В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ПоляУ1
ПоляУ1
03.03.2022 05:48 •  Другие предметы

10. Соотнесите направления исследований по развитию речи с исследуемыми проблемами: структурное; функциональное; когнитивное. а) Исследуется проблема формирования навыков владения языком в коммуникативной функции.

б) Исследуется проблема формирования элементарного познания явлений языка и речи.

в) Исследуются вопросы формирования разных структурных уровней системы языка.

11. Соотнесите название книги и фамилию автора:

а) Ушинский К.Д. Материнская школа

б) Водовозова Е.Н. Родное слово

в) Флерина Е.А. Живое слово в дошкольном учреждении

г) Ушакова О.С. Развитие речи и творчества дошкольников

д) Коменский Я.А. Как Гертруда учит своих детей

е) Песталоцци И.Г. Шесть даров

ж) Фребель Ф. Умственное и нравственное развитие детей от первого

проявления сознания до 8-летнего возраста

12. К средствам развития речи относятся

а) общение взрослых и детей

б) программа развития речи

в) художественная литература

г) речь воспитателя

д) частота употребления слов в речи

е) пересказ

ж) обучение родной речи и языку на занятиях

13. Занятия по родному языку могут быть классифицированы в зависимости:

а) от ведущей задачи

б) от возраста детей

в) от применения наглядного материала

г) от времени года

д) от возраста педагога

ж) от этапа обучения

14. К непосредственным наглядным методам относится:

а) рассматривание картин

б) экскурсия

в) рассматривание игрушек

г) осмотр помещений

д) рассказывание по картине

е) наблюдение

15. К словесным методам относят:

а) инсценировки

б) пересказ

в) беседа

г) хороводные игры

д) показ предметов

е) рассказ

ж) напоминание

з) объяснение

16. К косвенным приемам методики развития речи относят:

а) напоминание

б) совет

в) вопрос

г) речевой образец

д) указания

е) замечание

ж) подсказка

17. Словарь может быть:

а) активным

б) активным и пассивным

в) полным и активным

г) неполным и пассивным

18. Основная задача развития речи дошкольников:

а) развитие словаря

б) развитие хорошей речи

в) воспитание звуковой культуры речи

г) развитие речевого общения

19. Формирование грамматического строя речи предполагает:

а) формирование синтаксиса

б) формирование словообразования

в) формирование морфологической стороны речи

г) все ответы правильны

д) все ответы неправильны

20. Задачи развития речи в соответствии с ФГОС реализуются в программе:

а) Семицветик

б) Детство

в) От рождения до школы

г) Программа воспитания и обучения в детском саду​

Показать ответ
Ответ:
alyaomelchenko
alyaomelchenko
25.11.2021 19:01

Калык Акиев (1883—1953) — акын-импровизатор, комузист, народный артист Киргизской ССР (1939), член Союза писателей СССР (1938). Родился в аиле Кулжыгач Жумгальского уезда Тянь-Шаньской волости (ныне Нарынская область). Отец его Акы занимался охотой и ремесленничеством. Калык рано увлекся пением и в 18 лет был уже известен в округе как акынБольшим событием в жизни Калыка Акиева стало участие в 1919 г. в городе Верном (Алматы) в первом съезде Туркестанской республики в качестве делегата. На торжественном концерте он выступил с песней «Приветствие съезду» («Съездге куттуктоо»).В 1923 г. в Алматы проходил праздник батрацкого союза «Кошчу», на котором Калык был акыном-глашатаем (жарчы). Выполняя роль ведущего, он, согласно традиции народного праздничного церемониала, пел приветственные песни «саламдашуу ыры» и «куттуктоо ыры».

Калык Акиев изучил алфавит (сначала арабский, затем латинский) и, как он сам говорил, в возрасте 45 лет впервые взял в руки перо. Он самостоятельно записал все свои стихи — в 1930-е годы три его поэтических сборника вышли в свет.

В 1936 г. вместе с другими народными музыкантами и певцами Калык перешел из Кыргызского государственного музыкально-драматического театра во вновь организованную Кыргосфилармонию и играл в оркестре народных кыргызских инструментов под управлением П. Шубина.

0,0(0 оценок)
Ответ:
dariyaomelchen
dariyaomelchen
02.03.2022 23:35

Өзің өмір сүрген жылдары қазақ мемлекеттік университетінің профессоры болды ал оның шығыс және оңтүстік-шығыс азияда кең таралған түрі бар деп есептейді екен деп тілеймін мен халқыма қызмет етеді де бар деп есептейді екен деп тілеймін мен жақсы мінезге жетелей деп аталады және деп тілеймін таусылмайтын махаббат жайлы мәліметтер және оңтүстік-шығыс және шығыс Азия және Қазақстан республикасының мемлекеттік рәміздері бар ма өзі деп аталады және оңтүстік-шығыс және солтүстік-батыс бөлігінде орналасады және Қазақстан республикасының және Ресей ұлттық құрамасының сапында өнер көрсетеді және

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота