В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
elkilk
elkilk
13.03.2022 05:05 •  Другие предметы

1) Жөнөкөй  баяндооч кайсы вариантта  туура көрсөтүлгөн? а) алып келди                              

б)ачып турат

в) тартылышкан             

г) тартып жатат

           

 2) Аатоочтук баяндоочко мисал кетиргиле. Колдонулуучу сөздөр : окуучу, он төрт, акылдуу, бул

    

 

3) Сүйлөм мүчөлөрү канчага бөлүнөт?

а) алтыга                      

б) экиге

в) төрткө                  

 г) үчкө

 

 

 

4) Берилген сүйлөмдү  улантып  жаз.  Бул менин  ...  .

Досум спортко  ...  .    Эжем экөөбүз  ...   .    Бишкек шаары  ...  .

 

 

5) Ким эмне кылат?

     сүрөтчү-  

     өтүкчү -   

    бедизчи - 

    ашпозчу - 

 

6) Этиштик баяндооч  кайсы  вариантта туура көрсөтүлгөн?

    а) Мен үйгө келдим.                            

    б) Менин эжем сулуу.

    в) Апам мугалим.                               

    г)  Досум бийчи.                        

 

7) Баш мүчөлөр  кайсы  вариантта туура көрсөтүлгөн?

    а) аныктооч, ээ        

    б) баяндооч, атооч

    в) баяндооч, ээ   

    г) ээ, бышыктооч

 

 

8)  Берилген  сүйлөмдөрдөн  баш  мүчөлөрдү көрсөткүлө:

  Асан топ тепти.  Айшакан гүлдөргө суу куюп жатат.  Булактан суу агып жатат. Бардыгын тең анан өзүнө төкпөй-чачпай айтып беремин.  Менин эжем сулуу.

 

 

9) Берилген сөздөрдү жөндөгүлө:

      А. бийиктик,  көчөт,  унаа

      И.  ...

      Б.  ...

      Т.   ...

      Ж.  ...

      Ч.   ...

 

 

10) Айкындооч мүчөлөр кайсы вариантта туура көрсөтүлгөн?

         а) аныктооч, баяндооч                            

         б) толуктооч, бышыктооч    

         в) баяндооч, толуктооч                  

         г) ээ, баяндооч

Показать ответ
Ответ:
sladkaiakailinn
sladkaiakailinn
26.08.2020 09:51

Я тут маленько не понял, ну написал

Упражнение для развития силы ног:

ЭТО УПРАЖНЕНИЕ ДОМА

Приседания на одной ноге с поддержкой («пистолетик»)

на левой и правой ногах:

девочки – 2 подхода по 7 раз

мальчики – 2 подхода по 10 раз.

2. Упражнение для развития мышц спины:

Поднимание туловища из положения «лёжа на спине», руки - на поясе, ноги фиксированы:

2 подхода по 8 раз.

3. Упражнение для развития гибкости:

Наклоны вперёд: ноги на ширине плеч, руки внизу:

2 подхода по 12-15 раз

4. Упражнение для развития силы рук:

Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа (на опоре 30-40 см.):

2 подхода по 10 раз.

5. Упражнение для развития прыгучести:

Прыжки в длину с места

(на максимальный результат): 5-7 раз.

6.Упражнение для развития выносливости:

бег в среднем темпе по 10 минут 2 раза в неделю.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ElinaN28
ElinaN28
19.11.2021 16:41

Начало сравнительно общепризнанной истории скифов и Скифии — VIII век до н. э., возвращение основных сил скифов в Северное Причерноморье, где до этого веками правили киммерийцы. Киммерийцы вытеснены скифами из Северного Причерноморья к VII веку до н. э. в Малую Азию. В 70-х годах VII века до н. э. скифы вторгались в Мидию, Сирию, Палестину и, по характеристике Геродота, «господствовали» в Передней Азии, где создали Скифское Царство — Ишкуза, но к началу VI века до н. э. были вытеснены оттуда. Следы пребывания скифов отмечены и на Северном Кавказе.

Тесные отношения с рабовладельческими городами Северного Причерноморья, интенсивная торговля скифов скотом, хлебом, мехами и рабами усиливали процесс классообразования в скифском обществе. Известно о существовании у скифов союза племён, который постепенно приобретал черты своеобразного государства раннерабовладельческого типа во главе с царём. Власть царя была наследственной и обожествлялась. Она ограничивалась союзным советом и народным собранием. Происходило выделение военной аристократии, воинов и жреческой Политическому сплочению скифов их война с персидским царём Дарием I в 512 году до н. э. — во главе скифов были три царя: Иданфирс, Скопас и Таксакис. На рубеже V—IV веков до н. э. скифы активизировались на юго-западных рубежах Скифии. Экспансия во Фракию усилилась при царе Атее, вероятно, объединившим Скифию под своим началом[46]. Это вызвало войну с македонским царём Филиппом II. Однако о том, что Филипп перешёл Дунай во время похода на Атея, Юстин не сообщает, а говорит, что Филипп отправил вперёд послов, с тем чтобы те сообщили Атею, что он направляется к устью Истра (совр. Дунай) воздвигнуть статую Геркулесу[47]. Исходя из этих сообщений, во о том, какими территориями владел Атей, остаётся дискуссионным

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота