В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

1 задание. Прочитайте описание экосистемы «Степь»
В отличие от леса, в экосистеме степи встречаются лишь одиночные деревья и небольшие группы кустарников. Это равнинная территория, покрытая травянистой растительностью. Лето в степи засушливое, дуют частые ветры, осадков выпадает мало. Из растений представлены преимущественно травы. Весной пышно разрастается разнотравье степи: гусиный лук, колокольчики, шалфей, пламенные маки - степь напоминает красочный ковер. Однако со средины лета начинается засуха, трава выгорает, землю высушивают суховеи. К таким условиям хорошо при засухоустойчивые растения: мятлик, чертополох, пижма, полынь, ковыль, перекати-поле. Они невысокие, имеют мелкие листья.
Обилие травы позволяет размножаться бесчисленным растительноядным животным, среди которых доминируют насекомые: жуки, кузнечики, саранча, бабочки и их личинки. В больших количествах встречаются грызуны: полевки, мыши, суслики, слепыши, сурки. Стадные копытные представлены сайгаками. Обилие травоядных привлекает большое количество хищных животных – волков, лис, хорьков, в воздухе парят степные орлы, канюки, летают соколы (например, пустельга). Многие животные питаются бесчисленными насекомыми, это ящерицы, птицы (жаворонки, дрофы), землеройки.
(а) Какие факторы окружающей среды (абиотические факторы) имеются в степи? (2б)
(b) Назовите не менее 3 продуцентов степи (1б)
(с) Назовите не менее 3 консументов (1б)
(d) Составьте пищевую цепь, состоящую из четырёх звеньев (2б)
(е) На основании вашей пищевой цепи и правила экологической пирамиды, определи сколько необходимо травы (в килограммах), чтобы вырос хищник массой 20 кг (1б)
2 задание. На рисунке изображено изменение экосистемы в течение времени.

(а) Назовите первоначальную экосистему и конечную (1б)
(b) Назовите причину, благодаря которой изменяется экосистема (1б)
3 задание. В тексте описана экосистема леса. Сравните экосистему леса с экосистемой степи.
Европу, Восточную Азию, Северную Америку, юг Чили занимают широколиственные леса. Деревья, достигающие 40 м, растут в 2 яруса, ниже – кустарники и травы 2-3 видов. Климат в экосистеме влажный и умеренно влажный, продолжительное лето жаркое. Зимы не суровые. У деревьев листья больших размеров, деревья теневыносливые, но любят солнечное освещение. Там растут дубы, клёны, вязы, липы, ясени. Средний ярус заполнен кустарниками, внизу – ягодники и цветущие травы. К мелколиственному лесу относятся представители с мелкой листвой: берёза, осина, ольха.
(а) Чем отличается растительность степи от растительности леса? В какой экосистеме растительность более разнообразна (больше видов)? (2б)
(b) Определите две особенности животного мира леса и степи (2б)
4 задание. Заполните таблицу «Отрицательное влияние человека на природу»:
Отрицательное влияние человека на природу
Последствия влияния
1)
2)
3)
(3б)
5 задание. Используя таблицу, ответьте на во В 1874 г. А.Н.Лодыгин изобрел лампу накаливания. Ее запатентовали почти во всей Европе. Он выкачал из стеклянной ламповой колбы воздух, увеличив долговечность лампочки. Нить накаливания изготовил не из угля, а из тугоплавкого вольфрама.

В 1875 г. Павел Яблочков изобрел электрическую угольную дуговую лампу.
Впервые она была продемонстрирована в качестве уличного и театрального освещения в Париже.

В 1879 г. Томас Эдисон разработал лампочку накаливания с угольной нитью.

(а) Что общего у этих открытий с точки зрения назначения и превращения энергии? (1б)

(b) В чем различие этих открытий? (2б)

6 задание. Соотнесите области исследований с объектом исследования в будущем (укажите цифру и букву) (1б)
Области исследований
Объект исследования в будущем
1) область космических исследований
2) область климатических изменений на Земле
3) возобновляемые источники энергии
4) в области питания человека
А) ценность продуктов питания
В) энергия биомассы, ветра, воды
С) таяние ледников, возникновение ураганов
D) исследование черных дыр

1
2
3
4
Всего

Показать ответ
Ответ:
единорог106
единорог106
16.10.2022 04:08

Здоровье – это самое ценное, что мы имеем. Когда у нас ничего не болит и нас ничто не беспокоит, то мы готовы к свершению каких-то дел и рады общению. В противном случае мы не можем ни на чем сосредоточиться и не получаем удовольствия от жизни.

Говорят, что здоровье нужно беречь с детства. Ведь предупредить заболевания проще и дешевле, нежели лечить его. К примеру, чтение ночью или в неправильной позе, длительное сидение перед компьютером или телевизором влияет на наше зрение. Да, сейчас век инновационных технологий и отказаться от гаджетов невозможно, но нужно постараться сократить к минимуму их использование. На сегодняшний день мы молодые и не знаем, что такое слепота, но жизнь быстротечна и, возможно, уже вскоре вы увидите последствия неправильного образа жизни.Само слово здоровье мы используем достаточно часто. К примеру, при встречах, когда говорим: «Здравствуйте» или же когда человек чихает: «Будьте здоровы». Каждый человек должен заботиться о своем здоровье, чтобы прожить максимально долго в здравии. Общеизвестный факт, что здоровье зависит от многочисленных факторов: наследственность, состояние окружающей среды, уровень здравоохранения, но больше всего на него влияет наш образ жизни.

Одной из самых распространенных проблем, которые приводят к ухудшению здоровья, является избыточный и недостаточный вес. У первых людей есть вероятность заболеть сахарным диабетом, артритом, и могут возникнуть сердечные заболевания. Вторым сложно справляться с инфекциями. Для того, чтобы обеспечить себе крепкое здоровье, нужно следить за своим питанием. В пищевом рационе должны присутствовать овощи и фрукты. Важно исключить различную быструю и вредную еду, как чипсы, сухарики, пиццы и продукты питания из Макдональдса. Следует вести активный образ жизни. Никто не говорит о мировых рекордах и бешенных тренировках каждый день. Можно заниматься танцами, различными видами спорта, посещать фитнесс клубы или же просто делать зарядку по утрам. Следует выбрать наиболее подходящее и начать заниматься.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
mumtazganieva
mumtazganieva
14.09.2020 17:15

1)1. шейная часть

2.лопаточная часть

3.корейка

4.вырезка

5.тазобедренная часть

6.грудинка

2)вырезку

3)на картине

4) Для обработки мяса и приготовления полуфабрикатов фронт работ на производственных столах должен составлять 1,5 м, причем столы размещаются по обе стороны конвейера. В мясном цехе используют следующий инвентарь: нож-рубак или мясницкий топор — для разруба туш; обвалочные ножи, ножи поварской тройки — для нарезки полуфабрикатов.

При приготовлении полуфабрикатов используются настольные циферблатные весы, при отпуске продукции — шкальные малогабаритные весы. Рабочие места оборудуются стационарными передвижными стеллажами, ваннами, рабочие столы должны иметь устройства для хранения разделочных досок, инструментов, специй и приправ.

Организация рабочего места при приготовлении натуральных п/ф из мяса:

Обработка производственного стола;

Установка весов;

Укладка разделочной доски;

Справа от доски кладём нож с маркировкой м.с. (мясо сырое), лезвием к доске, там же лоток для нарезанных п/ф, слева лоток с крупно кусковыми п/ф;

Между весами и разделочной доской ставят лоток со специями.

Готовые полуфабрикаты укладывают в лотки, их ставят в металлические оборотные ящики или контейнеры, отправляют в экспедицию.

Количество рабочих мест на каждом участке зависит от количества обрабатываемого сырья и изготовляемых полуфабрикатов.

На участке обработки мяса организуют следующие рабочие места:

для оттаивания, промывания мяса, разруба туш и обвалки мяса;

для приготовления порционных и мелкокусковых полуфабрикатов;

для приготовления рубленых полуфабрикатов.

На первом рабочем месте устанавливают резервуары с низкими бортиками выложенными керамической плиткой, трап и душевое устройство для оттаивания и обмывания мяса, на малых предприятиях общественного питания для этой цели устанавливают производственный стол (для размораживания) и моечные ванны (для обмывания).

После обсушивания мясо поступает на разрубочный стул, а затем на производственный стол, где производится обвалка, зачистка мяса и выделение крупнокусковых полуфабрикатов.

На рабочем месте для приготовления порционных и мелкокусковых полуфабрикатовустанавливают производственный стол, на котором укладывают разделочную доску, с левой стороны от неё располагают лоток с сырьём; а справа - с полуфабрикатами. За доской размещают металлический ящик со специями и настольные весы.

Для приготовления порционных панированных полуфабрикатов могут применяться столы со встроенным холодильным шкафом для хранения мяса и льезона.

На рабочем месте для приготовления рубленых полуфабрикатов из мяса устанавливают производственный стол с лотками для котлетной массы и панировкой, функциональные ёмкости для замачивания хлеба, мясорубка. Около производственного стола помещают стеллаж с лотками для транспортировки подготовленных полуфабрикатов в горячий цех.

5) 5кг котлетной массы

6) холодильный шкаф, производственные столы, настольные циферблатные весы, мясорубка.

Надеюсь все правильно)

Сама отучилась на повара кондитера))


Вы работаете в мясном цехе. в цех поступила туша свинины. 1. в какой последовательности вы будете пр
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота