1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
Начальное расположение напоминает треугольник, мячом владеет средний игрок. Игрок с мячом начинает ведение в сторону одного из партнеров. Игрок, в сторону которого выполняется ведение выходит навстречу и получает передачу из рук в руки в момент пересечения. Далее игрок передававший мяч делает рывок к корзине с последующим восстановлением позиции на фланге. Нападающий с ведением следует в сторону третьего партнера, также совершающего встречное движение. В момент их пересечения также происходит передача мяча из рук в руки. Дриблер вновь занимает место в центре площадки замыкая «восьмерку», а передавший мяч занимает место на фланге. Цикл повторяется несколько раз. В определенный момент любой из игроков открывается, получает мяч в удобной позиции и выполняет броско в кольцо.
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
Начальное расположение напоминает треугольник, мячом владеет средний игрок. Игрок с мячом начинает ведение в сторону одного из партнеров. Игрок, в сторону которого выполняется ведение выходит навстречу и получает передачу из рук в руки в момент пересечения. Далее игрок передававший мяч делает рывок к корзине с последующим восстановлением позиции на фланге. Нападающий с ведением следует в сторону третьего партнера, также совершающего встречное движение. В момент их пересечения также происходит передача мяча из рук в руки. Дриблер вновь занимает место в центре площадки замыкая «восьмерку», а передавший мяч занимает место на фланге. Цикл повторяется несколько раз. В определенный момент любой из игроков открывается, получает мяч в удобной позиции и выполняет броско в кольцо.
Объяснение: