1 Задания в тестовой форме (гомогенные тестовые задания)
Вставить пропущенное слово в предложении
1. ЛЮБАЯ ГОРНАЯ ПОРОДА, ПОЧВА ИЛИ АНТРОПОГЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, РАССМАТРИВАЕМЫЕ КАК МНОГОКОМПОНЕНТНЫЕ ДИНАМИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ – ЭТО ГРУНТ
2. ПЛОТНЫЕ ИЛИ РЫХЛЫЕ СЛАГАЮЩИЕ ЗЕМНУЮ КОРУ АГРЕГАТЫ, МАГМАТИЧЕСКОГО, ОСАДОЧНОГО ИЛИ МЕТАМОРФИЧЕСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ – ЭТО …
3. ПРИРОДНОЕ ТЕЛО, ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО ОДНОРОДНОЕ ПО ХИМИЧЕСКОМУ СОСТАВУ И ФИЗИЧЕСКИМ СВОЙСТВАМ, ОБРАЗУЮЩЕЕСЯ В ЗЕМНОЙ КОРЕ – ЭТО …
Выбрать правильный вариант ответа
4. ИНЖЕНЕРНАЯ ГЕОЛОГИЯ – ЭТО …
1) отрасль геологии, изучающая состав, структуру и свойства горных пород, а также процессы и явления, происходящие в них под деятельностью человека
2) отрасль геологии, изучающая верхние горизонты земной коры и динамику последней в связи с инженерно-строительной деятельностью человека
3) отрасль геологии, изучающая земную кору и последствия воздействия на неё инженерно-строительной деятельности человека
4) отрасль геологии, изучающая верхние горизонты земной коры
5. К ГЕОФИЗИЧЕСКИМУ МЕТОДУ ИССЛЕДОВАНИЯ ОТНОСИТСЯ…
1) микросейсмология
2) электронография
3) рентгенография
4) полевая обработка
6. ЭНДОГЕННЫМИ НАЗЫВАЮТ ПРОЦЕССЫ:
1) внешние
2) внутренние
3) внешние и внутренние
7. ЯДРО ЗЕМЛИ ИМЕЕТ ТЕМПЕРАТУРУ
1) 4500 оС
2) 5000 оС
3) 5500 оС
г) 6000 оС
8. АСТЕНОСФЕРА НАХОДИТСЯ В …
1) ядре
2) мантии
3) земной коре
9. ПО ШКАЛЕ МООСА ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ…
1) твердость
2) плотность
3) спайность
4) пластичность
10. МИНЕРАЛ – ЭТО…
1) горная порода, рассматриваемая как многокомпонентная динамическая система, исследуемая в связи с осуществляемой инженерной деятельностью человека
2) природное образование, слагающее поверхностный слой земной коры, преобразованный вследствие почвообразовательного процесса
3) природное тело, приблизительно однородное по химическому составу и физическим свойствам, образующееся в результате физико-химических процессов, происходящих в земной коре
4) природное образование, слагающее поверхностный слой земной коры и исследуемое для практической деятельности человека МИНЕРАЛОВ РАСКАЛЫВАТЬСЯ ПРИ УДАРЕ С ОБРАЗОВАНИЕМ ЧЁТКО ВЫРАЖЕННЫХ ГРАНЕЙ
1) спайность
2) твердость
3) излом
4) плотность
12. МЕТАМОРФИЧЕСКИЕ ГОРНЫЕ ПОРОДЫ ОБРАЗУЮТСЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ
1) осадочных горных пород
2) магматических горных пород
3) осадочных и магматических горных пород
13. НА ДНЕ ВОДНЫХ БАССЕЙНОВ, ГДЕ ПОВЫШЕННАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ СОЛЕЙ, ОБРАЗУЮТСЯ ОСАДОЧНЫЕ ПОРОДЫ …
1) обломочного происхождения
2) органогенного происхождения
3) химического происхождения
14. ГРУНТЫ – ЭТО …
1) любые горные породы и минералы, находящиеся под воздействием инженерно-геологической деятельности человека
2) любые горные породы и техногенные образования, обладающие определенными генетическими признаками и используемые человеком
3) любые горные породы, почвы и техногенные образования, рассматриваемые как многокомпонентные динамические системы
4) любые горные породы, находящиеся под воздействием инженерно-геологической деятельности человека
15. ВИДЫ ВОДЫ В ГРУНТАХ:
1) конденсационная
2) гравитационная
3) ювенильная
4) динамичная
В окне Python есть возможность для изучения и экспериментирования с Python в приложении ArcGIS for Desktop. Во многих случаях полезно сохранять проделанную в окне Python работу в файл, который можно будет использовать в следующих сеансах.
Содержимое окна Python можно сохранить в файл Python или текстовом файе. Щелкните окно Python правой кнопкой мыши и выберите Сохранить как (Save As), чтобы сохранить код либо в файл Python (.py), либо в текстовый файл (.txt). При сохранении в файл Python можно сохранить только код. При сохранении в текстовом файле все содержимое окна Python, включая код, возвращаемые сообщения и командную строку (>>>), будет записано в выходной файл.Сохранить как в окне Python
При сохранении кода из окна Python в выходной файл будет записано только то, что в данный момент находится в окне Python. Удаленные фрагменты не будут записаны в файл
– Завжди зазначайте тему листа. Тема має якомога точніше відображати зміст повідомлення.
– У тексті листа дотримуйтеся зазначеноїтеми. Пам’ятайте, що багато людей щодня одержують десятки листів, тому викладайте свої думки чітко та лаконічно.
– Не надсилайте листів із вкладеними файлами великих обсягів. Це не лише сповільнює пересилання, а й може стати причиною повернення вашого листа, якщо на поштовому сервері встановлено обмеження на обсяг вкладеного файла.
– У відповіді наводьте уривки з листа, на який відповідаєте, а не весь лист. Цитувати потрібно лише ті фрази, що безпосередньо стосуються змісту вашої відповіді.
– Не пишіть увесь текст великими літерами. Такий текст дуже важко читати, застосовуйте великі літеридо окремих слів, які необхідно виділити.
– Розбивайте текст на логічні абзаци. Це насамперед стосується листів з великим обсягом тексту.
– Перевіряйте помилки. По-перше, з грамотною людиною приємно мати справу, а по-друге, помилки в словах або при розставленні пунктуаційних знаків можуть призвести до двоякого тлумачення змісту повідомлення.
– Підписуйте лист. У підписі рекомендовано зазначати своє ім’я та адресу електронної пошти, а в діловому листуванні бажано додавати контактний телефон.
– Не затягуйте з відповіддю. Відповідати на листа слід упродовж доби.
– Будьте ввічливі.☺️