В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

1. Задачами ППФП является: а) формирование двигательных умений и навыков, необходимых для будущей специальности;
б) достижение высоких спортивных результатов в прикладных видах спорта;
в) направленная подготовка к соревнованиям
г) сокращение сроков профессиональной адаптации.
2. ППФП - это:
а) специально направленное и избирательное использование средств физической культуры и спорта для подготовки человека к определенной профессиональной деятельности;
б) процесс совершенствования двигательных качеств, направленный на всестороннее и гармоничное физическое развитие человека;
в) специализированный вид подготовки к выступлениям в профессиональном спорте.
3. Основные факторы, определяющие содержание ППФП:
а) специфика профессионального утомления и заболеваемости;
б) образ жизни;
в) условия и характер труда.
4. Какие из перечисленных вс средств используются в ППФП?
а) альпинизм;
б) оздоровительные силы природы и гигиенические факторы;
в) тренажеры, специальные технические при
5. Устойчивость к гипокинезии воспитывается с
а) выполнения физических упражнений, содержащих элементы риска и требующих преодоления чувства боязни;
б) выполнения упражнений на расслабление;
в) регулярной физической тренировки.
6. В чем особенность наступления умственного утомления в отличие от физического?
а) при систематическом продолжении работы в состоянии утомления, может наступить переутомление;
б) при умственном утомлении наблюдается торможение в коре головного мозга, биологически необходимое для предупреждения истощения организма;
в) при умственном труде, в связи со ЦНС длительное время работать с перегрузкой, начальные признаки утомления легче игнорировать.
7. Какое физическое качество наиболее важно развивать работникам умственного труда?
а) быстроту мышления;
б) общую выносливость;
в) ловкость.
8. На какую функциональную систему организма приходится наибольшая нагрузка в процессе умственного труда?
а) на кровеносную систему;
б) на нервную систему;
в) на мышечную систему.

9. ППФП должна осуществляться одновременно:
а) с выполнением прикладных физических упражнений;
б) со специальной физической подготовкой;
в) с общей физической подготовкой.
10. Какое специальное качество необходимо развивать работникам умственного труда?
а) устойчивость к длительной гипокинезии;
б) подвижность в суставах;
в) статическую выносливость.
11. Прикладными видами спорта для работников умственного труда являются:
а) легкая атлетика – марафон;
б) игровые виды спорта;
в) спринтерские дистанции в циклических видах спорта.
12. Какое психическое качество необходимо развивать работникам умственного труда?
а) устойчивость к гипоксии;
б) эмоциональную устойчивость;
в) силовую выносливость.
13. Формой занятий по ППФП могут быть:
а) занятия лечебной гимнастикой;
б) соревнования по прикладным видам спорта;
в) физкультурная минутка.
14. Факторы, снижающие умственную работо
а) недостаточная статическая нагрузка на мышцы шеи и плечевого пояса из-за длительного нахождения в типичном для работников умственного труда положении сидя;
б) гипокинезия;
в) высокое нервно-эмоциональное напряжение.
15. Для профилактики развития переутомления, профессиональных заболеваний целесообразно использовать:
а) упражнения на расслабление отдельных мышечных групп;
б) упражнения на внимание;
в) формы производственной физической культуры.
16. Задача ППФП студентов и специалистов сферы дизайна:
а) развитие гибкости позвоночника;
б) воспитание быстроты;
в) воспитать у них физические и психические качества, которые пригодятся, как в повседневной жизни, так и в профессиональной деятельности.
17. Основным средством ППФП являются:
а) прикладные физические упражнения;
б) специальные технические при с которых можно моделировать отдельные условия и характер профессионального труда.
в) закаливание организма для повышения устойчивости к воздействию неблагоприятных условий трудовой деятельности.
18. К факторам, оказывающим влияние на содержание ППФП, относятся:
а) режим труда и отдыха;
б) результат, показанный на соревнованиях по прикладным видам спорта;
в) индивидуальные особенности личности.
19. Эффективными средствами развития инициативности и организаторских в процессе физического воспитания являются:
а) выполнение физических упражнений под руководством грамотного преподавателя;
б) самостоятельное проведение тренировочных занятий с группой;
в) организация физкультурных и спортивных мероприятий в группе по личной инициативе.
20. В ППФП студентов для воспитания статической выносливости применяются динамические и статические упражнения, направленные на:
а) совершенствование деятельности сердечно-сосудистой системы;
б) развитие мышц, которые в процессе профессиональной деятельности, находятся в расслабленном состоянии;
в) развитие мышц, которые испытывают наибольшую статическую нагрузку в процессе профессиональной деятельнос

Показать ответ
Ответ:
Мокааа585
Мокааа585
14.02.2020 11:16

1. Салатын адамымыз қағаздың дəл ортасында тұруы керек. Бұл кез келген суретті салатын кезде ескеріледі.

2. Қағазға салынатын бейне тым үлкен немесе тым кішкентай болмауы керек.

3. Портрет салғанда көзге аса мəн беру керек. "Көз – жанның айнасы"- дегендей, салынып жатқан портреттен адамның ішкі жан дүниесі көрініп тұрса, бұл ең керемет туынды. Атақты Мона Лизаның бар сыры осы жұмбақ , мейірімді көздерінде.

4. Бұрыннан қатып қалған ережелерге сүйенудің қажеті жоқ. Ол сіздің танылуыңызға кедергі келтіреді. Еркін болыңыз. Қиялыңызға ерік беріңіз. Сонда сіздің салған суретіңіз көптің арасынан ерекшеленіп тұрады.

5. Көп еңбектеніңіз. Суретті көп салған сайын қолыңыз икемденеді.

6. Жан дүниең қандай болса, суретің де сондай болады.

7. Əрдайым адамдардың бет пішіні, басының формасы, дене бітіміне назар аударып жүріңіз. Адам салу анатомиямен байланысты. Жəне адамдардың эмоциясын бақылап үйреніңіз.

8. Түстерді таба білу керек, ол үшін аздаған тәжірибе керек. Жай ғана палитраны алыңызда, түстерді бір- бірімен араластырып көріңіз. Жəне түстердің қосындысын ұмытпаңыз.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ответпж739
ответпж739
20.01.2023 22:33

1 Дата и место рождения Гвидо неизвестны. Жил в бенедиктинском аббатстве Помпоза (близ Феррары), был там руководителем певческой школы. ... Там Гвидо работал в кафедральном соборе под началом епископа Теодальда (ок. 990–1036), который благоволил монаху.

2?

3 Унисон-это два или более инструмента или голоса исполняют одновременно ноты одной и той же высоты.

4 Ключ — элемент нотного письма, который определяет расположение нот на нотном стане. Ключ указывает размещение одной из нот, от которой отсчитываются все остальные ноты. Есть несколько видов ключей. 3 основных: Скрипичный ключ, Басовый ключ и Альтовый ключ.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота