1.в каких режимах работать ударные дрели? а). пиление и сверление, б). сверление и строгание, в). сверление и сверление с ударом, г). строгание и сверление 2. из чего не получают электрическую энергию? а). из атома, б). из воды, в). из ветра, г). из дождя 3. для чего нужны трансформаторы? а). для повышения и понижения напряжения, б). для повышения напряжения, в). для понижения напряжения, г). для увеличения силы тока 4. в чем заключается особенность электрической энергии? а). ее легко передавать б). ее можно легко преобразовать в другие виды энергии в). ее легко вырабатывать г). ее трудно преобразовать в другие виды энергии 5. что нужно сделать, чтобы лампа в электрической цепи светилась ярче? а). увеличить длину провода, б). использовать две батарейки, в). взять лампочку побольше, г) взять лампочку поменьше 6. кто изобрел мясорубку? а). леонардо да винчи, б). архимед, в) карл дрез, г) эйнштейн 7. каких типов бывают электрические кофемолки? а) ножевые и сетчатые, б). зерновые и зерновые, в). ножные и зерновые, г). зерновые и сетчатые 8. что из перечисленного относится к полезным питательным веществам? а). фрукты, хлеб, молоко б). белки, углеводы, жиры в). овощи, творог, рыба г). картошка, бобы, грибы 9. что является основным источником энергии для организма? а). белки, б). минеральные вещества, в). витамины, г). жиры 10. основной строительный материал клеток и тканей организма это - а). белки, б). углеводы в). жиры г). минеральные вещества сделать это 20 предмет: технология
1. это форма передвижения или движения
2.переход гимнаста из стойки на руках в вис (на снаряде), упор или в стойку (на полу). Напр., из стойки на руках на брусьях - в упор на плечах
3.движение объекта, возникшее в результате воздействия на него гравитации
4.движение, при котором, по крайней мере, одна точка плоскости остаётся неподвижной
5.это поддерживать контролируемое положение тела во время выполнения задания
6.это творческий процесс их составления
7.выполняется из положения виса, расположение рук — хват перекладины сверху (либо любой другой).
Объяснение:
ответ:---
Объяснение:
Не выполняли ведение мяча с опущенной головой
Не сталкивались, видели соперников и партнеров
Не толкались в спину и не отбирали мяч со спины
Не выставляли пальцы вперед навстречу передаче
Не передавали мяч в спину партнера
Не стояли под корзиной во время тренировки и выполнения бросков
Не ставили подножек
Не выставляли локти
Не делали блокировок
Не толкались руками.
Учащиеся должны помнить, что:
Запрещается без разрешения учителя брать инвентарь и выполнять физические упражнения
Запрещается без наблюдения учителя находиться в спортивном зале и выполнять броски в кольцо
Категорически запрещается висеть на дужке кольца, залезать на баскетбольный щит
Во время ведения мяча не бить по мячу кулаком или ладонью
Не смотреть на мяч, а видеть игровое поле, партнеров, соперников
Уметь выбирать оптимальную скорость
Избегать столкновений
Предугадывать перемещения соперника.
При передачах мяча:
Не выставлять пальцы вперед, навстречу передаче
Не передавать мяч резко с близкого расстояния
Передавать мяч точно, с оптимальной скоростью
Не передавать мяч, если его не видит партнер
Не передавать мяч через руки
Не передавать мяч в ноги, живот, колени.
Не тянуться к мячу, если он не долетает, а выполнить перемещение.
Во время игры:
Не толкать в спину и локтями
Не отнимать мяч вдвоем
Не блокировать
Не ставить бедро
Не ставить подножек
Не выбивать мяч сверху во время ведения его соперником
Не бить по рукам
Не вырывать мяч сзади, через бедро, одной рукой
Не ставить подножек
Не цеплять соперника за руки.
Необходимо строго соблюдать правила игры в баскетбол, дисциплину, останавливать товарища, который ее нарушает, уважительно относиться к команде соперника.