В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

16. На какие два крупных блока можно разделить все известные Вам формы ДО? 1.Встречи в режиме реального времени и дистанционное обучение через интерактивные учебные материалы 2.РЭШ и МЭШ 3.Встречи в режиме реального времени, дистанционное обучение через интерактивные учебные материалы а также РЭШ и МЭШ 4.Ничего из перечисленного 17. К чему должен стремиться педагог на этапе ДО? 1.Выставлять отметку учащемуся за процесс обучения, а не за итог 2.следовать девизу «главное – процесс обучения, а не результат» 3.отслеживать успешность выполнения учениками заданий, но выставлять отметку только по итоговым, а не промежуточным результатам 18. Что предполагает следующая цель СДО:"сохранение и распространение педагогического опыта,знаний и улучшение методики преподавания"? 1.использование новых принципов, приёмов и технических средств 2.широкое всестороннее использование учебных электронных составляющих 3.процесс обучения осуществляется по индивидуальному графику 4.возможность использования новых, мощных носителей информации и электронных архивов 19. Какие сервисы Вам провести ДО в режиме реального времени? 1.Edpuzzle,Kubbu,Skype 2.Facebook Live,Instagram Live,Periscope 3.МЭШ,РЭШ,Учи.ру 20. Основное назначение обучающих систем - это 1.овладение умениями 2.контроль знаний 3.выполнение функций учебных тренажеров 4.повышение уровня знаний и интеллекта 21. К какому обеспечению относится следующая цитата: "составляют программы, при которых может быть представлена информация для пользователей локальных сетей и сети Интернет"? 1.программное 2.информационное 3.техническое 4.финансовое 22. Какое утверждение не соответствует информации о предупреждении коронавируса? 1.защищайте органы дыхания с медицинской маски 2.ведите здоровый образ жизни 3.распущенные волосы защищают организм от внешнего проникновения коронавируса в слизистые оболочки 4.следует избегать потребления сырой или недостаточно хорошо приготовленной продукции животного происхождения 23. Актуальный источник инфекции при инфекции, вызванной 2019-nCoV: 1.грызуны 2.птицы 3.больной человек 24. Какие обязанности есть у школьника при дистанционном обучении? 1.Учащийся приходит в школу за 15 минут до начала занятий. 2.Учащийся должен уважать достоинство обучающихся и работников школы. 3.Имеет все права и несёт все обязанности, предусмотренные Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации». 25. Горячая линия для педагогов и родителей, созданная в результате широкого распространения коронавирусной инфекции, призвана: 1.рассказать о том, что такое коронавирус и как с ним бороться; 2.обеспечить психологическую поддержку обращающихся; 3.проконсультировать по вопросам организации ДО в сложной санитарно-эпидемиологической обстановке. 26. Меры, необходимые для выздоровления, при наличии коронавирусной инфекции: 1.обратиться к врачу, применять антибиотики, хорошо питаться, соблюдать постельный режим; 2.обратиться к врачу, соблюдать постельный режим, полноценно питаться и пить больше жидкости; 3.применять антибиотики, хорошо питаться, соблюдать постельный режим; носить маску. 27. Компьютерные обучающие системы начали применяться как средство обучения в: 1960 г. 1970 г. 1980 г. 2000 г. 28. К финансовому обеспечению системы дистанционного обучения относятся: 1.расходы на канцелярские товары и методические пособия; 2.расходы по оплате сети интернет и зарплаты сотрудников, поддерживающих эту сеть; 3.расходы за публикации учебных материалов в сборнике. 29. Инкубационный период коронавируса составляет: 10 дней; 14 дней; от 2 часов до 2-ух суток. 30. Из приведённых вариантов ответов найдите правильное определение понятию «педагогическая технология». 1.Система проектирования и практического применения адекватных данной технологии педагогических закономерностей, принципов, целей, содержания, форм, методов и средств обучения. 2.Строго научное проектирование и точное воспроизведение гарантирующих успех педагогических действий. 3.Комплексный, интегративный процесс, включающий людей, идеи, средства и организации деятельности для анализа проблем и управления решением проблем, охватывающих все аспекты усвоения знаний. 4.Последовательная система действий педагога, связанная с решением педагогических задач, как планомерное решение и воплощение на практике заранее спроектированного педагогического процесса.

Показать ответ
Ответ:
Вкорма
Вкорма
15.02.2023 12:59

Присутствовали более 200 делегатов, представители газет «Сарыарка», «Уран», «Бирлик туы» (بىرلىك تۋى, «Знамя единства»), «Тіршілік» и различные организаций. В президиум съезда были избраны Б. Кулманов (председатель), А. Бокейханов, Х. Досмухамедов, А. Кенесарин, Т. Карашев. На съезде были приняты важные решения: об образовании Алашской автономии, Народного Совета Алашорды, создании уездных советов. Рассматривались аграрный, продовольственные вопросы, задачи образования, культуры, религии. Ж. Акбаевым было выдвинуто предложение создать отряды народной милиции. Было решено провести съезд казахов Сырдариинской области (по вопросам о присоединении к Туркестанской автономии) и делегировать на него Б. Кулманова, Т. Кунанбаева, М. Дулатова. Главная политическая задача съезда было создание на территории Казахстана Алашскую автономию, национальные вооружённые формирования (26,5 тыс. чел.) для борьбы с большевиками и объединить их с антисоветскими политическими силами.

Среди казахов единственным политическим оппонентом Алаш орды была партия Уш Жуз, цели которой, как ни странно, мало чем отличались от целей партии Алаш, но Уш Жуз быстро вошла в число союзников большевиков, и выдвинула своих кандидатов в Учредительное Собрание в декабре 1917 года. Одним из этих кандидатов был Сакен Сейфуллин. Газета «Сары-Арка» опубликовала результаты этих выборов. В Петропавловском уезде за Алаш проголосовало 26 814 голосов, за Уш Жуз только 36. В Семипалатинском уезде Алаш получила 58 300, а Уш Жуз — только 1. В Омском уезде результаты были похожими — 16 200 за Алаш, и 300 — за Уш Жуз. После провала на выборах партия Уш Жуз провозгласила, что она принимает большевистскую программу. Она призвала казахов отвергнуть требование Алаш об автономии, не давать молодых людей в создаваемую Алаш милицию, не давать им ни копейки денег[1].

0,0(0 оценок)
Ответ:
Supreme222
Supreme222
15.02.2023 12:59

Объяснение:

Подготовка материала для мозаики Если используется природный или бросовый материал (песок, камни, ракушка, битое стекло и керамика, пластиковые крышки и пр.), то его нужно рассортировать по цвету. Для изготовления мозаики своими руками из кафельного или стеклянного боя кусочки нужно наколоть на фрагменты удобной формы и размера. Колоть плитку или стекло нужно с применением специального инструмента — закольника. Это острый металлический клин. На него кладут плоский кусок керамики или стекла, ударом молоточка откалывают полоску, которую затем делят на квадратики. При отсутствии закольника для небольших масштабов работы можно использовать слесарные кусачки. Для изготовления мозаичных элементов в домашних условиях можно использовать 2 техники: Сделать раствор из столярного порошкового клея для растворения в холодной жидкости (1 часть), воды (4 части), добавить в него 6 частей строительного алебастра и пигмент, тщательно вымешать и залить в резиновые или силиконовые формочки (квадраты 2х2 см). Через 2 дня готовые детали можно достать из форм и использовать для набора. Материал для мозаики легко сделать из магазинного эпоксидного клея (ЭДП), приготовив его по инструкции и смешав с порошковым пигментом. Заливают его в такие же формы. Застывание смолы может потребовать больше времени, чем указано в инструкции, и зависит от размера и толщины элементов. Можно сделать мозаику из осколков фарфоровой посуды. Иногда в нее включают крупные части (носики чайников, ручки чашек и пр.). <> 1234 Какую поверхность брать в качестве основы? Отделать мозаикой можно практически любые поверхности. Лучше всего если материал основы и клеевой состав для мозаики будут соответствовать друг другу по свойствам температурного расширения (например, керамика, плиточный клей и бетонная основа). Но нередко мозаикой на цементном связующем оформляют столешницы или другие деревянные поверхности. Проще всего клеить мозаику на плоскую и ровную поверхность. Но и на криволинейных изделиях такой декор выглядит красиво. Сделать его можно на любом предмете сложной формы, только придется выбирать более мелкие фрагменты. Начинающим нужно осваивать простые техники составления набора: прямым и насыпным на ровной поверхности. По мере приобретения навыков можно выполнять обратный набор и отделку криволинейных поверхностей. <> 1234 Создаем неповторимый узор Разработка орнамента — творческий процесс, который не подчиняется никаким нормативам. Выложить мозаикой можно любой рисунок, который понравился мастеру. Если это мелкое изображение, увеличить его можно с проектора или вручную. Для последнего нужно разбить исходный рисунок на квадраты, затем сделать сетку из увеличенных фрагментов и перерисовывать содержимое каждого квадратика в увеличенном до нужных размеров виде. Если у человека имеются художественные навыки, то нарисовать любой узор или картинку для панно он сумеет самостоятельно. Также картинку можно увеличить и распечатать при компьютерной техники. Рисуем эскиз Эскизом называют изображение предмета таким, как он будет выглядеть в готовом виде. Эскиз мозаичного панно нужно выполнить в цвете. Это ориентироваться при составлении набора и дает возможность заранее оценить, как будут выглядеть цвета в интерьере. Эскиз удобнее всего рисовать в натуральную величину, так будет понятнее, где нужны мелкие элементы. Для геометрического узора эскиз можно составить в виде схемы для вязания или вышивки крестом. По такой схеме удобно подсчитывать количество мелких квадратиков-пикселов, из которых чаще всего делают мозаики. Укладка мозаики Керамическую, стеклянную или каменную мозаичную картину можно выполнить методом прямого набора. При этом укладка мозаики своими руками производится в такой последовательности: Подготовить основу: бетонную выровнять, на деревянную нанести плиточный клей (Юнис или др.) и разгладить его. Толщина клеевой основы — 0,5-1 см. Если оформляется столешница, по краю ее предварительно набивают обечайку из тонкой фанеры.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота