1. Запишите уравнение Бернулли для трубопровода с вязкой жидкостью и насосом. Дайте характеристику всем параметрам, входящим в урав-нение.
2. Каково различие между статическим и динамическим уровнем подзем-ных вод в скважинах?
3. Как определить требуемый напор? Что такое рабочий напор?
4. Дайте характеристику катионитового умягчения воды. Ка-кие катиониты при этом применяют? 5. Какие сооружения применяют для механической очистки сточных вод? На чем основан их принцип действия?
1.В статье систематизированы и иллюстрированы старта в индивидуальном и длинном лыжероллерном спринте с учетом постановки ног, стойки тела и выбора толчковой ноги. Представлены факторы, влияющие на эффективность и результативность спринтерского старта. Показана динамика изменения стартовых позиций спринтеров на ЧР и ФКР 2006-2015 гг. С дисперсионного анализа выявлены элементы позиционирования тела и ног на старте, которые дают преимущество в лыжероллерной спринтерской гонке.
2. В статье показана наиболее часто встречающаяся техническая ошибка, заметно влияющая на скорость конькового хода у лыжников разной квалификации, а именно: несоответствие направлений отталкивания руками и передвижения ноги (лыжи, лыжероллера). Для ее устранения рекомендуется выполнять комплекс специальных упражнений, учитывающий индивидуальные особенности, который позволяет в течение двух месяцев значительно увеличить силу отталкивания, удлинить свободный прокат и более эффективно использовать энергозатраты для повышения скорости
Объяснение:
информация может быть полезна как для начинающих, так и для профисионалов
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения