В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

16. К нарушению развития всех сторон речи, а в ряде случаев к полному ее отсутствию, приводят...
а. полная или частичная потеря зрения.
б. недостаточность слуха.
в. последствия детского церебрального паралича.
г. ампутация конечностей.
17. Наиболее типичными двигательными расстройствами, характерными для всех нозологических групп являются:
а. вынужденное снижение двигательной активности, сокра­щение объема и интенсивности двигательной деятельности снижение энергетических затрат.
б. Ухудшение жизненно необходимых физических качеств: мышечной силы, быстроты и мощности движений, вы­носливости, ловкости, подвижности в суставах.
в. Нарушение координационных которые не­гативно отражаются на качестве движений, необходимых в учебной, трудовой, бытовой деятельности.
г. Низкий уровень развития физических качеств, наруше­ние координационных нарушение осанки, деформация стоп, гипокинезия.
18. С какими нарушениями в развитии обучаются и воспитываются дети в специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждениях V-VIII видов:
а. С нарушениями слуха, зрения, речи, интеллекта.
б. С умственной отсталостью и с задержкой психического развития.
в. С нарушениями речи, ОДА, интеллекта, с ЗПР.
г. С тяжелыми нарушениями речи и нарушениями опорно-двигательного аппарата.
19Как называется специализированное учреждение высшего
профессионального образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья:
а. Институт коррекционной педагогики Российской академии образования.
б. Институт специальной педагогики и психологии Международного университета семьи и ребенка им. Р. Валленберга.
в. Московский государственный гуманитарный институт-интернат.
г. Санкт-Петербургский государственный университет физической культуры им. П. Ф. Лесгафта.
20. Какие программы по адаптивному физическому воспитанию реализуют учреждения специального образования:
а. Программы дошкольного образования.
б. Программы начального общего, основного, среднего (полного) общего образования.
в. Программы начального, среднего, высшего профессионального образования.
г. Основные и дополнительные образовательные программы, регламентируемые ФГОС.
21.В каких системах осуществляется в настоящее время в стране адаптивное физическое воспитание:
а. В системах специального дошкольного образования и специального (коррекционного) общего образования (I-VIII виды).
б. В специальных (коррекционных) профессиональных училищах.
в. В оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа и учреждениях ППМС (психолого-педагогической и медико-социальной г. В системе специального образования и в системе массового образования (специальное медицинское отделение/группа).
22.Кто из учащихся специального медицинского отделения относится к подгруппе «А»:
а. Школьники, имеющие тяжелые, необратимые изменения в деятельности органов и систем.
б. Школьники, имеющие отклонения в состоянии здоровья обратимого характера, ослабленные различными заболеваниями.
в. Учащиеся с низким уровнем физического развития и недостаточной физической подготовленностью.
г. Учащиеся, освобожденные от практических занятий адаптивным физическим воспитанием.
23.Кто из учащихся специального медицинского отделения относится к подгруппе «Б»:
а. Школьники, освобожденные от практических занятий адаптивным физическим воспитанием
б. Учащиеся, имеющие тяжелые, необратимые изменения в деятельности органов и систем.
в. Школьники с низким уровнем физического развития и недостаточной физической подготовленностью.
г. Учащиеся, имеющие отклонения в состоянии здоровья обратимого характера, ослабленные различными заболеваниями.
24.Кем и на основании чего комплектуется специальное медицинское отделение в школе:
а. Участковым врачом-педиатром на основе медицинской карты и данных медицинского осмотра.
б. Медсестрой на основе анализа заболеваний, отмеченных в медицинских картах учащихся.
в. Школьным врачом совместно с учителем физической культуры на основе учета состояния здоровья, показателей физического развития и подготовленности.
г. Учителем физической культуры на основании справок о состоянии здоровья, выданных учащимся в поликлинике по месту жительства.

Показать ответ
Ответ:
mashaa2660
mashaa2660
17.11.2020 16:33

Свет — электромагнитное излучение, испускаемое нагретым или находящимся в возбуждённом состоянии веществом, воспринимаемое человеческим глазом.

Гипотеза: Тень меняет свой размер в зависимости от положения источника

света, расстояния от предмета до экрана.

Это тепловое излучение (Солнце), электролюминесценция (молния), фотолюминесценция (фосфор), хемилюминесценция (светлячок), катодолюминесценция (кинескоп). Если же телу (его атома) не передана такая энергия, то она может только отражать свет.

ермин “отражение” в физике охватывает все явления взаимодействия тел, частиц или волн с какой-либо поверхностью на границе раздела двух сред, имеющих разные параметры, при этом волны или частицы возвращаются (отражаются) обратно, в “свою” среду. Свет — это электромагнитные колебания определенного диапазона длин волн — видимое оптическое излучение (от фиолетового до красного), которые воспринимает человеческий глаз.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
takrosha
takrosha
17.11.2020 16:33

Объяснение:

1.Свет — в физической оптике электромагнитное излучение, воспринимаемое человеческим глазом

2. Размер тени зависит от расстояния между источником света и пре-пятствием: чем ближе источник света к объекту, тем больше тень и наоборот.

4.Отражение света Отражение света, явление, заключающееся в том, что при падении света (оптического излучения) из одной среды на границу её раздела со 2-й средой взаимодействие света с веществом приводит к появлению световой волны, распространяющейся от границы раздела «обратно» в 1-ю среду.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота