В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Komarova24
Komarova24
04.02.2020 22:23 •  Другие предметы

1. Зарождение атлетической гимнастики как системы упражнений с
отягощениями связано с именем:
а) Бертил Фокс;
б) Краевого В. М.;
в) Соколова А. В.;
г) Терри Филпс.
2. Основным источником энергии при занятиях силовыми упражнениями
является:
а) белки и витамины;
б) углеводы и жиры;
в) углеводы и минеральные элементы;
г) белки и жиры.
3. Физическая подготовленность, приобретаемая в процессе физической
подготовки к трудовой или иной деятельности, характеризуется:
а) высокой устойчивостью к стрессовым ситуациям, воздействию
неблагоприятных условий внешней среды и различным заболеваниям;
б) уровнем работо и запасом двигательных умений и
навыков;
в) хорошим развитием систем дыхания, кровообращением, достаточным
запасом надежности, эффективности и экономичности;
г) высокими результатами в учебной, трудовой и спортивной
деятельности.
4. Физическими упражнениями называются:
а) двигательные действия, с которых развивают физические
качества и укрепляют здоровье;
б) двигательные действия, дозируемые по величине нагрузки и
продолжительности выполнения;
в) движения, выполняемые на занятиях физической культуры и во время
утренней гимнастики;
г) формы двигательных действий решению задач
физического воспитания.
5. Нагрузка физических упражнений характеризуется:
а) подготовленностью занимающихся в соответствии с их возрастом,
состоянием здоровья, самочувствием во время занятий;
б) величиной их воздействия на организм;
в) временем и количеством повторений двигательных действий;
г) напряжением отдельных мышечных групп.
6. Почему на занятиях по физической культуре выделяют
подготовительную, основную и заключительную части?
а) так учителю удобно распределять различные по характеру
упражнения;
б) это обусловлено необходимостью управлять динамикой
работо занимающихся;
в) выделение частей в занятии требует Министерство образовании;
г) потому, что перед занятием, как правило, ставятся задачи и каждая
часть предназначена для решения одной из них.
7. При составлении комплексов упражнений для увеличения мышечной
массы рекомендуется:
а) полностью проработать одну группу мышц и только затем переходить
к упражнениям, нагружающими другую группу мышц;
б) чередовать серии упражнений, включающие в работу разные
мышечные группы;
в) использовать упражнения с относительно небольшим отягощением и
большим количеством повторений;
г) планировать большое количество подходов и ограничивать
количество повторений в одном подходе.
8. Наиболее рас методом совершенствования скоростносиловых является:
а) интервальная тренировка;
б) метод повторного выполнения упражнений;
в) метод выполнения упражнений с переменной интенсивностью;
г) метод расчленено-конструктивного упражнения.
9. Что является результатом выполнения силовых упражнений с
небольшим отягощением и предельным количеством повторений:
а) быстрый рост абсолютной силы;
б) функциональная гипертрофия мышц;
в) увеличение собственного веса;
г) повышается опасность перенапряжения.
10. Основу двигательных составляют:
а) двигательные автоматизмы;
б) сила, быстрота, выносливость;
в) гибкость и координация;
г) физические качества и двигательные умения.
11. Под силой как физическим качеством понимается:
а) комплекс свойств мышц, создающих большое напряжение,
позволяющее преодолевать сопротивление;
б) комплекс свойств организма позволяющий преодолевать внешнее
сопротивление либо противодействовать ему;
в) свойства мышц, за счет которых реализуется возможность
перемещения большой массы с определенной скоростью;
г) свойства человека воздействовать на внешние силы за счет мышечных
напряжений.

Показать ответ
Ответ:
KESALIVE
KESALIVE
06.06.2023 07:00

Сочинение по картине К.Юона "Конец зимы.Полдень" предлагаю составить так:

  На картине К. Юона "Конец зимы.Полдень" изображено удивительное время - конец весны. На улицах еще лежит снег, но дни становятся погожими, безветренными. Действие картины происходит где-то в деревне. На переднем плане мы видим дом. Он сделан из дерева. Перед домом по снегу бегают куры. За забором мы видим лыжников. Они наслаждаются последними зимними деньками.

  Перед домом растут березы и ели. Вдали виднеется лес. Он густой и заснеженный. Ели в лесу очень высокие. Создается впечатление, что вся природа замерла в ожидании весны. Картина очень светлая и вызывает только положительные эмоции. Она напоминает всем нам о том, что в каждом времени года есть что-то прекрасное.

0,0(0 оценок)
Ответ:
бранли
бранли
07.07.2020 01:43

БАСКЕТБОЛ (англ. basketball, от basket — корзина и ball — мяч) , спортивная командная игра с мячом на площадке (26 м на 14 м) по 5 человек в каждой команде. Мяч забрасывают руками в кольцо с сеткой, так называемую корзину, укрепленное на щите на высоте 3,05 м. Цель игры: как можно больше мячей забросить в корзину.

Мало кто знал, что в баскетбол играли наши предки ещё в 10 веке до н. э. Проведённые раскопки в Мексике узнать, как выглядели первые площадки для игры в баскетбол. Длина самой площадки составляла 147 метров. Игра в то время называлась “Пок-Та-Пок”. Трибуны со зрителями были на высоте 8-8.5 метров. Естественно играли не современными мячами, а литым каучуковым мячом, в отличии от бильярда, размером с человеческую голову. Через несколько столетий стало известно, что в 16 веке в подобные игры играли ацтеки. Правила игры практически как у современного баскетбола.

Родина баскетбола является USA (США) . В 1891 году в центре Христианской молодежной ассоциации в Спрингфилде преподаватель родом из Канады, доктор Джеймс Нейсмит придумал новую игру. Он прикрепил к перилам балкона две фруктовые корзины без дна, в которые нужно было забрасывать футбольный мяч. Он же через год разработал первые 13 правил. Уже в декабре 1891 года в школе в Спрингфилде проводились первые официальные соревнования по баскетболу. В группе было 18 студентов, участвовало две команды по 9 человек. Первые же матчи по этим правилам вызвали их изменения. Появляются щиты (защита корзины) , потому что болельщики на балконах ловили улетавшие мячи и забрасывали их в корзину противника. В 1893г. появляются железные кольца с сеткой. Игра оказалась настолько интересной и динамичной, что в 1894г. в США были изданы первые официальные правила. Баскетбол из США проникает сначала на Восток - Японию, Китай, Филиппины, а также в Европу, Южную Америку. Через 10 лет на Олимпийских играх в Сент-Луисе (США) американцы организовали показательный турнир между командами нескольких городов.

В 20-е г. Активно создаются национальные федерации баскетбола, проводятся первые международные встречи. В 1919г. состоялся баскетбольный турнир между армейскими командами США, Италии и Франции. В 1923г. во Франции проводится первый международный женский турнир. Участие в нем приняли команды трех стран: Англии, Италии, США. Игра завоевывает все большую популярность и признание в мире, и в 1932г. была создана Международная федерация баскетбола (FIBA). В ее первом составе 8 стран - Аргентина, Греция, Италия, Латвия, Португалия, Румыния, Швеция, Чехословакия. В 1935 году Международный Олимпийский Комитет вынес решение о признании баскетбола олимпийским видом спорта. В 1936г. на Олимпийских играх в Берлине в программе появился баскетбол. Почетным гостем игр был Д. Нейсмит - создатель этой игры. В баскетбольном турнире участвовали команды 21 страны. Матчи проводились на открытых теннисных площадках. Во время этой Олимпиады состоялся первый конгресс ФИБА, где были рассмотрены существующие и приняты единые международные правила игры.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота