам конкурентов, для усовершенствования своей;
проведение опросов и составление статистики по рекламе;
учет расходов.