1-й вариант. как вы понимаете высказываниямудрецов? дайте толкование одному из высказываний. предложитеразличные их толкования.2 если не я за себя, то кто за меня? если я только за себя, то что я? еслине сейчас, то когда? (гилель)я никогда не спрашиваю «можие ли? ». я спрашиваю «нужно ли? ». итам, где нет пути. я его проложу. (исра ізь салантер)• истинная ценность человеческой жизни определяется тема до какойстепени эта жизнь используется ради другим людям. (вал дж.хeлeмeндeрис)• истинный путь жизни — это путь истины, ненасилия и любви.(индира ганди)• ищи простые ответы в жизни. (иорь гришин)• каждая минута нашей жизни — иcлoвторимое чудо. (сторм джеймсон)• каждому из нас при рождении глыбу мрамора и резец сҡульптора.мы можем таскать эту глыбу за собоii. так к ней и не прикоснувшись, мыможем раздробить ее в мелкую крошку, но в наших силах создать из неевеликое творение красоты. (ричард бах, я понял, что для того, чтобы понять смысл жизни, надо прежде всего,чтобы жизнь была не бессмысленна и зла, а потом уже — разум, для того,чтобы понять ее. (л. н. толстой)• каждый человек — как буква ва фавитечтобы образовать сово, надослиться с другими. (о. мандельштам)tary hillsбаберите
ответ:Светимость не зависит от расстояния до звезды, от него зависит только видимая звёздная величина. Светимость — одна из важнейших звёздных характеристик, позволяющая сравнивать между собой различные типы звёзд на диаграммах «спектр — светимость» , «масса — светимость».
Объяснение:
Для звёзд главной последовательности (это такие звёзды, в которых источником энергии служит превращение водорода в гелий) светимость однозначно связана с массой. Тем "тяжелее" звезда - тем больше её размер, выше температура поверхности и больше светимость.
Увертюра начинается медленным вступлением . Как и в «Патетической сонате» , здесь даны две резко контрастные темы. Первая из них, аккордовая, звучит торжественно, властно. Низкий регистр, минорный лад придают ей мрачную, зловещую окраску. В оркестре ее исполняют струнные инструменты. Медленный темп, характерный ритм темы напоминают величавую поступь сарабанды.
Вторую тему «запевает» гобой, к которому присоединяются другие деревянные духовые инструменты, а затем и струнные. В основе мелодии лежит очень выразительная секундовая интонация, которая придает ей скорбный характер. Тема воспринимается как жалоба.
Зная содержание трагедии Гёте, можно с определенностью говорить о воплощении здесь образов двух враждебных сил: угнетателей-испанцев и страдающего под их властью нидерландского народа. Борьба этих сил составляет основу трагедии Гёте, развитие соответствующих музыкальных тем является содержанием увертюры.
Как обычно, увертюра написана в форме сонатного аллегро. Главная партия имеет волевой, героический характер. Она изложена в фа миноре. Сила и энергия ее постепенно возрастают. Вначале она звучит в нижнем регистре у виолончелей и других струнных инструментов piano, затем подхватывается всем оркестром fortissimo.
Объяснение: