10. Укажите единственный правильный ответ. В обучении техник исполнения элементов фигурного катания, что обеспечивает основной успех на спортивных соревнованиях: а) зрительный образ;
б) слуховой образ;
в) моторная память;
г) все ответы верны.
11. Укажите, что является этапами конструктивного решения ситуации:
Иванов Сергей, ученик 3 класса грубо нарушает дисциплину на уроках физической культуры. После бесед с ним учителя физического воспитания, директора школы уверяет, что больше подобного не повторится. Но на очередном уроке физкультуры все начинается сначала. Подобное поведение продолжается довольно долго…
а) Определяем «узлы» конфликта. Делая опору на профиль личности ученика, можно предположить, что одной из причин конфликта является плохое развитие волевого самоконтроля учащегося
б) Проводится условная психодиагностика особенностей личности как причин конфликта. Для этого нужно изучить опросник, который позволяет выявить степень волевого самоконтроля. Происходит интерпретация эмпирических данных. Обрабатываются полученные данные и делаются выводы об уровне развития состояния волевого самоконтроля.
в) Предполагает коррекцию характеристик личности. При недостаточном развитии волевого самоконтроля ученика нужно применить различные приемы воспитания и самовоспитания воли.
г) все ответы верны.
Киевские князья — правители Киевской Руси и Киевского княжества. В период расцвета киевский престол считался наиболее престижным и его занимали, как правило, те князья из династии Рюриковичей, которые признавались остальными князьями как старшие в лествичной системе престолонаследия. В конце XII века эта традиция ослабла — наиболее влиятельные князья Руси не занимали киевский престол лично, а сажали на него своих ставленников. Также, во второй половине XII века в Киевской земле параллельно с аналогичными процессами в ряде других русских княжеств шёл процесс оформления титула «великий князь»[1], однако он был прерван монгольским нашествием и, в отличие от Северо-Восточной Руси, не сохранился.
В последние годы климат на Земле заметно меняется: одни страны страдают от аномальной жары, другие от слишком суровых и снежных зим, непривычных для этих мест.
Экологи говорят о глобальном изменении климата, включающем увеличение средней годовой температуры, вызывающей таяние ледников, и повышение уровня Мирового океана. Помимо потепления, происходит также разбалансировка всех природных систем, которая приводит к изменению режима выпадения осадков, температурным аномалиям и увеличению частоты экстремальных явлений, таких как ураганы, наводнения и засухи.