11. Ученик рассматривается как объект педагогического воздействия, а не равноправный партнер, учитель единолично решает, принимает решения, устанавливает жесткий контроль за выполнением предъявляемых им требований при педагогическом стиле:
а) авторитарном
б) демократическом
в) либеральном
12. Ученик рассматривается как равноправный партнер в общении, учитель привлекает учеников к совместному принятию решений, учитывает их мнение, поощряет самостоятельность суждений, учитывает не только успеваемость, но и личностные качества учеников при педагогическом стиле: а) авторитарном
б) демократическом
в) либеральном
13. Наиболее полное собственно деятельностное представление о стилях педагогической деятельности предложено:
а) А.К.Марковой, А.Я.Никоновой
б) А.Н.Леонтьевым
в) Н.В.Кузьминой и ее школой
14. Учителя отличает преимущественная ориентация на процесс обучения при педагогическом стиле:
а) эмоционально-импровизационном
б) эмоционально-методическом
в) рассуждающее-импровизационном г) рассуждающее-методическом
15. Учитель ориентируется преимущественно на результаты обучения и адекватно планирует учебно-воспитательный процесс, проявляя консервативность в использовании средств и педагогической деятельности при педагогическом стиле:
а) эмоционально-импровизационном
б) эмоционально-методическом
в) рассуждающее-импровизационном
г) рассуждающее-методическом преподавателя к соответствующей области знаний к глубокому освоению и знанию своего учебного предмета составляет содержание А) дидактической
Б) академической
В) речевой
Г) коммуникативной
Д) организаторской
Е) перцептивной
17. Установите соответствие педагогических функции и блоков, выделенных Н.В.Кузьминой:
а) развивающая
б) организационная
в) коммуникативная
г) гностическая (исследовательская)
д) конструктивная
е) мобилизующая
ж) информационная
з) оринтационная
18. Процесс передачи социокультурного опыта человеку (другим людям) в специально созданных условиях семьи, школы, ВУЗа - это:
а) развитие
б) воспитание
в) научение
г) обучение
19.Процесс целенаправленного формирования личности в условиях специально организованной системы, обеспечивающей взаимодействие воспитателей и воспитуемых:
а) развитие
б) воспитание
в) обучение
г) научение
20. Процесс развития и самореализации человека на протяжении всей жизни в процессе усвоения и воспроизводства культуры общества:
а) развитие
б) воспитание
в) социализация
г) научение
1)произвотственный процесс это:поэтапное создание чего либо.
2)сначало нужно подготовить древисину разметить размеры и наметить линии заготовки потом отпелить лишнее, дальше нужно отшлифовать все дитали если их несколько то соеденить их шурупоми гвоздями и т.д потом нужно покрыть их спецыальным лаком или окрасить
4)технологом называют любого спецыалиста который разробатывает, саздаёт и придумывает идеи, изобретения и разные технологии.
Объяснение:
Вот придумывала сама проверяй могут быть ошибки в словах
Окружающий нас мир материальный. Все, что окружает человека, называется материей. Она не появляется из неоткуда и не исчезает сама по себе. Так же материя влияет на органы чувств человека (в прямом или переносном смысле), вызывает ощущения (цвет, звук, вкус, размер, форму, запах, свет).
Вещество — это один из видов материи. Стакан делается из стекла, гвоздь — из железа, ложка — из алюминия, проволока — из меди. Вода, стекло, железо, медь, алюминий — являются примерами вещества. А то, что изготовлено из разного вида веществ, например, стакан, гвоздь, ложка, проволока называются телами.
Различные тела могут быть сделаны из одного вещества (например, ложка, вилка, кружка — из алюминия) и, наоборот, похожие тела могут быть сделаны из различных веществ (например, стаканы, сделанные из стекла и металла).
Появляющиеся на крышах сосульки, в зимние дни, капли воды, туман — это все тела, состоящие из одного вещества — воды. Но сосулька твердое вещество, капля — жидкость, а туман — вещество в газообразном состоянии.
В нормальных условиях тяжело сжимать или вытягивать твердые вещества, они сохраняют свой объем. Для того, чтобы изменить форму твердых веществ, например, чтобы согнуть или сломать требуется приложить много усилий.
А Твердые вещества обладают сохранять форму и объем.