1 задание Задача
Свет от Солнца идет около 8 мин.
Определить за сколько долетит до Солнца самолет со скоростью 1000 км/час
2 задание
Вопросы, на которые надо отвечать «ДА» или «НЕТ». За каждый правильный ответ
1.Вселенная - это наша Галактика
2. Солнечную систему составляют только планеты.
3. На Венере плотная облачная атмосфера.
4. Моря на Луне заполнены соленой водой.
5. Кометы состоят из ядра, газовой оболочки и хвоста.
6. Фобос - единственный спутник Марса.
7. Световой год - расстояние, которое проходит свет за 1год.
8. Нептун - планета- гигант.
9. Плутон был известен еще древним грекам.
10 .На Луне можно наблюдать северное сияние.
3 задание
Решить анаграмму и найти лишнее слово.
АРСМ МЕЗЛЯ НУТСАР АЕЕНВР РУРЕМКЙИ ФБСОО НАИТТ ОВРПЕА ЛУПОТН НАУЛ
РУОБН ПЮТИЕР ЛЛАГЛИЙЕ НЬЮНОТ ЛЕКПЕР
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения