Каныш Сатпаев: биография ученого В Павлодарском уезде Семипалатинской области 12 апреля 1899 года родился мальчик. Через 100 лет его юбилей отметят на международном уровне. Так будут чествовать одного из выдающихся ученых Казахстана — Каныша Сатпаева. Он появился в семье уважаемого и образованного бия (главы аула) Имантая и его молодой жены Алимы. Назвали ребенка Габдул-Гани, мать ласково звала Ганыш, а в школе за ним навсегда закрепилось имя Каныш.
Начальные знания Сатпаев Каныш получил в школе родного аула, затем в павлодарском русско-казахском училище, которое с отличием окончил в 15 лет. Преодолев сопротивление отца, он учится дальше. Новая образовательная ступень Сатпаева — Семипалатинская учительская семинария. Юноша готовится поступать в вуз. Но начинаются проблемы со здоровьем: доктора обнаружили у молодого человека туберкулез. Этот недуг забрал жизнь матери Каныша, когда ему едва исполнилось два года. Пришлось отодвинуть планы и отправиться домой на лечение Сатпаеву народное средство — кумыс. Образованного 20-летнего юношу назначают председателем Казкультпросвета, избирают народным судьей Баянаульского района. Здесь в 1921 году произошло знакомство, которое дало иное направление всей жизни Каныша. На лечение кумысом в эти края приехал ученый Михаил Антонович Усов. Он увлек юношу рассказами о значении полезных ископаемых. Для продолжения образования Каныш Сатпаев выбирает технологический институт в Томске, где через 5 лет он получает диплом горного инженера
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
Каныш Сатпаев: биография ученого В Павлодарском уезде Семипалатинской области 12 апреля 1899 года родился мальчик. Через 100 лет его юбилей отметят на международном уровне. Так будут чествовать одного из выдающихся ученых Казахстана — Каныша Сатпаева. Он появился в семье уважаемого и образованного бия (главы аула) Имантая и его молодой жены Алимы. Назвали ребенка Габдул-Гани, мать ласково звала Ганыш, а в школе за ним навсегда закрепилось имя Каныш.
Начальные знания Сатпаев Каныш получил в школе родного аула, затем в павлодарском русско-казахском училище, которое с отличием окончил в 15 лет. Преодолев сопротивление отца, он учится дальше. Новая образовательная ступень Сатпаева — Семипалатинская учительская семинария. Юноша готовится поступать в вуз. Но начинаются проблемы со здоровьем: доктора обнаружили у молодого человека туберкулез. Этот недуг забрал жизнь матери Каныша, когда ему едва исполнилось два года. Пришлось отодвинуть планы и отправиться домой на лечение Сатпаеву народное средство — кумыс. Образованного 20-летнего юношу назначают председателем Казкультпросвета, избирают народным судьей Баянаульского района. Здесь в 1921 году произошло знакомство, которое дало иное направление всей жизни Каныша. На лечение кумысом в эти края приехал ученый Михаил Антонович Усов. Он увлек юношу рассказами о значении полезных ископаемых. Для продолжения образования Каныш Сатпаев выбирает технологический институт в Томске, где через 5 лет он получает диплом горного инженера
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения