В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kakashka564
kakashka564
19.02.2021 03:27 •  Другие предметы

1. Выберите 2-3 известные турфирмы г. Владивостока и попытайтесь выявить взаимосвязь между ценовыми решениями и другими элементами маркетинговой политики фирм в течение последних 2-3-х лет. В чем конкретно на ваш взгляд, комплиментарность или противоречивость видимых решений?

2. Приведите 2-3 примера турпродуктов, по которым турфирмы применяют ценовую дифференциацию:

- по группам потребителей;

- по времени;

- по вариантам исполнения турпродукта.

3. Туризм, безусловно, имеет ярко выраженный сезонный характер, поэтому особый интерес представляет изучение динамики проведения зарубежных путешествий по месяцам. Если составить график поездок за рубеж, то можно увидеть, что помесячная динамика числа уезжающих за рубеж туристов остается достаточно высокой из года в год и довольно стабильна. Отклонения от совокупного направления вызваны, как правило, нестандартными обстоятельствами. Например, резкое снижение числа выехавших туристов на остров Гуам в январе 1998 года связано с мощным тайфуном, а рост их количества в мае 1996 года – с удачным совмещением выходных дней. Каким образом можно сгладить сезонный характер туристской сферы деятельности и продаж турпродукта?

4. Руководство турфирмы приняло решение расширить зону присутствия на рынке. Опишите рынок, на котором должен продаваться товар турфирмы: географические регионы; формы транспортировки и коммуникации, имеющиеся в данном регионе; покупательские привычки потребителей; привычки приобретения товаров сферы туризма; типичные реализации в данном регионе.

5. Проанализируйте известные вам туристские компании г. Владивостока, которые используют в своей работе теории мотивации. Оцените их работу и полученный результат.

Показать ответ
Ответ:
Sh4urma
Sh4urma
27.02.2022 20:23
Есмотря на заблуждение миллионов людей, Люцифер имеет мало общего с Сатаной. Иногда Сатану ошибочно называют Люцифером или наоборот.

В Библии Люцифера называют сыном звезды, который долгое время нес свет в этот мир. Именно так, Люцифер был одним из любимых ангелов Бога. Но впоследствии самый красивый херувим предал Господа, ведь долго ревновал его к людям. Именно после сотворения Адама и Евы Бог, по мнению Люцифера, любил их слишком сильно, забыв любоваться красотой херувимов. Люцифер поднял мятеж и вслед за ним восстали многие ангелы. Впоследствии все восставшие против Бога были сброшены в ад.
0,0(0 оценок)
Ответ:
bogdansudak2006
bogdansudak2006
02.08.2021 14:36

В экономической части представляется полный расчет затрат на изготовление проектируемого изделия. Результатом экономического расчета должно быть обоснование экономичности проектируемого изделия и наличия рынка сбыта.

Особое внимание необходимо уделить экологической оценке проекта: обоснованию того, что изготовление и эксплуатация проектируемого изделия не повлекут за собой изменений в окружающей среде, нарушений в жизнедеятельности человека. Экологическая оценка проекта включает в себя экологическую оценку конструкции и технологии изготовления, оценку возможностей изготовления изделия из материалов - отходов производства, оценку возможности использования отходов, возникающих при выполнении проекта.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота