В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

12. Розпочніть складання в зошитi таблиці «Розгортання Великої французької революції кінця XVIII ст.».


12. Розпочніть складання в зошитi таблиці «Розгортання Великої французької революції кінця XVIII ст.

Показать ответ
Ответ:
Виктория54345888
Виктория54345888
22.02.2020 10:07

Объяснение:

Дано:

a₁ = 354000 км = 354×10³ км

T₁ = 5 суток 21 часу = 5,875 суток

a₂ = 384000 км = 384×10³ км

T₂ = 27,3 суток

Mз = 1

Найти:

Mн - ?

Есть определения массы Нептуна основан на использовании третьего закона Кеплера:

T₁²(Mн + m₁)/T₂²(Mз + m₂) = a₁³/a₂³

Mн/Mз = T₂²/T₁² × a₁³/a₂³

Следовательно мы найдем массу Нептуна:

Mн = T₂²/T₁² × a₁³/a₂³ × Mз  или Mн = (T₂/T₁)² × (a₁/a₂)³ × Mз

Mн = (27,3 суток/5,875 суток)² × (354×10³ км/384×10³ км)³ × 1 ≈ (4,65)² × (0,92)³ × 1 ≈ 21,62 × 0,78 × 1 ≈ 16,86Mз ≈ 16,9Mз

ответ: Mн = 16,9Mз

0,0(0 оценок)
Ответ:
shakjii12
shakjii12
25.04.2022 08:18

1. Формирование у занимающихся положительной учебной моти­вации.

Мотивация — совокупность стойких мотивов, побуждений, определяющих содержание, направленность и характер деятель­ности личности, ее поведение.

2. Формирование знаний о сущности двигательного действия.

Знания формируются на основе наблюдения за выполнением действия и прослушивания сопровождающего показ комментария, цель которого — выделить в этом действии те элементы, от которых зависит успех его выполнения.

3. Создание полноценного представления об изучаемом движении по каждой ООТ (общие технические требования)

Эти представления должны включать:

– зрительный образ двигательного действия, возникаемый наоснове опосредованного или непосредственного наблюдения;

– логический (смысловой) образ, основанный на знании, получаемом при рассказе, объяснении, комментарии, сравнении, анализе и т.д.;

– двигательный (кинестезический) образ, создаваемый на основе уже имеющегося у ученика двигательного опыта либо на тех ощущениях, которые у него возникают при выполнении подво­дящих упражнений.

4.Освоение изучаемого двигательного действия в целом.

К выполнению двигательного действия в целом приступают тогда, когда по каждой ООТ сформированы необходимые знания и представления.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота