В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

1. В результате анализирующего скрещивания дигетерозиготной курицы с курчавым оперением (Ff) и розовидным гребнем (Rr) с петухом с нормальным оперением (ff) и гребнем (rr) в Fa получено потомство со следующим соотношением расщепления по фенотипу: 13 курчавых с розовидным гребнем, 13 курчавых с гребнем, 13 с нормальным оперением и гребнем, 13 с нормальным оперением и розовидным гребнем. Как называется такой тип наследования? Определите генотипы потомства?
2. У кроликов наличие белого пояса на пигментированном фоне обусловлено рецессивным геном d, отсутствие такого пояса определяется доминантным геном D, наличие рецессивного гена l обуславливает длинный волос, его доминантный аллель L – короткошерстность. Было проведено анализирующее скрещивание кроликов с генами DdLl и ddll. При этом получено следующее расщепление потомства: крольчат с белым поясом и длинношерстных 62, без белого пояса и короткошерстных 61, с белым поясом и короткошерстных – 11 и без белого пояса и длинношерстных – 9 голов. Определить расстояние между генами в хромосоме.
3. У кроликов английская окраска шерсти доминирует над сплошной, а короткая шерсть над длинной. Было произведено скрещивание английских короткошерстных самок со сплошным длинношерстными самцами. F1 возвратно скрещено со сплошными длинношерстными.
В двух сериях опытов были получены следующие результаты:
1. английских короткошерстных – 602 гол;
2. английских длинношерстных – 90 гол;
3. сплошных короткошерстных – 98 гол;
4. сплошных длинношерстных – 617 гол.
Определить процент кроссоверных особей.
4. При скрещивании серебристых (ген С) полосатых (ген В) кур с золотистыми (ген с), неполосатыми (ген в) было получено F1. Петух из F1 использовались для анализирующего скрещивания с золотистыми неполосатыми курами. В потомстве было получено 4 класса по фенотипу цыплят:
1. серебристо-полосатых – 280 гол;
2. серебристо-неполосатых – 226 гол;
3. золотисто-полосатых – 206 гол;
4. золотисто-неполосатых – 226 гол.
Определить расстояние между генами С и В в хромосоме.
5. У кур ген S определяет серебристую пигментацию пера, а ген D – нормальные размеры тела, ген s – определяет золотистую окраску, а ген d – карликовость. При анализирующем скрещивании получено потомство: 12 серебристых нормальных, 12 золотистых карликовых, 184 золотистых нормальных и 184 серебристых карликовых. Провести полный генетический анализ; определить процент кроссинговера.
У кроликов короткие пальцы обусловлены рецессивным геном в его доминантный аллель В определяет нормальную длину пальцев, редкая шерсть обусловлена геном f, а густая геном F. Было проведено анализирующее скрещивание кроликов с генотипами ВвFf и ввff. В этом случае получено следующее расщепление потомства: крольчат с короткими пальцами и редкой шерстью – 94, нормальными пальцами и густой шерсть – 96, короткими пальцами и густой шерстью – 40, нормальными пальцами и редкой шерстью – 35. Выявить тип (сцепленного или независимого) наследования генов. Если гены сцепленные, то каково расстояние между ними?
6. У кроликов коричневая шерсть и желтый жир обусловлены рецессивными генами в и у, их доминантные аллели В и У определяют черно-бурую шерсть и белый жир.
Для установления типа (сцепленного и независимого) наследования генов В и У было проведено анализирующее скрещивание кроликов с генотипами ВВУу и ввуу. Получено следующее расщепление потомства: крольчат черно-бурых и белым жиром – 128, коричневых с желтым жиром – 124, черно-бурых с желтым жиром – 48, коричневых с белым жиром – 52. Если гены В и У сцепленные, то каково расстояние между ними?

Показать ответ
Ответ:
pascha2104
pascha2104
01.05.2022 08:24

Шаг 1. Создание качественного УТП

Шаг 2. Получение «холодных» клиентов

Шаг 4. Отработка возражений

Шаг 3. Формирование интереса

Шаг 5. Закрытие сделки

Шаг 6. Аналитика

Шаг 7. Повышение конверсии

Объяснение:

1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда

2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.

3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.

4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.

5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения

0,0(0 оценок)
Ответ:
Кристи1801
Кристи1801
26.06.2022 10:55

Объяснение:

Шухов внес в развитие строительного искусства, создав новаторские, поражающие смелостью замысла, простотой, изяществом и одновременно надежностью и долговечностью пространственные системы покрытий и высотных сооружений из металла.

Циолковский обосновал также использование ракет для полётов в космос, ещё в 1920-е годы пришёл к выводу о необходимости использования «ракетных поездов» — прототипов многоступенчатых ракет; осмысливал вопросы выживания человека в невесомости при длительных космических перелётах.

Шостако́вич — советский композитор, пианист, педагог, музыкально-общественный деятель.

Вера Мухина, ученица французского скульптора Бурделя, прославилась благодаря скульптурной группе «Рабочий и колхозница». На фоне царившего в 1930–40-е годы бытового, иллюстративного понимания реализма художница боролась за язык образов и символов в искусстве.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота