В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

100. Прачытайце. Пазначце нумары сказаў, у якіх пры аднародных членах ёсць абагульняльнае слова. Чым яно выражана, якое
месца займае адносна галоўных членаў (перад аднароднымі,
пасля іх). Пастаўце знакі прыпынку. Пакажыце на схеме будову
кожнага сказа з аднароднымі членамі.​


100. Прачытайце. Пазначце нумары сказаў, у якіх пры аднародных членах ёсць абагульняльнае слова. Чым

Показать ответ
Ответ:
GAMAEW66
GAMAEW66
17.03.2020 08:56

ерещагин

На Руси с сыром знакомы давно. А вот насколько давно — во одни историки ссылаются на отчет сборщика дани времен Ярослава Мудрого (это начало XI века), в котором написано, что налог платили сыром. Другие больше доверяют «Домострою» — сборнику правил, советов и наставлений по всем направлениям жизни человека и семьи, написанному в XVI веке. Там слово «сыр» употребляется не один десяток раз. К примеру, в главе «Свадебный чин» сказано: «И пока начнет сваха князю и княгине волосы зачесывать, в те поры бы дружка сыр ломал да караваи резал».

О том, как делали эти сыры, данных нет совсем. Скорее всего это был «сырный творог», который получали за счет естественного свертывания коровьего молока. Его разливали по банкам, оно скисало и затем створаживалось, после чего творог подвешивали к потолку и солили. В результате получалось нечто, напоминающее брынзу, фету или сулугуни. Твердых сыров не делали, потому что сычужный фермент для них нужно было получать из желудка теленка, резать которого тогда считалось табу: слишком высоко в хозяйстве ценились взрослые коровы и быки. Да и в целом производство сыров было семейным делом, а не массовым.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
aish17
aish17
24.05.2023 23:05

Введение Выполнение курсовой работы по моделированию дорожного движения является важным этапом профессиональной подготовки студентов, обучающихся по специальности "Организация и безопасность движения". Курсовая работа является основой закрепления теоретических основ лекционных курсов "Организация дорожного движения" и "Моделирование дорожного движения". Курсовая работа развитию у студента навыков самостоятельной работы, необходимых в процессе выполнения дипломного проекта и дальнейшей профессиональной деятельности: при выполнении инженерных расчётов по специальности; для грамотного оформления технической документации; для использования нормативных документов и специальной литературы. Цель курсовой работы - закрепление теоретического материала, путём исследования характеристик транспортных потоков, статистической обработки результатов исследований и оценки уровня загрузки перекрёстка при построении основной диаграммы транспортного потока и проведения имитационного моделирования движения транспортного потока. Тема курсовой работы - применение методов статистической обработки экспериментальных данных о распределении интервалов между автомобилями в транспортном потоке на регулируемом перекрёстке по каждой полосе движения для выявления теоретической зависимости и построения имитационных моделей. Задачи: определение вида гистограммы распределения интервалов между автомобилями во времени, определение фактической, возможной и теоретической пропускной каждой полосы перекрёстка, построение графиков зависимости между интенсивностью, плотностью и скоростью, проверка соответствия полученных данных микромоделям транспортного потока Гриншильдса и Гринберга. транспортный поток интервал дорога Основной задачей данной курсовой работы является определение стохастического характера поступления автомобилей на перекрёсток, построение диаграмм транспортного потока и выявление и оценка резерва пропускной на примере реального перекрёстка, задаваемого студенту в зависимости от его варианта. Оценка условий работы перекрёстка проводится на основе метода имитационного моделирования движения транспортных потоков. После этого выявляют и анализируют проблемные для движения полосы и места возможных заторов на перекрёстке. Задание и исходные данные на проектирование Поскольку темой курсовой работы является анализ работы реального объекта улично-дорожной сети города или участка автомобильной дороги, то такими объектами или участками могут быть перекрёсток, (как регулируемый, так и нерегулируемый), площадь и т.п. По заданию исследуем реальный перекресток, пересечения таких улиц как Мичурина и Лазо.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота