13. Citiți dialogurile de mai jos. Interpretati-le (la ✓ alegere), raportîndu-le la situaţii/ persoane con- crete, schimbînd şi completînd trăsăturile de caracter/ calitățile a. - Ești arogant! - Nu ai dreptate! Am mîndrie. Nu confun- da demnitatea cu aroganţa. - Nu confund. Ba da. Nu-i permit nimănui să mă calce în picioare. - b. - Prietenul nostru e cam gros de obraz. Nu ți se pare? - Într-o măsură oarecare sînt de acord cu tine, dar nu totalmente. Eu aş zice că e ambițios, puţin pedant, dar în sensul bun al cuvîntului. Așa este. Ştie ce vrea și își atinge scopul cu orice pret. - Mai şi muncește mult... -
Объяснение:
Первых греческих философов называли «натурфилософами», потому что их интересовали в первую очередь природа и природные явления.
Мы уже обсуждали вопрос о том, откуда взялось все сущее. Сегодня многие склонны считать, что в свое время оно возникло из ничего.
Это мнение было меньше распространено среди греков. По той или иной причине они предпочитали думать, что нечто сущее было всегда.
Значит, вопрос о том, как из ничего получилось все, не был основным. Греки куда больше интересовались тем, как вода может превратиться в живую рыбу, а безжизненная земля — в высокие деревья и яркие цветы. Не говоря уже о том, как в животе у матери может зародиться младенец!
Философы собственными глазами наблюдали происходящие в природе изменения. Но как такие изменения возможны? Как одно вещество переходит в другое — например, в живую, органическую материю?
Первых философов объединяла мысль о том, что за всеми изменениями в природе должно стоять некое исходное вещество, первоначало. Трудно сказать, почему они пришли к такому выводу. Нам лишь известно, что постепенно эта идея завоевала признание. Философы считали, что существует нечто, из чего берет начало и во что затем превращается все на свете.
Впрочем, сегодня наибольший интерес представляют не ответы, которые давали первые философы, а то, какие они ставили вопросы и какого типа ответов доискивались. Нас занимает скорее их рассуждения, чем то, что именно они думали.
Мы можем утверждать, что философы задавались вопросами о происходящих в природе видимых изменениях, пытались открыть некие постоянные законы природы, хотели понять природные явления, не прибегая к традиционным мифам. Прежде всего они старались постичь природные процессы через изучение самой природы. Это уже нечто большее по сравнению с попыткой объяснить гром и молнию, зиму и весну, соотнося их с событиями в мире богов!
Таким образом философия освободилась от религии. Можно сказать, что натурфилософы сделали первый шаг к научному мышлению, заложили основу всего последующего естествознания.
Основные высказывания и сочинения натурфилософов утрачены в веках. Немногие дошедшие до нас сведения почерпнуты из трудов Аристотеля, жившего примерно двумястами годами позже первых философов. Но Аристотель излагает лишь идеи, до которых додумались его предшественники, и мы далеко не всегда знаем, как ученые пришли к своим выводам. Во всяком случае, известно, что предметом исканий первых греческих философов были вопросы о первоначале и об изменениях в природе.
ответ:1 Необходимо внимательно слушать и неукоснительно выполнять инструкции учителя по технике безопасности на уроках физкультуры; 2 Выполнять упражнения и брать спортинвентарь можно только после соответствующего разрешения преподавателя; 3 Выполняя групповой забег на короткую дистанцию, бежать только по свой дорожке; 4 При забеге для минимизации риска падения и столкновения после пересечения финишной черты школьник не должен резко останавливаться; 5 Нельзя выполнять прыжки на рыхлом, скользком или неровном грунте, также нельзя приземляться после прыжка на руки; 6 Перед выполнение упражнений метания необходимо удостоверится в отсутствии в секторе броска людей или посторонних предметов. Также нельзя стоять справа вблизи от метающего, находится в зоне броска во время упражнения и ходить за снарядами без разрешения преподавателя; 7 Во время упражнений выполнять соответствующие правила техники безопасности: 8 соблюдать дистанцию, избегать несанкционированных падений, столкновений и так далее; 9 Ученикам запрещено несанкционированно менять траекторию движения, делать опасные движения или броски предметов, выполнять упражнения на брусьях и перекладине с влажными ладонями, баловаться и мешать проведению занятия; При ухудшении самочувствия или получении травмы школьник обязан немедленно прекратить занятие физическими упражнениями и сообщить об этом преподавателю.
© Ссылка на источник: https://lyc1574.mskobr.ru/obwie_svedeniya/sport_v_licee/tehnika_bezopasnosti_na_urokah_fizicheskoj_kul_tury/
Объяснение: Больше пяти я знаю)