В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

1. Вставьте в предложения пропущенные слова: А. Секундомером измеряют величину — время, в единицах измерения - В. Рулеткой измеряют величину - ..., в единицах измерения – сантиметрах. С. На ... измеряют вес в килограммах. D. Термометром измеряют температуру в единицах измерения - ... 2. Ученик провел опыт для исследования условий для таяния льда, положив один кусочек льда в тёплую воду, а другой в холодную. (а) Сформулируйте цель опыта ученика (b) Спрогнозируйте ожидаемый результат исследования (с) Опишите план выполнения исследования (1)​

Показать ответ
Ответ:
lolEzzGG
lolEzzGG
15.07.2020 17:29

Обмен веществ - одно из основных свойств живых организмов. Суть его состоит в постоянном обмене веществ и энергии между организмом и внешней средой. Вещества, поступающие с пищей, распадаются на относительно химические соединения, кото­рые усваиваются организмом и служат пластическим материалом для его построения. При распаде и превращении различных компо­нентов пищи выделяется энергия, расходуемая для осуществления ряда функций.

Конечные продукты распада выводятся из организма. Совокупность всех химических превращений (процессов ассимиляции и диссимиляции) в живом организме, обеспечивающих его жизне­деятельность, называют обменом веществ, или метаболизмом. В пе­риод роста организма преобладает ассимиляция. Во взрослом орга­низме устанавливается относительное равновесие между ассимиляци­ей и диссимиляцией. В старческом возрасте ассимиляция отстает от диссимиляции.

0,0(0 оценок)
Ответ:
amid69
amid69
17.03.2022 22:59

Построив три вида внешней формы предмета, рекомендуется выполнить на главном виде призматическое отверстие по форме и размерам, данным в табл. 15. Затем построить проекции этого отверстия на виде сверху и сбоку. После этого построить проекции цилиндрического отверстия, начав построение с вида сверху. Построение выполнять тонкими линиями (s/3), применяя штриховые линии для невидимого внутреннего контура предмета. После построения трех видов выполнить разрезы. При заданных формах предмета потребуется выполнить три разреза: горизонтальный, фронтальный и профильный. Правила обозначения и изображения разрезов должны соответствовать ГОСТ 2.305-68 (СТ СЭВ 363-76). При симметричных изображениях следует обязательно соединять половину разреза с половиной вида (такой разрез по СТ СЭВ называется половинчатым). При этом на виде не показывают штриховыми линиями внутренний контур.

После построения трех изображений предмета следует нанести размеры в соответствии с ГОСТ 2.307-68. Обратите внимание на то, что ни один из размеров одного изображения не должен повториться на. других изображениях. За основу нанесения размеров нужно взять параметры геометрических поверхностей.

Таблица 14. Описание предмета к заданию по теме 3

Изобразить предмет с двумя отверстиями -

Призматическим и цилиндрическим.

Описание призматического отверстия см. в условии задания и в табл. 15

№ вар Внешняя форма предмета Цилиндрическое отверстие

1, 11 Шестиугольная правильная призма. Диаметр окружности, описанной вокруг шестиугольника основания, равен 90 мм. Две вершины основания лежат на горизонтальной оси симметрии. Высота призмы 100 мм Сквозное отверстие с вертикально расположенной осью, проходящей через центр шестиугольника. Диаметр отверстия 30 мм

2, 12 Пятиугольная правильная призма. Пятиугольник основания вписан в окружность диметром 90 мм. 0дна из вершин пятиугольника лежит на вертикальной оси симметрии основания и является ближайшей к глазу наблюдателя. Высота призмы 100 мм Диаметр отверстия 30 мм. Вертикально расположенная ось проходит через центр пятиугольника

3, 13 Четырехугольная правильная призма. Сторона основания квадрата 70 мм. Вершины квадрата лежат на горизонтальной и вертикальной осях симметрии основания. Высота призмы 100 мм Диаметр отверстия 25 мм. Вертикально расположенная ось проходит через центр квадрата

 

 

4, 14 Прямой круговой цилиндр. Диаметр основания 90 мм. Высота цилиндра 100 мм Вертикально расположенное отверстие диаметром 25 мм проходит до верхней плоскости призматического отверстия

15 Сфера диаметром 100 мм. На высоте 30 мм от экватора сфера срезана горизонтальной плоскостью Сквозное отверстие диаметром 30 мм. Ось отверстия совпадает с вертикальной осью сферы

6, 16 Четырехугольная правильная призма. Сторона квадрата основания 70 мм. Вершины квадрата лежат на горизонтальной и вертикальной осях симметрии основания. Высота призмы 100 мм Сквозное отверстие диаметром 30 мм. Вертикально расположенная ось отверстия проходит через центр квадрата

7, 17 Шестиугольная правильная призма. Диаметр окружности, вписанной в шестиугольник основания, равен 80 мм. Две вершины основания лежат на вертикальной оси симметрии. Высота призмы 100 мм Сквозное отверстие диаметром 25 мм. Вертикально расположенная ось отверстия проходит через центр шестиугольника

8, 18 Сфера диаметром 100 мм. На уровне 30 мм под экватором сфера срезана горизонтальной плоскостью Сквозное отверстие диаметром 25 мм. Ось отверстия совпадает с вертикальной осью сферы

9 Пятиугольная правильная призма. Пятиугольник основания вписан в окружность диаметром 90-мм. 0дна из вершин пятиугольника лежит на вертикальной оси симметрии основания и является ближайшей глазу наблюдателя. Высота призмы 100 мм Сквозное отверстие диаметром 25 мм. Вертикально расположенная ось проходит через центр пятиугольника

10 Прямой круговой цилиндр диаметром 90 мм. Высота цилиндра 100 мм Вертикально расположенное отверстие диаметром 30 мм проходит до верхней плоскости призматического отверстия

 

Заключительным этапом при выполнении графической работы 3 является построение наглядного изображения в диметрической прямоугольной проекции.

№ вар Размеры отверстия и расположение его от нижнего основания предмета (или центра сферы) Форма призматического отверстия

1, 11 а = 35 b = 60 z = 20

6. 16а = 40 b = 50 z = 30

2. 12 а1 = 30 а2 = 40 b = 50 z = 30  

7, 17 а1 = 35 а2 = 45 b = 50 z = 25

3, 13 а = 40 b = 50 z = 30  

8, 18 а = 30 b = 50 z = 25

4, 14 а = 40 b = 40 z = 20  

9 а = 35 b = 35 z = 17,5

5, 15 а1 = 40 а2 = 30 b = 50 z = 30  

10 а1 = 45 а2 = 35 b = 50 z = 25

 

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота