В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

12.2 Тест для выходного контроля

1. Трудовой спор – это:

1) ситуация, в которой сталкиваются интересы различных субъектов;

2) неурегулированные разногласия между сторонами трудовых отношений, поступившие на разрешение к компетентному органу или лицу;

3) разногласия по трудовым во Индивидуальным трудовым спором не являются:

1) разногласия между работниками (их представителями) и работодателями (их представителями) по поводу учета мнения выборного представительного органа работников при принятии локальных нормативных актов;

2) неурегулированные разногласия между работодателем и работником по во применения трудового законодательства;

3) спор между работодателем и лицом, ранее состоявшим в трудовых отношениях с этим работодателем;

4) разногласия между работниками (их представителями) и работодателями (их представителями) по поводу заключения, изменения и выполнения коллективных договоров, соглашений.

3. По спорящему субъекту трудовые споры делятся на:

1) коллективные;

2) споры, которые инициирует профсоюз;

3) индивидуальные;

4) споры из трудовых отношений.

4. Срок обращения за защитой своих трудовых прав составляет:

1) три месяца со дня, когда субъект узнал или должен был узнать о нарушении своего права;

2) месяц по спорам об увольнении;

3) год после нарушения субъективного права.

5. Заседание КТС считается правомочным, если:

1) присутствуют не менее половины членов КТС от каждой стороны;

2) присутствуют все члены КТС;

3) присутствуют 2/3 членов КТС;

4) присутствует председатель КТС и ее секретарь.

6. Состав третейского суда формируется:

1) истцом по согласованию со своим представителем;

2) сторонами спора;

3) руководством третейского суда;

4) органами, осуществляющими контроль за деятельность третейских судов.

7. КТС вправе рассматривать:

1) споры о взыскании денежной компенсации морального вреда;

2) споры о привлечении к дисциплинарной ответственности; 3) споры о восстановлении на работе;

4) споры о переводе на другую работу.

8. Обязательным первым этапом разрешения коллективного трудового спора является:

1) деятельность посредника;

2) деятельность примирительной комиссии;

3) деятельность трудового арбитража.

9. По характеру трудовые споры делятся на:

1) исковые;

2) коллективные; 3) неисковые;

4) индивидуальные.

10. Решение КТС:

1) является окончательным;

2) может быть обжаловано в вышестоящую КТС;

3) может быть обжаловано в суд;

4) может быть отменено в компетентном суде.

11. Посредник вправе:

1) предлагать возможные варианты урегулирования спора;

2) принимать решение по предмету спора сторон;

3) проводить совместные и раздельные заседания со сторонами спора; 4) разглашать информацию по предмету спора. 12. Трудовой спор вправе рассмотреть:

1) мировой судья;

2) третейский суд;

3) районный суд.

13. Кто может инициировать отмену решения КТС:

1) работник;

2) работодатель;

3) государственный инспектор труда;

4) прокурор; 5) профсоюз;

14. Исполнение решений КТС производится:

1) только в добровольном порядке;

2) на основании исполнительного листа, получаемого в компетентном суде;

3) в добровольном порядке;

4) на основании удостоверения КТС.

15. Коллективным трудовым спором являются:

1) разногласия об изменении норм труда;

1) разногласия по во улучшения охраны труда в организации; 2) разногласия по во применения трудового договора; 3) разногласия по во изменения коллективных соглашений.

16. Общий порядок разрешения коллективного трудового спора состоит из:

1) рассмотрения спора примирительной комиссией, трудовым арбитражем;

2) рассмотрения спора примирительной комиссией, с участием посредника, трудовым арбитражем;

3) рассмотрения спора примирительной комиссией.

17. Кандидатуру посредника:

1) назначают стороны;

2) рекомендует соответствующий государственный орган по урегулированию трудовых споров;

3) назначает работодатель.

18. По общему правилу, индивидуальные трудовые споры рассматриваются:

1) только в комиссиях по трудовым спорам и в инспекциях по труду;

2) только в судах и прокуратуре; 3) в судах и в комиссиях по трудовым спорам.

19. Споры об отказе в приеме на работу рассматриваются:

1) только в суде;

2) любым из компетентных органов; 3) в прокуратуре или в суде.

20. По общему правилу, рассмотрение коллективного трудового спора примирительной комиссией осуществляется:

1) в срок до 5 рабочих дней с момента издания приказа о ее создании;

2) в срок до 5 рабочих дней с момента начала коллективного трудового спора;

3) в срок до 3 рабочих дней с момента издания приказа о ее создании.

Показать ответ
Ответ:
таня43564
таня43564
20.07.2022 19:23

От введения школьных шкафчиков до отмены учебы по субботам. «ПУ» попросил порассуждать петербургских школьников о том, каких изменений в школе им не хватает.

1. Алена Груздева, ГБОУ школа №112 Выборгского района

«Я бы уменьшила количество человек в классе. Идеальное количество 25, а не 30 как у нас в школе. Также, я была бы рада ввести программу «Студенты по обмену». Еще одна хорошая идея – это ввести меню для вегетарианцев и диетическое меню»

2. Маргарита Титова, ГБОУ школа №112 Выборгского района

«Я очень хочу нам в школу пушистого охранника – собаку. Она смогла бы поднимать настроение ученикам. Еще одна идея, в которой меня поддержат многие – снижение цен на булочки в буфете.

Я хочу изучать французский язык, поэтому я нашла бы учителя по французскому для школы. Так как физкультура – один из моих любимых предметов, то я продлила бы уроки физкультуры и разрешила ученикам принимать там душ. Очень сложно изучать технические науки, поэтому я сделала бы распределение на гуманитарные и технические классы. Для атмосферы включала бы музыку на переменах. Отпускала бы всех учеников после каждого праздника, не только после 23 февраля и 8 марта. Во всех американских сериалах про подростков в школе есть газета, я хотела воплотить бы эту идею в нашей школе. Объявляла бы всю важную информацию через громкоговоритель, ведь так намного удобнее»

3. Маргарита Коробкина, Академическая Гимназия №56 Петроградского района

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
ketiler13
ketiler13
08.07.2021 14:21

Эссе «Вода – богатство планеты»

«Нельзя сказать, что вода необходима для жизни,

вода - сама жизнь… вода – самое большое

богатство на свете…»

А. де Сент-Экзюпери

Вода – это самое дорогое богатство на планете! Как её описать? У неё нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха. О воде я многое узнала на уроке окружающего мира. До этого дня я не задумывалась, что вода – это самое главное богатство Земли. Я употребляю воду каждый день: пью и принимаю в пищу вместе с супом, мою руки и умываюсь, чищу зубы и пользуюсь душем… Сейчас мне понятно, почему люди в древности селились возле рек. Вода людям выжить .Она давала им пищу от жары вырастить урожай. Без воды невозможна жизнь растений, животных и человека. Страшно подумать, что будет, если исчезнет вода?

Сейчас питьевую воду мы можем достать в любую минуту. Она просто течет из крана в доме. Мы можем вскипятить чай, помыться, сделать уборку, постирать, когда захотим. Может, из-за этого и не осознаем ценность воды? Мы не привыкли экономить воду, можем открыть кран и длительное время его не закрывать. А оказывается есть люди, которые каждый день проходят по несколько километров к колодцу, чтобы напоить свою семью…Это странно, но факт.

Мне хочется сказать, даже крикнуть: «Жители Земли! Берегите воду! Вода-это чудо природы!» Пусть она растекается огромными океанами и маленькими речушками, пусть бурлит в ручейках. Она поднимается вверх и льётся на нас дождём, то падает снегом. Она плывет над нами белым облачком. В воде мы купаемся и плаваем . Оказывается запасов пресной воды на Земле очень мало, и мы должны об этом помнить. Вот о чем стоит задуматься! Без воды нет жизни на Земле.

О воде, о ее роли в жизни есть много высказываний. О ней создавались легенды, песни, сказания, пословицы и поговорки. Например:

Вода камень точит. Правда в огне не горит и в воде не тонет. Пролитую воду не соберёшь. Чтобы рыбку съесть, надо в воду лезть. Нужно наклониться, чтобы воды напиться.

Вы слыхали о воде?

Говорят она везде!

В луже, в море, в океане

И в водопроводном кране.

Как сосулька замерзает,

В лес туманом заползает,

Ледником в горах зовется.

Мы привыкли, что вода

Наша спутница всегда!

Без нее нам не умыться,

Не наесться, не напиться,

Смею вам я доложить:

Без нее нам не прожить.

Да. Мы не можем прожить без воды. Мудрые слова моей бабушки сейчас окончательно понятны, что вода - уникальное вещество. Если каждый из нас будет экономить её, заботиться о её чистоте , то на всей Земле чистой воды станет больше. Друзья, давайте будем беречь этот чудесный дар земли!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота