1. як вплинули ідеї гуманізму на творчість л. да вінчі та рафаеля?
2. які характерні риси та художні ідеали властиві італійському мистецтву епохи відродження?
3. якими художніми засобами відображають у своїх творах л. да вінчі та рафаель внутрішній світ людини?
4. як впливає світогляд людини на її ставлення до мистецтва?
5. яку роль, на вашу думку, відіграє мистецтво у вихованні людини?
6. до просторових видів мистецтва належать:
a) архітектура, живопис, скульптура;
б) архітектура, живопис, музика;
в) архітектура, живопис, театр.
Широта ассортимента - количество видов, разновидностей и наименований товаров однородных и разнородных групп. Это свойство характеризуется коэффициентом широты. Данный коэффициент рассчитывается по формуле:
,
где Кш - коэффициент широты;
Шд - широта действительная;
Шб - широта базовая.
Кш=35:100*100%=35% - коэффициент широты.
Полнота ассортимента набора товаров однородной группы удовлетворять одинаковые потребности. Она характеризуется коэффициентом полноты, который рассчитывается по формуле:
,
где Кп - коэффициент полноты;
Пд - фактическое количество видов, разновидностей и наименований товаров однородной группы;
Пб - регламентируемое или планируемое количество товаров.
Кп = (6/20)*100%=30%
Новизна ассортимента набора товаров удовлетворять изменившиеся потребности за счет новых товаров. Новизна выражается через отношение количества новых товаров к общему количеству наименований товаров (или действительной широте). Коэффициент новизны рассчитывается по формуле:
Квн=Н:Шд*100%,
Где Квн - коэффициент новизны
Н - количество новых товаров
Шд - широта действительная
Кн=7:35*100%=20%.
В течение месяца ассортимент товаров в магазине обновился на 20%.
Устойчивость ассортимента набора товаров удовлетворять спрос на одни и те же товары. Особенностью таких товаров является наличие устойчивого спроса на них. Коэффициент устойчивости рассчитывается по формуле:
,
где Ку - коэффициент устойчивости;
Шу - количество видов, разновидностей и наименований товаров, пользующихся устойчивым спросом;
Шд - широта действительная.
Ку = (14/35)*100% = 40%
Коэффициент рациональности ассортимента рассчитывается по формуле:
Кр = (Кш * ВШ + Кп * ВП + Кн * ВН + Ку * ВУ)/4,
где Кр - коэффициент рациональности ассортимента,
Кш - коэффициент широты;
Кп - коэффициэнт полноты;
Кн - коэффициент новизны;
Ку - коэффициент устойчивости.
Кр = (35 * 0,3 + 30 * 0,2 + 20 * 0,3 + 40 * 0,2)/4 = (10,5+6+6+8)/4=7,625%.
Вывод: коэффициент новизны - 20%. Коэффициент рациональности - 7,625%.
Какие виды уборок существуют?
Виды уборки дифференцируют по разным критериям.
Классически различают три вида уборки в помещении:
Ежедневная. Проводится обычно в нерабочее время, утром или вечером. Включает стандартный алгоритм действий, направленный на поддержание поверхностной чистоты в помещении.
Поддерживающая. Выполняется в течение рабочего дня. Цель — уборка локальных загрязнений, которые возникают в ходе работы учреждения, предприятия.
Генеральная уборка. Проводится периодически для удаления накопившихся загрязнений в труднодоступных местах, которые не задействованы при ежедневном и поддерживающем наведении чистоты.