В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

1. В каком из приведенных ниже суждений дается правильное определение понятия «бытие»: а) бытие – это вселенная;
б) в содержание понятия «бытие» входит природа и общество;
в) бытие – это материя, эти понятия тождественны;
г) бытие – это только природа;
д) бытие включает в себя все существующее, т.е. и материю, сознание;
е) бытие – это материя, ее свойства и проявления;
ж) бытие – это все то, что существовало в и существует сейчас.
2. Можно ли признавать движение материи, в то же время отрицая ее развитие?
3. Какие из приведенных ниже определений материи являются философскими:
а) материя – это все то, что обладает массой или энергией;
б) материя – это вещество, поле и вакуум;
в) Материя – это объективная реальность, данная нам в ощущениях;
г) материя – это инобытие абсолютной идеи;
д) Материя – это конечная субстанция, первооснова всего существующего;
е) материя есть постоянная возможность ощущений.
4. Расположите следующие явления по степени сложности, используя в качестве критерия сложности принадлежность их к соответствующей форме движения материи:
а) замерзание воды;
б) оползень;
в) вращение Земли вокруг Солнца;
г) рабочее движение;
д) рождение ребенка.

5. Какие свойства времени отражены в стихотворении В.Шекспира «Зимняя сказка»:
Я – Время. Я вселяю ужас. Я –
Добро и Зло. Я – Счастье и горе…
Нет перемен во мне: таким же было
Я на заре далекой мирозданья, -
Я видело начало всех начал, -
При мне круговорот века свершали:
И наши дни я тож покрою пылью…
6. Каковы объективные свойства времени? Кто в споре о времени оценивает его с объективных, а кто с субъективных позиций в произведении Л.Кэррола «Приключения Алисы в Стране Чудес»?
- Если вам нечего делать, – сказала Алиса с досадой, - придумал бы что-нибудь получше. А так только попусту теряете время.
- Если бы ты знала Время так же хорошо, как я, - сказал Болванщик, - ты бы этого не сказала. Его не потеряешь! Не такого напали!
7. Имеет ли данная поэтическая метафора из стихотворения С.Щипачева «Обращение к времени» объективный смысл?
Ах, время, помедли, помедли!
Я знаю, куда я влеком,
А ты вокруг солнца петли
Кладешь и кладешь венком.
8. Какое из приведенных суждений является верным:
а) пространство и время взаимосвязаны и существуют независимо от материи;
б) пространство, время и материя абсолютны, вечны и не зависят ни от чего внешнего;
в) пространство и время неразрывно связаны с материей;
г) пространство и время предшествуют материальным процессам.
9. Известно, что движение невозможно без материи. Допустимо ли тогда говорить о движении мыслей, идеального? Если да, то в каком смысле?

Показать ответ
Ответ:
SmolentsevaMasha
SmolentsevaMasha
15.10.2020 00:00
Я увлекаюсь плетением ярких браслетов из резиночек. Меня научили плести браслеты мои подруги. Сначала я плела самые простые тоненькие браслетики, потом научилась плести более сложные и толстые браслеты. У меня уже целая коллекция браслетов, поясков и мячиков из резинок! Мне нравится сочетать яркие цвета, видеть как своими руками можно творить красивые вещи. При мастер классов в Интернете я учусь плести новые виды широких браслетов. Родители поддерживают моё хобби и покупают мне разные виды резинок: некоторые из них светятся в темноте. Мама говорит, что такое занятие полезно: я развиваю моторику рук. Я дарю свои браслеты подружкам и родственникам, мы обмениваемся идеями, какие новые виды плетения можно придумать! Моя мечта-научиться плести различные фигурки из резинок.
0,0(0 оценок)
Ответ:
eminememetova2
eminememetova2
15.10.2020 00:00

У каждого человека есть к выполнению той или иной деятельности, которые заложены в нас природой. Когда эти являются выдающимися, тогда можно говорить о наличие таланта. Так, кто-то, например, хорошо рисует, танцует или играет на музыкальных инструментах, а кто-то отлично решает задачи по математике, занимает первые места на олимпиадах по русскому языку или завоевывает медали в спортивных соревнованиях.

Безусловно, чтобы талант получил свое раскрытие, его необходимо развивать. Музыкально одаренному человеку обязательно нужно учить нотную грамоту, спортсмену — тренировать свои физические , а математику — решать задачи с применением специальных формул. Только так со временем талантливый человек сможет почувствовать уверенность в своих силах и достичь успеха в выбранном деле.

Утверждение о том, что талантливый человек талантлив во всем, кажется мне справедливым по отношению лишь к некоторым людям. Чаще всего талантливые личности проявляют неординарные не во всех, а только в родственных сферах деятельности. Так, одаренный певец может оказаться еще и хорошим актером, а профессиональный пловец, обладая отличными физическими данными и сильными легкими, наверняка продемонстрирует неплохие результаты в беге.

Думаю, любой человек может при желании достичь успеха в близкой ему области, но среди тысячи успешных людей будет всего несколько тех, кто по-настоящему талантлив. Такие личности всегда выделяются на фоне остальных. Они приковывают к себе всеобщее внимание, поскольку в их поведении, в том, например, как они поют, танцуют или играют в футбол, есть нечто особенное, приводящее других в состояние восхищения.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота