16к питающей сети с напряжением 110b параллельно подключеныконденсатор и катушка индуктивности с активным сопротивлением5 ом и индуктивностью 0,02 гн. при частоте питающегонапряжения 120 гцв контуре возник резонанс. определить емкостьконденсатора и ток в неразветвленной части цепи при резонансе.
ответ:Природа-это всё что нас окружает. Природа, даёт нам жизнь. Каким образом? Но ведь сами задумайтесь, без кислорода мы бы не смогли дышать а цветы его очищают. Даже на обычный лист бумаги уходит кучу деревьев. Но мы иногда задаём вопрос <<Как отличить живую от неживой природы>>. Живая природа-она как и человек, ей тоже нужно питье, витамины и т.п. например:гриб, он ведь растёт, умирает, ему тоже нужна вода. Неживая природа-она не дышит не растёт не развивается. Например:солнце, оно не умерает, не розвивается и т.п.
Делаем вывод, что природу как и живую так и неживую надо беречь по своиму
Объяснение:
Детский церебральный паралич занимает одно из ведущих мест в структуре заболеваемости нервной системы у детей. Автор рассматривает возможность использования игр на воде для развития
координационных детей с церебральным параличем. Был проведен теоретический анализ нарушений координации движений у детей с ДЦП. Рассмотрены этапы развития игровой деятельности для детей с церебральным параличем на воде. Изучены возможности значительно расширить круг их сведений и представлений об окружающем мире предметов и отношений между людьми, обогатить сенсорный опыт детей с ДЦП.